http://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
http://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Акции » Акция "Новый Виток"


Акция "Новый Виток"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мы предлагаем вам присоединиться к нам в извечном противостоянии тьмы и света. Может вы тот самый игрок, который привнесет в галактику мир? А может вы ввергнете её в очередной виток кровавой войны? А может именно ты, восстановишь на просторах галактической империи мир и порядок?!
Но вот беда! Не можете вникнуть в наш сюжет? Не знаете как продумать персонажа? Плохо знакомы с каноном? Я вам помогу.
Если тут вы нашли понравившегося вам персонажа, копируем ниже представленный шаблон анкеты, заполняйте и выкладывайте в соответствующую тему (ссылка), и ждем пока администрация примет вашу анкету. Удачи!

Подпись автора

Воистину, одним лишь богам ведомо всё.

0

2

http://static.diary.ru/userdir/1/7/3/7/173756/61709843.jpg

1. Имя.
Дарт |Кира| Ассан

2. Раса, возраст.
Человек. 29 лет.

3. Внешность.
* * *

4. Принадлежность.
Империя. Орден ситхов.

5. Краткая биография.
Кира родилась и выросла на Датомире. На равне с сестрами из своего клана, она с детства была окружена атмосферой служения темной стороне. И в то же время она была отличной от них всех. Это было даже не в том, что она была более могучей, точнее не только в этом, а сколько в её характерных чертах. Она была очень покладистой и преданной, в то время как всем ночным сестрам с младенчества прививается независимость. Во всем верная учениям королевы-матери она быстрее, нежели её сверстники постигала аспекты тьмы, пренебрегая всеми лишениями, которыми изобилует этот путь. К семнадцати годам она уже могла сотворить приличную бурю, сея хаос и разрушение. (все-таки ситы и дети Датомира хоть и вместе используют темную сторону, но если лорды ситов черпают силу в своих страстях, то ведьмы в этом аспекте так же полагаются на самодельные артефакты, магию и силы природы.) А к двадцати годам, она могла на мастерском уровне подчинять своей воле едва ли ни целое стадо ранкоров, умело выискивая среди них вожака, а затем контролируя его сознание с помощью силы. Возможно, в будущем именно ей было бы предначертанно стать новой королевой-матерью. Но реалии оказались иными. Император Асгенар, пожелавший усилить орден ситов, распространил свое влияние не только на пророков темной стороны, культ Рагноса, но и на Датомирских ведьм. Он отобрал наиболее достойных из них и увез в столицу. Как самый сильный из кандидатов в лорды ситхов, Дарт Сейдж стал учеником владыки, а другие же могучие  адепты богана, как например Ассан, заняли должности мастеров в храме на Корусканте, служа повелителю галактики верой и правдой, истребляя его врагов в империи и за её пределами, а так же обучая новое поколение ситхов.

6. Индивидуальные черты.
Кира возможно и не ситх в полном понимании того слова, но имя лорда носит все же не зря. Она хитра и изворотлива, целеустремленна и сильна. Возможно кроме преданного ранкора, её больше никто не сможет понять в полной мере. Никогда не обладавшая свободой, а затем резко получившая её, Ассан, слегка распустилась, вкусив сок жизни, но тем не менее все же себя хорошо контролирует. Иногда она холодна как лед, а иногда приветлива и добродушна как святая, все зависит от того, каково отношение к ней, идущее от объекта проектирования её эмоций. Она чрезмерно гордлива и надменна, но свое место знает и  никогда не посмеет возразить тем, кто сильнее нее.

7. Личные дополнения.
* * *

8. Требования предъявляемые к этому персонажу.
-Требования весьма жестоки в плане игрока, что будет отыгрывать эту роль. С вас качественный отыгрыш, с нас моментальное включение в сюжет. Администрация, разумеется предпочтет на эту роль игрока-девушку. Условием принятия является так же знание вселенной зв, в том числе расширенной её части, особенно той, что касается Датомира, ночных сестер и эпохи нового ордена джедаев. В качестве бонуса можете самостоятельно выбрать внешность персонажа.

9. Пробный пост. Тема: «Прибытие на Корусант. Храм Ситхов.»
* * *



Код: Пункты отмеченные * * * заполняются вами.

