http://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
http://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Звездные Войны в реальном мире » Игры по нашей любимой вселенной


Игры по нашей любимой вселенной

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Думаю пояснения здесь лишние. Высказываемся, излагаем новую информацию и т.д.

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

2

Что кто думает о недавно вышедшем и уже вне всяких сомнений пройденном втором force unleashed?

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

3

Новая MMORPG по Звездным Войнам!

http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ca_20081021_jedihallway_full_1.jpg
Новый эксперимент студии Bioware под названием Star Wars: The Old Republic мы "взяли в оборот" сразу: ведь даже неподготовленному игроку, при самом поверхностном ознакомлении с тактико-техническими характеристиками первой MMORPG от именитой канадской студии, становится ясно, что мы имеем дело с неординарным проектом и очень-очень амбициозной попыткой взобраться на онлайновый Олимп, вот уже который год оккупированный детищем Blizzard. Согласитесь, упускать из виду такую игру - настоящее преступление.
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_11024_ss_20081226_droidfiring_1600x780_1.jpg
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_11025_ss_20081226_droids_1600x780_1.jpg
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_11026_ss_20081226_attackplans_1600x780_1.jpg

Перевод статьи из ноябрьского номера журнала PC Gamer

Прошедшее десятилетие дало нам отчётливое понимание того, что великая история "Звездных войн" в эти дни творится отнюдь не на экране кинотеатров, а в игровой индустрии. Пока Джордж Лукас был занят работой над Эпизодом III "Звездных войн", "Местью ситов", - фильмом в лучшем случае посредственным, - создатель "Baldur's Gate", компания BioWare, создавала выдающуюся ролевую игру под названием "Star Wars: Knights of the Old Republic", которая в 2003 году получила титул лучшей игры года от журнала PC Gamer. Два последних года, пока LucasFilm носился со своим новым мультипликационным проектом "Star Wars: The Clone Wars" (ориентированным на детишек и весьма холодно оцененным критиками), BioWare в режиме секретности работала над своим очередным проектом по вселенной Старой Республики - MMORPG, в котором действие происходит за 3600 лет до фильмов Лукаса. Игра следует духу той фантастической авантюры, какой является оригинальная трилогия; она достаточно серьезна, и в то же время полна задора, и найдет отклик в сердцах игроков любого возраста. BioWare, образно выражаясь, подняла факел, который Лукас обронил где-то по дороге. Эта дорога ведет туда, где обитают поклонники старых добрых "Звездных войн".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081128_darklight_full_1.jpg
BioWare не испытывала с этим никаких сложностей - хотя Рэй Музыка, соучредитель компании, прекрасно осведомлен о том, насколько высоки ставки. "Мы воспринимаем это как серьезный вызов - удовлетворить и даже превысить ожидания поклонников. Поскольку мы сами являемся большими поклонниками "Звездных войн", это обстоятельство очень помогает в работе. Мы хотим быть уверены в том, что наша аудитория получит игру, при взгляде на которую сможет сказать: "Ого, да это лучшая MMORPG в моей жизни! Обожаю ее! Всегда хотел, чтобы игра по "Звездным войнам" была именно такой!". Перед нами стоит сложная задача, но мы намерены с ней справиться". Он отметил также, что "The Old Republic" будет разрабатываться в стенах остинской студии BioWare, и добавил: "Мы хотим, чтобы это была лучшая игра из всех, когда-либо созданных в BioWare".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081128_forcelighting_full_1.jpg
Студия BioWare в Эдмонтоне (Канада) плодотворно работает над игровыми сеттингами по своим собственным вселенным (Dragon Age и, вероятно, второй частью эпического Mass Effect). Почему же разработчик решил потратить столь значительные ресурсы во благо чьей-то чужой истории? "Ответ прост: мы любим "Звездные войны", - сказал Рэй Музыка. - Джордж Лукас создал удивительный мир с богатым потенциалом, который открывает множество возможностей для творчества. Еще во время работы над "Рыцарями Старой Республики" мы были очарованы этой вселенной; нам просто нравятся все эти великолепные составляющие "Звездных войн".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081128_jedinexu_full_1.jpg
Приступив к работе над "Старой Республикой", BioWare поставила перед собой цель - дать вам шанс очутиться в мире собственной фантазии по мотивам "Звездных войн". Нет, не той, в которой принцесса Лейя игриво просит вас отполировать ее золотое бикини, а фантазии с возрастным рейтингом PG-13, где вы в образе героя участвуете в эпических сражениях между добром и злом, а ваши действия определяют дальнейшую судьбу галактики.
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081128_keldor_full_1.jpg

