http://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
http://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Правила » Прокачка способностей силы


Прокачка способностей силы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ранги Джедаев и Ситхов от младшего к старшему:

Светлая Сторона Силы
Юнлинг, Падаван, Рыцарь Джедай, Мастер Джедай, Магистр Джедай

Тёмная Сторона Силы
Неофит, Адепт, Ситх Воин, Ситх Мастер, Ситх Лорд

Способности доступные адептам силы в зависимости от их ранга:

Юнлинг/Неофит

Свернутый текст

Телекинез 1 ранга

- Сила позволяет поднимать и управлять движением не более одного тела весом до одного килограмма на расстоянии до пяти метров.

Повышенная ловкость

Ловкость и реакция немного выше, чем у обычных людей

Падаван/Адепт

Свернутый текст
Акробатика

Скорость, реакция, ловкость и дальность прыжков на порядок выше, чем у не обладающих силой

Телекинез 2 ранга

Сила позволяет манипулировать несколькими объектами(2-3) суммарного веса пяти килограмм и управлять их движением на расстоянии не более десяти метров.

☼Отвлечение

- Влияние, на разум позволяющее использовать силу для отвлечения цели и совершения скрытного
действия. Успех не гарантируется если цель обладает сильной концентрацией внимания. Эта сила рассеивает внимание цели-не дройда, и подкрасться к ней становится легче. Цель не будут замечать игрока, пока игрок к не подойдет слишком близко или вступит с ней в контакт. Может быть использована для воровства, шулерства в азартных играх и сбития с толку. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя).

Толчок силы

При достаточной концентрации в ущерб защиты, применяющий может толкнуть объект, не сильно превышающий собственный вес, в определенное направление и на условное расстояние

Гармония

Светлая способность, позволяет объекту немного снизить эффекты виляния на разум(наркотики, обман, трюки силы), панику и сильны эмоции(гнев, страх), а так же незначительно успокоить союзников или иных существ.

Удар силы

Почти то же, что и толчок силы, с той лишь разницей, что применяющий имеет больший шанс повредить цель, чем оттолкнуть. В большей мере снижает защиту применяющего и расстояние на которую цель может быть отброшена.

Вспышка гнева

Темная способность, позволяющая на очень короткое время усилить наступательный потенциал применяющего, взамен рассеивая внимание и ослабляя использование других способностей

Рыцарь-джедай / Воин-ситх

Свернутый текст
Телекинез 3 ранга

Позволяет манипулировать несколькими объектами суммарного веса до 30 килограмм и использовать предметы в качестве метательного оружия, а так же останавливать небольшие летящие предметы. Способность рассеивает внимание и влияет на физическую защиту. Требует пасов рукой. Применении нельзя сочетать с другими типами атак.

Щит силы

Позволяет создавать щит из силы вокруг одного пользователя, который может ограниченно блокировать ментальные удары(удушье, толчок силы, удар силы). Значительно влияет на усталость пропорционально интенсивности воздействия на щит. Во время щита объект не может атаковать и применять иные способности силы. Щит не блокирует бластеры, имеет перезарядку и расходуемый запас прочности.

☼Усиленные акробатика и скорость

То же, что и акробатика, однако позволяет вытворять более продвинутые акробатические трюки, вроде сальто и хождения по стенам. Значительно снижает урон от падения и позволяет прыгать на более высокие и дальние расстояния.(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.).

☼Бросок светового меча

Бросок светового меча позволяет персонажу атаковать ранжированную цель с помощью броска меча, направляя его своей Силой. Цель должна быть на расстоянии 3-10 метров. По мере повышения уровня форсюзера, его мастерство в этой силе будет увеличиваться автоматически в соответствии со здравым смыслом(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.).

☼Обман Разума

Позволяет использовать силу для убеждения\введения в заблуждение\обмана собеседника. Успех не гарантируется, если цель обладает сильной волей. Эта сила не влияет на дроидов. Необходимо: «Отвлечение.»   нельзя применять в бою. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «Отвлечение.»).

☼Сокрытие силы

Секретная техника, которой обучали специальные подразделения джедаев и ситхов-ассасинов. Позволяет скрывать свое присутствие в силе и мас кировать собственные способности. При этом достаточно могущественные ситхи\джедаи, смогут раскусить трюк, если сосредоточат свое внимание на практикующем силу сокрытия. При применении данной техники, джедай\ситх находятся в неком вакууме силы и теряют способность ощущать ее за пределами своего сокрытия.  По мере роста уровня форсюзера, тот получает возможность ощущать силу за собственным блоком, не снимая его. Не позволяет никак применять силу, дабы не раскрыть себя. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.)

☼Ионизация

– способность адептов силы вызвать перегрузку в электрических цепях, позволяющая выводить из строя дроидов, или уничтожать их при должной тренировке способности. Позволяет так же отключать небольшие энергетические щиты. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя).