Свернутый текст
Код:
[b]1. Имя.[/b]
Дарт |Кира| Ассан

[b]2. Раса, возраст.[/b]
Человек. 29 лет.

[b]3. Внешность.[/b]
* * *

[b]4. Принадлежность.[/b]
Империя. Орден ситхов.

[b]5. Краткая биография.[/b]
Кира родилась и выросла на Датомире. На равне с сестрами из своего клана, она с детства была окружена атмосферой служения темной стороне. И в то же время она была отличной от них всех. Это было даже не в том, что она была более могучей, точнее не только в этом, а сколько в её характерных чертах. Она была очень покладистой и преданной, в то время как всем ночным сестрам с младенчества прививается независимость. Во всем верная учениям королевы-матери она быстрее, нежели её сверстники постигала аспекты тьмы, пренебрегая всеми лишениями, которыми изобилует этот путь. К семнадцати годам она уже могла сотворить приличную бурю, сея хаос и разрушение. (все-таки ситы и дети Датомира хоть и вместе используют темную сторону, но если лорды ситов черпают силу в своих страстях, то ведьмы в этом аспекте так же полагаются на самодельные артефакты, магию и силы природы.) А к двадцати годам, она могла на мастерском уровне подчинять своей воле едва ли ни целое стадо ранкоров, умело выискивая среди них вожака, а затем контролируя его сознание с помощью силы. Возможно, в будущем именно ей было бы предначертанно стать новой королевой-матерью. Но реалии оказались иными. Император Асгенар, пожелавший усилить орден ситов, распространил свое влияние не только на пророков темной стороны, культ Рагноса, но и на Датомирских ведьм. Он отобрал наиболее достойных из них и увез в столицу. Как самый сильный из кандидатов в лорды ситхов, Дарт Сейдж стал учеником владыки, а другие же могучие  адепты богана, как например Ассан, заняли должности мастеров в храме на Корусканте, служа повелителю галактики верой и правдой, истребляя его врагов в империи и за её пределами, а так же обучая новое поколение ситхов. 

[b]6. Индивидуальные черты. [/b]
Кира возможно и не ситх в полном понимании того слова, но в ордене состоит совсем не зря. Она хитра и изворотлива, целеустремленна и сильна. Возможно кроме преданного ранкора, её больше никто не сможет понять в полной мере. Никогда не обладавшая свободой, а затем резко получившая её, Ассан, слегка распустилась, вкусив сок жизни, но тем не менее все же себя хорошо контролирует. Иногда она холодна как лед, а иногда приветлива и добродушна как святая, все зависит от того, каково отношение к ней, идущее от объекта проектирования её эмоций. Она чрезмерно гордлива и надменна, но свое место знает и  никогда не посмеет возразить тем, кто сильнее нее. 

[b]7. Личные дополнения.[/b]
 * * *

[b]8. Требования предъявляемые к этому персонажу.[/b]
-Требования весьма жестоки в плане игрока, что будет отыгрывать эту роль. С вас качественный отыгрыш, с нас моментальное включение в сюжет. Администрация, разумеется предпочтет на эту роль игрока-девушку. Условием принятия является так же знание вселенной зв, в том числе расширенной её части, особенно той, что касается Датомира, ночных сестер и эпохи нового ордена джедаев. В качестве бонуса можете самостоятельно выбрать внешность персонажа. 

[b]9. Пробный пост. Тема: «Прибытие на Корусант. Храм Ситхов.»[/b]
* * *
Подпись автора

Воистину, одним лишь богам ведомо всё.

0

3

https://i.pinimg.com/originals/5c/a8/a3/5ca8a3ca3d54be6844656e4a26090ff2.png

1. Имя.
Шейла Раннес

2. Раса, возраст.
человек, 23 года.

3. Внешность.
Прекрасно сложенная, почти миниатюрная фигурка, идеальная грация, идеальные пропорции тела, достойные лучших моделей галактики, зеленые  выразительные глаза, рыжие волосы весьма коротко подстрижены, что впрочем все же идет ей больше, нежели иная прическа, лишь сильнее подчеркивая тот факт, что Шейла человек действия и очень рисковая натура.