Право выбора

Чтобы Рэй Музыка и Грег Зещук смогли достичь поставленной перед собой цели, студия в Остине (Техас) набрала команду профессионалов с богатым суммарным опытом - в общей сложности они успели поработать над 40 MMORPG. Однако это не означает, что игра будет походить на десятки себе подобных. На самом деле, у команды есть несколько радикальных идей касательно того, как сделать "Старую Республику" непохожей на остальные MMO. "Мы не идем по пути поступательных изменений. В действительности, мы ушли очень далеко от всего того, что делают остальные", - говорит художественный руководитель Джеймс Олен.
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081226_sithacademy_1600x780_1.jpg
Прежде всего это выбор. В истории MMO никогда прежде не было такого, чтобы квест имел множество решений, в зависимости от ваших действий, и чтобы ваши действия имели долговременный эффект. Как и в предыдущих играх от BioWare, обстоятельства вашего появления на свет не определяют того, станете ли вы впоследствии злым или добрым. Только ваши поступки будут определять ваши взаимоотношения с Силой. В "Старой Республике" вам часто придется делать трудный выбор: поддаться ли соблазну Темной Стороны и сделать нечто предосудительное, но обещающее скорую награду, или поступить благочестиво и заработать этим очки развития Светлой Стороны. Однако не забудьте о том, что это MMO, где, в отличие от традиционной RPG, вы не сможете сохраниться и переиграть заново, чтобы посмотреть, что случится в случае избрания вами другого варианта действий. Ваш выбор является определяющим, поэтому выбирать нужно с умом. Добавление подобной опции в игру - это сложнейшая задача, из-за которой команде сценаристов придется в буквальном смысле удвоить свои старания.
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081128_ancientruins_full_1.jpg
"Привнесение повествовательного мотива в сферу MMO вызывает у нас огромный интерес, - говорит Музыка. - Мы любим этот жанр, каждый из нас провел много времени за игрой в MMO, и мы знаем, что в этой нише есть очень много интересных игр. Однако мы, на наш взгляд, сможем добавить туда нечто новое. К уже существующим там функциям: исследования территорий, настройки и развития персонажа, сражениям - мы добавим еще одну - общую историю. Вы сможете проживать события этой истории в образе джедая, сита или кого-то еще".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081021_tythonlargebuilding_full_1.jpg
Квесты, как сказал Музыка - это сложностоставные операции, куда будет вовлечено множество участников из различных групп игроков, действующих сообща. Дизайнеры уже тонны ватмана изрисовали, пытаясь воплотить в реальность свои фантазии, рожденные под впечатлением от фильмов. "Говоря о "Звездных войнах", следует помнить о том, что они состоят не только из сражений и путешествий, - говорит Музыка. - Там есть также и более психологические моменты - например, когда Оби-Ван крадется по коридорам Звезды Смерти. Некоторые вещи, которые происходят словно бы за кадром, на самом деле чрезвычайно важны. Представьте, что вы - тот, кто отключает лучи захвата и защитные поля на Звезде Смерти. А тем временем ваши друзья пробивают себе дорогу сквозь оцепление стражи, чтобы спасти заложника, или чтобы убежать".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081021_trooperopensfire_full_1.jpg