Концентрация

Это сила светлой стороны, позволяющая  джедаю  драться с большой отстранённостью от эмоций, т.е. максимально следовать Кодексу, в результате чего, использующий эту Силу может сдерживать боевой натиск одного или несколько более сильных противников, что однако затрудняет контратаки и сводит на нет атакующий потенциал. Исключение применения: стили боя направленные в основном на атаку. Ослабляет ментальную и психотропную защиту применяющего, т.е несовместимо с щитом и блоком разума.

Бесстрашие

Благодаря суровым тренировкам и джедайской закалке, эта способность позволяет долговременно игнорировать боль во время боя или по причине тяжких ран, сводя на нет отрицательные эффекты. Ценой этому служит значительное ослабление ментальной защиты и уязвимость к применению силы. Не совместим с щитом силы и блоком разума. Есть большой риск проиграть битву по причине выходе из строя частей тела, а то и всего организма.

Связь силы

Исключительно светлая способность, возникающая как между учеником и учителем, так и между близкими людьми. Позволяет более сильному джедаю усилить ментальную и психотропную защиту более слабого, а так же временно понизить свои параметры, повышая параметры союзника. Недостатком связи служит уязвимость обоих адептов силы. При причинении физического и психического урона, а то и смерти, второй участник связи может эмоционально деморализоваться в зависимости от силы связи, что приведет к падению всех параметров и уязвимость перед применением психотропных техник.

☼Блок разума/Отречение

Способность светлой стороны, которая стала ответом на беспрецедентный вызов темных техник воздействия на разум. Позволяет джедаю в ущерб защиты и нападению временно защитить свое сознание  от попыток воздействия на разум. При этом продолжительные пытки, психологические потрясения и мощные продолжительные давления на разум могут пробить блок. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.

☼Предвидение

Редкий светлый дар, которым не все могут овладеть. Позволяет джедаю спонтанно предвидеть будущее, предупредить об опасности и готовящейся ловушке. Недостатком служит расплывчатость и двусмысленность увиденного, что не позволяет более точно узнать будущее. Действует рандомно.(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.)

☼Целительный транс

Джедай начинает глубокую медитацию, целью которой ставит перенаправить ресурсы собственного организма на усиление регенеративных функций и залечивание повреждений. Медитация такого рода может тянутся от десяти минут до суток, в зависимости от тяжести повреждений. Рыцарь способен восстановить при помощи этой способности обмен веществ и вывести из организма большинство не мгновенных ядов и не размножающихся паразитов, активировать кровотворческие функции организма и остановить практически любое кровотечение, затянуть неглубокие раны и вправить сломанные кости. Главное достоинство этой способности это возможность продержаться живым до оказания квалифицированной медицинской помощи(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя).

☼Боевой целительный транс

Более слабая версия целительного транса. Адепт может временно остановить кровотечение и разрушение от ядов, а так же привести в порядок свой рассудок. Недостатком данной техники является физическое истощение и снижение защиты от ментальных атак.. Несовместим с бесстрашием и щитом силы.(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя).

☼Групповая оборона

Благодаря духу кооперации и традициям помощи, группа джедаев при помощи совместных усилий могут создать барьер из чистой энергии силы, способный удерживать большое количество разнообразного урона, как физического, энергетического, так и урона от способностей силы. Сильно изматывает участников ритуала. Сила щита зависит от количества участников(Хотя бы один участник ритуала должен владеть этой способностью. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя).

☼Групповой толчок

То же, что и толчок силы, но намного сильнее, благодаря совместному усилию джедаев. Сила толчка и его разрушительны последствия зависят от количества участников, влияет на физическую и моральную усталость(Хотя бы один участник ритуала должен владеть этой способностью. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя).

Ярость силы

Эта Сила темной стороны  позволяет ситху воззвать к глубинам темноты своей души и пить Силу в  этой тьме. При применении, ситх  получает неплохую прибавку к натиску и скорости атаки, позволяя пробиться через защиту соперника или получить преимущество в бою с несколькими противниками. Однако, эта способность носит кратковременный эффект, урезает защиту от бластерного огня и исключает сочетание с силовыми атаками(удушье, щит силы, удар силы). Применяющему необходимо физически подавить врагов разом, ибо потом наступает физическое истощение. Требует перезарядки и накопления сил. Исключение применения: стили направленные в основном на защиту, а не нападение.

Удушье силы

Темная фирменная способность ситов. Вызывает спазмы в легких жертвы, причиняя большую боль и нанося небольшой урон, в течение времени действия. Не действует на дройдов. Заклинатель вынужден оставаться неподвижным и является наиболее уязвимым для других объектов. Исход удушья может быть летальным.