4. Принадлежность.
Союз контрабандистов.

5. Краткая биография.
Шейла родилась и провела детство на Маластере. Её семья относилась к категории не благополучных, Отец перебивался случайными заработками, прикладывался к бутылке и частенько избивал мать. В шестнадцать лет юная Раннес сбежала из дому, а затем и с планеты в компании как думалось любимого мужчины. Впрочем любимый человек таковым не оказался. Все те романтические слова, что он говорил были направлены на то, что бы вскружить маленькой дурочке голову и соблазнив её, увезти на Нар-шада. Под угрозой расправы Шейла по принуждению начала работать в одном из барделей. Однажды, обслуживая одного состоятельного клиента она получила от неизвестного отправителя посылку, содержащую крупную сумму кредиток, маленький нож и предложение расправиться со своим клиентом, дабы полученная авансом сумма была четырехкратно увеличена. Раннес пошла на этот шаг скорее от безысходности, нежели из-за денег. Карьера проститутки её конечно же не устраивала, а потому ликвидировав первую цель, она постепенно все чаще стала получать контракты от лиги охотников за головами и посредников. Со временем она научилась убивать без сомнений и  даже получать удовольствие. Вскоре гильдия охотников внесла в за нее залог и выкупила из числа "сотрудниц" борделя. Став свободной, Шейла расцвела. Врожденная красота помогала втираться в доверие жертвам, великолепная пластика и скопленый опыт позволяли вступать в открытые поединки с использованием бластерного и холодного оружия. Со временем её положение в гильдии росло, она уже не была рядовым убийцей, на счетах были круглые суммы кредиток, в собственности недвижимость на Нар Шаддаа и за её пределами. Она даже научилась управлять кораблем и приобрела небольшую, почти новую яхту бизнес-класса - "подавленая воля".  Броня кораблика была улучшена, щиты заменены на более мощные, двигатели теперь выдавали втрое больше мощностей, нежели заводской вариант, а пара легких турболазеров одинаково хорошо калечили как истребители, так и корабли схожего с "подавленной волей" класса.
К двадцати трем годам Раннес уже почти полностью отошла от непосредственного исполнения заданий, прибегая к помощи более младших членов гильдии, перепродавая им контракты. Вся сладкая жизнь едва не рухнула, когда она столкнулась с имперской инквизицией. Наемник Сатер, которому она поведала про Маластерский конфликт, оказался под преследованием, а она лично увиделась с великим инквизитором Тремейном. Тот легко подавил её волю при помощи великой силы и выжал из нее все сведения о разыскиваемом им Сатере, после чего что-то сотворил с её сознанием, заставив выйти на улицу и начать беспорядочную стрельбу. Шейла едва откупилась от хатской СБ.  Такого надругательства юная убийца простить не могла, и она пошла по тропинке Сатера, получая заказы на важных чиновников империи, искрене надеясь, что однажды, ей вновь предстоит встретиться с управлением инквизитория и отомстить. К тому же охотиться на имперцев оказалось не в пример веселее, нежели на всякий криминальный сброд.

6. Индивидуальные черты.
настоящая стерва, мастер обольщения, втирающаяся в доверие, легко доводящая дело до сношения и с такой же легкостью перерезающая горло в момент пикового наслаждения. Ко всему перечисленному можно добавить, что так же хладнокровно может вступить в открытый бой и выйти из него победителем. Имеет скрытый потенциал силы, с помощью которого смогла хоть и не в полной мере, но все же смогла подавить инквизиторское воздействие на разум.

7. Личные дополнения.
* * *

8. Требования предъявляемые к этому персонажу и игроку.
С вас качественный отыгрыш, с нас моментальное включение в игру. Администрация, конечно, предпочтет на роль девушку, но дело ваше.

9. Тема пробного поста: "Первое убийство Шейлы".
* * *

Код: (пункты отмеченные * * * - заполняются вами.)

Свернутый текст
Код:
[b]1. Имя.[/b]
Шейла Раннес

[b]2. Раса, возраст.[/b]
человек, 23 года.