RPG без конца и без края

Для Олена данный проект является воплощением в жизнь его идеи нескончаемой RPG, о которой он мечтал еще во время работы над Baldur's Gate. "Мне всегда хотелось попасть в такое место, где я, как игрок, мог бы играть в RPG бесконечно. У меня есть герой, я подобрал себе необходимый инвентарь, а теперь я просто хочу продолжать свои приключения в этом мире. Но даже у RPG-сиквелов история начинается заново, ведь так? Новый герой оказывается в новом окружении, и вы стартуете с первого уровня. В нашей игре не будет ничего подобного. Когда они подкинули идею, что это будет сюжетно-ориентированная RPG, то первое, о чем я подумал - "О, наконец-то мы сможем создать такой мир, где я и мои друзья будем путешествовать, переживать приключения и всё такое - и так без конца".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20090102_works_generator_1225x831_1.jpg
По оценке ведущего автора проекта, Дэниэла Эриксона, в "Старой Республике" будет больше квестовых составляющих, чем во всех предыдущих RPG от BioWare вместе взятых. А в этом списке - Baldur’s Gate (с дополнением Tales of the Sword Coast), Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (с дополнением Throne of Bhaal), Neverwinter Nights со всеми дополнениями, KOTOR, Jade Empire и Mass Effect. Как утверждает Музыка, поклонники, ожидавшие KotOR III, не будут разочарованы. "Как мы в шутку говорим, это будет KotOR III, IV, V, VI, VII и VIII. Так много содержания будет в игре". По сути, команда создает несколько игр - если вначале вы пройдете все квесты за Республику, а потом будете играть ситом, то, по обещаниям Эриксона, ни один квест не повторится.
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081226_tythonvillage_1600x780_1.jpg

Культ героя

Так чем же эта игра отличается от другой MMO по "Звездным войнам", которая вышла несколько лет назад, но не нашла отклика в сердцах многих фанатов? Говоря вкратце, всем. "Попытка Galaxies состояла в создании "Звездных войн" на микроуровне, - говорит Зещук. - Это заключается в том, что между одним событием и другим мало связи по существу. А для нас этот промежуток наполнен большим смыслом. Он важен, он - часть одного целого, он имеет огромнейшее значение".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081021_tomblightsaberduel_full_1.jpg
Первым шагом в этом направлении является необходимость избавить героя от тривиальных заданий, которые недостойны того, чтобы он тратил на них свое время. "Я спасаю мир и поэтому очень занят. Мне нет дела до вашей собаки, я не собираюсь искать ваши ключи. Я намерен совершать смелые поступки, достойные настоящего героя, - поясняет Эриксон. - Единственное, что я буду делать всегда - это квесты, соответствующие характеру моего персонажа. Например, если это будет специальное задание для сита - неважно, будет это боковой или сюжетный квест".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_ss_20081021_droidswithblasters_full_1.jpg
Другой отличительной особенностью RPG от BioWare, которая перейдет и к их первой MMO, являются персонажи-компаньоны - NPC, которые присоединяются к отряду героя и не только сражаются на его стороне, но и общаются с ним, и реагируют на его действия. "Они - не какие-нибудь там ручные зверьки, и никогда таковыми не были", - отмечает Олен.
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_45_1.jpg
"Вы можете заводить с ними роман, дружить с ними, - продолжает он. - Они могут предать вас или решить покинуть ваш отряд, если им не понравится то, что вы делаете". У каждого из игроков будет доступ к широкому перечню компаньонов, из которого они смогут выбирать. Как обещает Олен, если у двух игроков будут одинаковые спутники, то в игре этому будет дано разумное объяснение - без использования таких вещей, как клонирование. Имея рядом с собой постоянных спутников, вы сможете компенсировать отсутствие временно отлучившихся от компьютера друзей; этакий изобретательный способ создать эффект присутствия.
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_46_1.jpg