[b]3. Внешность.[/b]
Прекрасно сложенная, почти миниатюрная фигурка, идеальная грация, идеальные пропорции тела, достойные лучших моделей галактики, зеленые  выразительные глаза, рыжие волосы весьма коротко подстрижены, что впрочем все же идет ей больше, нежели иная прическа, лишь сильнее подчеркивая тот факт, что Шейла человек действия и очень рисковая натура.

[b]4. Принадлежность.[/b]
Союз контрабандистов.

[b]5. Краткая биография.[/b]
Шейла родилась и провела детство на Маластере. Её семья относилась к категории не благополучных, Отец перебивался случайными заработками, прикладывался к бутылке и частенько избивал мать. В шестнадцать лет юная Раннес сбежала из дому, а затем и с планеты в компании как думалось любимого мужчины. Впрочем любимый человек таковым не оказался. Все те романтические слова, что он говорил были направлены на то, что бы вскружить маленькой дурочке голову и соблазнив её, увезти на Нар-шада. Под угрозой расправы Шейла по принуждению начала работать в одном из барделей. Однажды, обслуживая одного состоятельного клиента она получила от неизвестного отправителя посылку, содержащую крупную сумму кредиток, маленький нож и предложение расправиться со своим клиентом, дабы полученная авансом сумма была четырехкратно увеличена. Раннес пошла на этот шаг скорее от безысходности, нежели из-за денег. Карьера проститутки её конечно же не устраивала, а потому ликвидировав первую цель, она постепенно все чаще стала получать контракты от лиги охотников за головами и посредников. Со временем она научилась убивать без сомнений и  даже получать удовольствие. Вскоре гильдия охотников внесла в за нее залог и выкупила из числа "сотрудниц" борделя. Став свободной, Шейла расцвела. Врожденная красота помогала втираться в доверие жертвам, великолепная пластика и скопленый опыт позволяли вступать в открытые поединки с использованием бластерного и холодного оружия. Со временем её положение в гильдии росло, она уже не была рядовым убийцей, на счетах были круглые суммы кредиток, в собственности недвижимость на Нар Шаддаа и за её пределами. Она даже научилась управлять кораблем и приобрела небольшую, почти новую яхту бизнес-класса - "подавленая воля".  Броня кораблика была улучшена, щиты заменены на более мощные, двигатели теперь выдавали втрое больше мощностей, нежели заводской вариант, а пара легких турболазеров одинаково хорошо калечили как истребители, так и корабли схожего с "подавленной волей" класса.
 К двадцати трем годам Раннес уже почти полностью отошла от непосредственного исполнения заданий, прибегая к помощи более младших членов гильдии, перепродавая им контракты. Вся сладкая жизнь едва не рухнула, когда она столкнулась с имперской инквизицией. Наемник Сатер, которому она поведала про Маластерский конфликт, оказался под преследованием, а она лично увиделась с великим инквизитором Тремейном. Тот легко подавил её волю при помощи великой силы и выжал из нее все сведения о разыскиваемом им Сатере, после чего что-то сотворил с её сознанием, заставив выйти на улицу и начать беспорядочную стрельбу. Шейла едва откупилась от хатской СБ.  Такого надругательства юная убийца простить не могла, и она пошла по тропинке Сатера, получая заказы на важных чиновников империи, искрене надеясь, что однажды, ей вновь предстоит встретиться с управлением инквизитория и отомстить. К тому же охотиться на имперцев оказалось не в пример веселее, нежели на всякий криминальный сброд.

[b]6. Индивидуальные черты. [/b]
настоящая стерва, мастер обольщения, втирающаяся в доверие, легко доводящая дело до сношения и с такой же легкостью перерезающая горло в момент пикового наслаждения. Ко всему перечисленному можно добавить, что так же хладнокровно может вступить в открытый бой и выйти из него победителем. Имеет скрытый потенциал силы, с помощью которого смогла хоть и не в полной мере,  подавить инквизиторское воздействие на разум.

[b]7. Личные дополнения.[/b]
* * *

[b]8. Требования предъявляемые к этому персонажу и игроку.[/b]
С вас качественный отыгрыш, с нас моментальное включение в игру. Администрация, конечно, предпочтет на роль девушку, но дело ваше. 

[b]9. Тема пробного поста: "Первое убийство Шейлы".[/b]
* * *
Подпись автора

Воистину, одним лишь богам ведомо всё.

0

4

http://savepic.net/5684890.jpg

1. Имя.
Трейн Коллес

2. Раса, возраст.
Человек. 18 лет.

3. Внешность.
* * *

4. Принадлежность.
Орден джедаев. Новая республика.

5. Краткая биография.
Трейн родился на Альдеране в 8 г. до я. б. в семье советника дома Органы. С детства мальчик был весьма избалованным, поскольку, как и у большинства сверстников из его круга, у него было все, о чем может мечтать ребенок, будь то самые лучшие игрушки, хорошие друзья, не слишком требовательные на все готовые родители. Родители к слову сказать, не ударились, как вся знать Альдерана в дела восстания, а потому семья Коллеса была на хорошем счету у законного правительства. Помимо дворцовых дел, мать Трейна так же занималась своим небольшим бизнесом и имела хорошие связи. Мальчуган получил отличное образование и воспитание. Гордость принадлежности к знатному роду хоть и была немного завышенной, но не делала из парня законченного эгоиста. Он всегда помогал нуждающимся, любил делать приятное близким - отчасти потому что испытывал удовлетворение, от того что может себе это позволить, но тем не менее. Примерно в тоже время он понял, что умеет чувстовать людей. Знает когда они врут, а когда искрены, когда они счастливы, а когда лишь хотят думать, что это так. Он мог ощутить их присутствие, мог знать наперед когда им, или ему грозила опасность. По мере взросления этот талант рос и его уже нельзя было игнорировать, списав все на интуицию, или на глубокое понимание чувст других. Трейну ничего не стоило сопоставить факты и понять, что это та самая сила, из-за которой орден джедаев был ввергнут в забвение. Первоначальным чувством был страх. Слишком живыми были слухи о том, что могла сотворить имперская служба безопасности с людьми уличенными в делах повстанцев, или еще хуже - джедаизме. Впрочем страх скоро прошел, Трейн не смотря на юный возраст загорелся идеей помогать людям. Сила давала в этом ощутимое преимущество. Она привела его в отдаленные миры, в систему Явин. Юношу взял на попечение местный главный врач, ведь простым прикосновением силы, он зачастую мог сделать куда больше, нежели целая партия дорогих лекарств и антибиотиков. В течении всего становления Новой Республики он очень сильно развил свои навыки, а когда таковое закончилось он по приглашению Люка Скайукера занял место среди джедаев праксиума джедаев. Во всем ордене едва ли кто-нибудь лучше него владеет целительством. Помимо Мастера Силгал. Каламарка заметила юношу и с удовольствием взяла его в ученики. Его помощь в деле превнесения в галактику света будет очень ощутима. Трейн - целитель, но так же он является обучаемым джедаем, способным как к дипломатии, так и бою.

6. Индивидуальные черты.
Трейн - истинный гуманист. Он твердо верует, в то, что любую, даже самую заблудшую душу можно исцелить. Впрочем не смотря на это, где-то очень глубоко в нем дремлет темная сторона, - опасный коктейл из гнева и ненависти. Гнева к империи, к ситхам, страха к ним же и к тому, что он может быть плохим. Он весьма беспокоится, что бы своими действиями не превнести в галактику еще больше зла, а потому каждый его шаг взвешен и обдуман.
Ко всему вышеизложенному остается добавить лишь то, что не смотря на первоначально кажущуюся скромность и серьезность этого джедая, он таковым не является в полной мере. Он так же любит веселиться, радоваться жизни и во всех ситуациях предпочитаеть работать и жить в комфорте.

7. Личные дополнения.
* * *

8. Требования предъявляемые к этому персонажу.
-не слишком строгие. Однако вы должны понимать – это герой поддержки. Он не рвется в бой на первых ролях. Администрация обещает, что без внимания персонаж не останется.  Выбор внешности остается за вами.

9. Тема пробного поста: Трейн участвует в обороне Фондора от войск империи  - задача расписать ужасы из-за наплыва раненных, упомянуть проявляемые способности к целительству.
* * *

КОД: (пункты отмеченные * * * заполняются вами.)