Либо делай, либо нет. Но никаких попыток

Пока что мы не знаем всего, что необходимо знать о "Старой Республике". Мы не знаем, будет ли у игрока возможность иметь свой собственный звездолет, можно ли будет играть в космосе, какая система создания героев будет использоваться. Нет также ответа на вопрос "смогу ли я иметь свою собственную армию дроидов-убийц". Но BioWare производит впечатление компании, которая точно знает, что именно необходимо сегодня для создания успешной игры в условиях достаточно насыщенного рынка MMO - в условиях, где игра должна качественным образом отличаться от своих многочисленных конкурентов. Не забудем также об 11-миллионной армии игроков в World of Warcraft. Но если кто и способен потягаться на этой арене - так это BioWare. Точно так же Apple - компания, никогда прежде не делавшая мобильных телефонов, - изменила ситуацию на рынке этих устройств, выпустив iPhone и приложив к этому все свои достижения в области дизайна пользовательских интерфейсов. BioWare обладает потенциалом, способным коренным образом изменить мир MMO - у компании лучший в своем классе опыт по созданию персонаж-ориентированных ролевых игр. В сочетании со вселенной "Звездных войн" это может означать, что у "Старой Республики" есть все шансы стать переломным событием в игровой индустрии.
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_47_1.jpg
"Если мы всё сделаем, как нужно, у нас есть шанс превратиться в действительно гигантский, монолитный проект, - говорит Зещук. - Потенциальный успех создания великой MMO по "Звездным войнам" состоит в особой атмосфере сетевой игры, в которой вам каким-то образом удалось передать волшебство мира "Звездных войн"... это потрясающе".
http://smilaforum.org.ua/userpix/3501_48_1.jpg

Учитывая разные источники информации, можно судить о дате выхода данной игры. Упоминается несколько вариантов, которые находятся в интервале со средины марта 2011 года и до конца сентября этого же года. Но, мне кажется, что такого детища можно подождать)))

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

4

Очень сильно надеюсь на русские серваки. Без этого никак. Наверняка после её выхода тут же заброшу wow'ку (кстати все мои персонажи всегда носили имена ситхов от Рагноса до Вейдера)

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

5

Force unleashed, эх... Играл в первую и искренне не понял почему в такой игре такие требования. Я уж не говорю о пачках багов и недочетов, которьiе и патчи не исправляют :) За вторую братся страшно. А по поводу Старой республики, она вьiшла? Я за новостями просто не слежу :)

Подпись автора

Темная сторона быстрее, не сильнее.

0

6

Республика еще не вышла, а вот во вторую часть swtfu рекомендую поиграть:) пусть и сюжетом она не блещет и уж больно сильно короткая, но очень красивая, гораздо динамичнее первой :)

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

7

Если там требования не вьiше первой, по другому не запустится :)

Подпись автора

Темная сторона быстрее, не сильнее.

0

8

Вообще-то, по описанию это скорее напоминает скорее ПВЕ-игру. Как я понимаю, ПВП там будет исключительно в бэттлграундах. Кстати, никто не знает, игра будет с абоненткой или из категории так называемых "бесплатных" игр?

0

9

Star Wars: The
Force Unleashed II — на
русском золоте
Локализованный
фантастический боевик
Star Wars: The Force
Unleashed II отправился в
печать.
Озвучка оставлена
английская, добавлены
русские субтитры. В
джевел-упаковке — только
сама игра, в DVD-боксе —
также руководство
пользователя.
Действие
разворачивается между III и
IV эпизодами «Звездных
войн». Наш герой —
Starkiller, тайный ученик
Дарта Вейдера. В финале
первой части игры он был
предательски убит. Теперь
его клонировали, но,
вернувшись к жизни, он
утратил память и стремится
вспомнить всё, что было с
ним в прошлой жизни.
Среди прочего, его ждет
встреча с самим Дартом
Вейдером.
На тактику и
головоломки сделан не
менее сильный упор, чем
на боевку. Герой научился
орудовать двумя
световыми мечами.
Появились новые приемы
Силы — такие, как Mind
Trick (можно, например,
заставить противника
сражаться на нашей
стороне или спрыгнуть в
пропасть) или Force Fury
(несколько раз за уровень
можно вывести все
наличные умения на
максимум), Обновлена
система выбора
снаряжения. Улучшать
оружие можно, заменяя
фокусирующие кристаллы
в световых мечах. В боях
участвует не только
регулярная армия
Империи, но и «гигантские
инопланетные существа».
Тем временем
объявлены системные
требования к игре.
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo
2.4 GHz или AMD Athlon X2
5200+
Память: 2 GB
Видеокарта: 256 MB с
поддержкой Shader 3.0, ATI
Radeon HD 2600 / NVIDIA
GeForce 8600 GT
Свободное место: 10GB +
1GB Swap
Windows XP SP3, Windows
Vista SP2, Windows 7
Звуковая карта с
поддержкой DirectX 9.0c
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo
2.8 GHz или AMD Athlon X2
6000+
Видеокарта: 256 MB с
поддержкой Shader 3.0, ATI
Radeon HD 4800 / NVIDIA
GeForce GTX 260
Разработчик и
зарубежный издатель —
LucasArts Entertainment,
локализация и издание в
России — «1С-СофтКлаб».
Срок выпуска русской
версии — 29 октября 2010
г.