Свернутый текст
Код:
[b]1. Имя.[/b]
Трейн Коллес

[b]2. Раса, возраст.[/b]
Человек. 18 лет. 

[b]3. Внешность.[/b]
* * *

[b]4. Принадлежность.[/b]
Орден джедаев. Новая республика.

[b]5. Краткая биография.[/b]
Трейн родился на Альдеране в 8 г. до я. б. в семье советника дома Органы. С детства мальчик был весьма избалованным, поскольку, как и у большинства сверстников из его круга, у него было все, о чем может мечтать ребенок, будь то самые лучшие игрушки, хорошие друзья, не слишком требовательные на все готовые родители. Родители к слову сказать, не ударились, как вся знать Альдерана в дела восстания, а потому семья Коллеса была на хорошем счету у законного правительства. Помимо дворцовых дел, мать Трейна так же занималась своим небольшим бизнесом и имела хорошие связи. Мальчуган получил отличное образование и воспитание. Гордость принадлежности к знатному роду хоть и была немного завышенной, но не делала из парня законченного эгоиста. Он всегда помогал нуждающимся, любил делать приятное близким - отчасти потому что испытывал удовлетворение, от того что может себе это позволить, но тем не менее. Примерно в тоже время он понял, что умеет чувстовать людей. Знает когда они врут, а когда искрены, когда они счастливы, а когда лишь хотят думать, что это так. Он мог ощутить их присутствие, мог знать наперед когда им, или ему грозила опасность. По мере взросления этот талант рос и его уже нельзя было игнорировать, списав все на интуицию, или на глубокое понимание чувст других. Трейну ничего не стоило сопоставить факты и понять, что это та самая сила, из-за которой орден джедаев был ввергнут в забвение. Первоначальным чувством был страх. Слишком живыми были слухи о том, что могла сотворить имперская служба безопасности с людьми уличенными в делах повстанцев, или еще хуже - джедаизме. Впрочем страх скоро прошел, Трейн не смотря на юный возраст загорелся идеей помогать людям. Сила давала в этом ощутимое преимущество. Она привела его в отдаленные миры, в систему Явин. Юношу взял на попечение местный главный врач, ведь простым прикосновением силы, он зачастую мог сделать куда больше, нежели целая партия дорогих лекарств и антибиотиков. В течении всего становления Новой Республики он очень сильно развил свои навыки, а когда таковое закончилось он по приглашению Люка Скайукера занял место среди джедаев праксиума джедаев. Во всем ордене едва ли кто-нибудь лучше него владеет целительством. Помимо Мастера Силгал. Каламарка заметила юношу и с удовольствием взяла его в ученики. Его помощь в деле превнесения в галактику света будет очень ощутима. Трейн - целитель, но так же он является обучаемым джедаем, способным как к дипломатии, так и бою.

[b]6. Индивидуальные черты. [/b]
Трейн - истинный гуманист. Он твердо верует, в то, что любую, даже самую заблудшую душу можно исцелить. Впрочем не смотря на это, где-то очень глубоко в нем дремлет темная сторона, - опасный коктейл из гнева и ненависти. Гнева к империи, к ситхам, страха к ним же и к тому, что он может быть плохим. Он весьма беспокоится, что бы своими действиями не превнести в галактику еще больше зла, а потому каждый его шаг взвешен и обдуман. 
Ко всему вышеизложенному остается добавить лишь то, что не смотря на первоначально кажущуюся скромность и серьезность этого джедая, он таковым не является в полной мере. Он так же любит веселиться, радоваться жизни и во всех ситуациях предпочитаеть работать и жить в комфорте.

[b]7. Личные дополнения.[/b]
 * * *

[b]8. Требования предъявляемые к этому персонажу.[/b]
 -не слишком строгие. Однако вы должны понимать – это герой поддержки. Он не рвется в бой на первых ролях. Администрация обещает, что без внимания персонаж не останется.  Выбор внешности остается за вами. 


[b]9. Тема пробного поста: Трейн участвует в обороне Фондора от войск империи  - задача расписать ужасы из-за наплыва раненных, упомянуть проявляемые способности к целительству.[/b]
* * *
Подпись автора

Воистину, одним лишь богам ведомо всё.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Акции » Акция "Новый Виток"