Подпись автора

Темная сторона быстрее, не сильнее.

0

10

Хотя я практически уверен что световой меч будет работать как резиновая дубинка, а могучий джедай будет полчаса подниматься после удара повстанца :)

Подпись автора

Темная сторона быстрее, не сильнее.

0

11

Уже прошел за обе концовки (впервые за много лет купил лицензию) - мечи так и остались дубинками, хотя периодически таки отрезают от штурмовиков руки-ноги-головы. Повстанцы нас больше не пинают - как я говорил игра безумно короткая и проходится на одном дыхании за три-четыре часа.

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

12

Ух, заlllел на фан-сайт старой республики. Даже определился с классом и специальностью :)

Подпись автора

Темная сторона быстрее, не сильнее.

0

13

я уже давно избрал для себя ситха-инквизитора )))

думаю это буднт нечто среднее между ДК и варлоком в wow.

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

14

Это насколько я понял что-то навроде класса Лорд сит из рьiцарей старой республики :) Я возьму Рьiцаря, потом
разовью в часового :)

Подпись автора

Темная сторона быстрее, не сильнее.

0

15

http://vkontakte.ru/video16061414_157771525?h=ca29d69d557086f0&hd=1

ОН НИКАК НЕ УСПОКОИТСЯ ))))

P.S. die rebel bear!!!

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

16

Вчера типа вторник, и в Сан-Диего, Калифорния, должна открыться какая-то из многочисленных американских выставок серии Comic-Con. Ранее промелькнула информация, что Electronic Arts и BioWare приготовили для мероприятия какой-то анонс, касающийся Star Wars: The Old Republic. Но похоже, что польский дистрибьютор игры Empic.com выдал этот большой секрет.

Торговцы выложили на своем сайте анонс… предварительного заказа любимой ММО миллионов (как ее практически все уже считают). Большое дело… Условия заказа практически стандартны — каждый заказчик получит возможность начать играть раньше незаказчиков. Гораздо интереснее внутриигровой бонус, идущий в нагрузку, — камень, позволяющий менять цвет любимой световой шашки. Для кого-то этот цвет — предмет религиозного поклонения. Так что они наверняка окажутся в передних рядах.
http://stopgame.ru/images/news/95eb6b09385ab27e485700749e490a59.jpg

__________________________________________________________________________________

Когда-то Star Wars: Galaxies установила рекорд по скоропродажности, а число ее подписчиков достигало полумиллиона. Но те времена давно минули, многочисленные «улучшения геймплея» отворотили от игры преданных поклонников, но не добавили ей новых. И в свете неминуемого прихода Star Wars: The Old Republic смысл в поддержке SWG начал постепенно стремиться к нулю. Что наконец-то было официально признано.

Обеспечивающая поддержку Sony Online Entertainment таки договорилась с LucasArts, что пора сказать «пора», и 15 декабря этого года игра прикажет долго жить. Президент SOE Джон Смедли (John Smedley) считает, что решение принято правильное. В конце концов, восемь лет — серьезный возраст для MMORPG (кстати, SWG на пару месяцев моложе, чем EVE Online), так что не стоит удивляться, а стоит принять и простить.

Одновременно Смедли все же согласился с многочисленными критиками, что выход в 2005-ом облегчавшего геймплей апдейта New Game Enhancements (печально знаменитый среди поклонников игры NGE) фактически загнал решающий гвоздь в крышку гроба проекта. Глупые геймеры почему-то обиделись на то, что их лишили любимых заморочек, и разбежались… Так умерла отличная MMORPG, которую убили попытками сделать еще отличнее.
http://8.media.tumblr.com/UId46J87ypqoquhqk1yt2UcHo1_500.png

___________________________________________________________________________________

Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) признает, что Star Wars: The Old Republic стоит очень дорого. Но ничего не может с этим поделать. Потому что качественные игры требуют качественных вложений. А SWTOR — игра очень качественная. И к тому же вы никак не можете сделать проект, где только сюжетного геймплея по 200 часов на каждый из шести классов (это не считая рейдов и PvP), задешево.

Гибо отказался назвать даже приблизительную сумму разработки, но сообщил, что она «приемлемая». Мол, массивный онлайн всегда стоил дорого. Но и в случае удачи приносил хорошие деньги. Например, Ultima Online, несмотря на свой древний возраст, до сих пор привлекает десятки тысяч подписчиков и исключительно прибыльна для Electronic Arts. Высокая цена разработки — одна из особенностей данного жанра. С этим стоит смириться.

И вообще, новая стратегия развития ЕА предполагает высокие расходы на избранные бренды. Еще три года назад издательство выпускало по 20 проектов в год. А сейчас — шесть. Но зато это — избранные шесть. Их мало, но они в тельняшках. А тельняшки требуют жертв. В том числе финансовых. Однако эти жертвы с лихвой окупаются. Потому что лучше мало хороших проектов, чем много средних.

Тем не менее «электроники» не забывают и о дешевках. К таковым относятся, например, фритуплейки. Их есть у Electronic Arts и будет все больше и больше. У компании уже примерно 17 миллионов пользователей, разбросанных по 4-5 сервисам. И они приносят не меньше денег, чем консольные игры. А все вместе мультиплатформенные блокбастеры, фритуплейки и ММО помогут ЕА завоевать мир. Пока что игровой. А там видно будет.

http://www.rusdoc.ru/articles/igrovaja_industrija_za_nedelju_2-8_fevralja_2009/18272/images/112497.jpg

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

17

Нефига я посмотрел, за пол года игры  надо больше 2 штук выложить, за 3 месяца больше штуки, за 1 месяц, около 500р... я фигею, у меня сам нэт столько стоит((( блин не поиграть мне бедняку в детище биовар....

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

18

http://images.stopgame.ru/news/8fb7c9b28b856c79d41f6fb65eed6f4b.jpgБез лишних слов официальная рассылка Star Wars: The Old Republic сообщила, что ожидаемая MMO выйдет 22 декабря текущего года («This is no Jedi mind trick. The most heavily anticipated MMO to date will launch on 22.12.2011»).

И это намекает на два нюанса. Во-первых, всем, кого привлекают предзаказные бонусы вроде раннего доступа к игре и кристалла для световой шашки, стоит поторопиться с предзаказом, если еще не. Во-вторых, студентам следует уже сейчас подумать о сессии…

В качестве бизнес-модели разработчики выбрали подписку, так что всем джедаям и ситхам придется приготовиться к ежемесячным взносам:

Подписка на один месяц — 14.99 $;
Подписка на три месяца — 13.99 $ в месяц (41.97 $);
Подписка на полгода — 12.99 $ в месяц (77.94 $).

источник: http://images.stopgame.ru/www/stopgame.ru.logo.png

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

19


Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

20

Darth Sage написал(а):

Подписка на один месяц — 14.99 $;Подписка на три месяца — 13.99 $ в месяц (41.97 $);Подписка на полгода — 12.99 $ в месяц (77.94 $).

Ну а я о чем?? курс зеленого 32р. переведи, цыфорки красивые будут)

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

21

Интересно,когда станет известно будет ли русская локализация? Впрочем, предположительно, об этом информация будет уже после релиза 20 декабря.
Пока думаю выбрать рыцаря Джедай, Sentinel, чистой воды мили ДД.

Отредактировано Люк Скайвокер (2011-12-06 11:37:09)

0

22

я надеюсь на локализацию, поиграю за ситха)

Подпись автора

Нынешний порядок должен пасть, а вслед за ним Император и этот недоситх Вейдер!

0

23

Dart Brandon, Локализации не будет.

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Звездные Войны в реальном мире » Игры по нашей любимой вселенной