Истязание

Темная техника, позволяющая черпать силу и гнев из собственной боли. При получения повреждения в бою, ситх может впасть в болевое безумие значительно наращивая наступательный потенциал и мощь применяемых способностей. В дополнении, ситх может сам истязать себя, дабы спровоцировать применение этой способности. Во время истязание, воин темной стороны может игнорировать серьезные раны и повреждения, повышая свои параметры.  Ценой этому служит значительное ослабление защиты и уязвимость к применению силы. В отличии от бесстрашия, способность имеет ограниченное время применения, после которого боль от ран может сломать. Несовместимо с Яростью силы и психатропными техниками.

☼ Сокрушение силы

То же, что и удар силы, только значительно сильнее. Есть вероятность сломать противнику кость или повредить внутренние органы. Недостатком по прежнему является расстояние - не более трех метров от жертвы и ослабление защиты во время применения.

☼ Всплеск тьмы

Этот навык позволяет ситху выплеснуть отрицательную энергию, разрушая все вокруг. На начальном этапе способность имеет ограниченную разрушимость и ограниченный радиус. Недостатком является то, что есть риск задеть союзников, а так же временная физические истощение. Требует перезарядки и накопления сил. Затратная способность.

☼Страх/Психотропный удар

Эта сила тёмной стороны может вызвать значительный страх или приступ агрессии в одном существе не обладающей силой,  так что жертва может впасть в панику или задумывается об отступлении. Между тем, обратным эффектом  жертва может испытывать ярость и состояние берсерка, не различая друзей и врагов. Исключение: дроиды, существа с защитой от воздействия разумом, блоки силы. Необходимо: «Обман Разума». (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «Обман Разума.»).

☼Глаз темной стороны

Секретная древняя техника ситхов, берущая свои корни от пророков темной стороны. При полном отстранении сит может целенаправленно взглянуть в будущее, дабы увидеть заговоры своих противников. Видение бывают абсолютно точными и несут все полноту информации. Ценой за подобные знания стали иллюзии силы, которые возникают при насильственном вмешательстве. Не все видения могут являться истиной, пророк рискует увидеть ложное будущее и погубить себя.(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.)

☼Пытка\Развращение разума

Как вы уже догадались, это темный навык разработанный против адептов силы. Позволяет пользователю нанести психотропную атаку жертве, деморализуя ее и склоняя к темной стороне, причиняя невероятную боль и сомнения. В дополнении, может быть применено на союзнике, дабы придать ему сомнительное преимущество, в ущерб его же параметрам и рассудку. Единственным недостатком данной техники, является обратный эффект в случае не срабатывания. Т.е. если жертва не поддалась развращению, то это в значительной степени способно понизить боевой дух использовавшего ослабляя его параметры и защиту. Необходимо: «Обман Разума». (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «Обман Разума.»)..

☼Древние знания

Необходимый навык, для получая значительно мощных способностей на более поздних уровнях. Включаем в себя темные навыки алхимии и ситских ритуалов, а так же самые секретные и мощные техники древних джедаев. Содержит  два подпункта.

"Алхимия и ритуалы ситхов"

Ситх начинает постигать древнюю науку о связи тёмной стороны силы со всеми объектами во вселенной. Адепт получает начальное представление о традициях предков и различных ритуалах, которые те проводили. Эти сокровенные знания необходимы для попытки воссоздания некоторых ритуалов и познания тайн алхимии. На начальных этапах практик постигает свойства  металлов, пропитанных тёмной стороной и учится изготавливать церемониальное оружие и броню, в т.ч способную усиливать свойства силы и удерживать воздействие светового меча. В связи с тем, что искать древние знания год от года всё труднее, ситхи с большой неохотой делятся друг с другом добытыми умениями, ставя их на службу исключительно себе.

"Язык предков"

Джедай начинает постигать древнюю науку о связи силы со всеми объектами во вселенной. Эти древние знания, хранившиеся в самых сокровенных уголках галактики и самых тайно спрятанных голокронах, способны дать слугам Ашлы ответы на неразрешимые вопросы постижения истиной гармонии силы. Древние знания хранятся по крупицам у разных племен и цивилизаций, не связанных с орденом и таят в себе секреты мироздания. Отыскать эти знания крайне сложно, а порой и невозможно, так что становится трудным испытанием для упорного джедая.

(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя)

мастер-джедай/Мастер-ситх

Свернутый текст
Телекинез 4 ранга

Позволяет манипулировать несколькими объектами суммарного веса до 60 килограмм просто сосредоточившись на этом и использовать крупные и тяжелые предметы в качестве метательного оружия, а так же останавливать крупные  летящие предметы. Позволяет поднять и манипулировать движением в воздухе объекта значительно превышающего в весе массу заклинателя (максимум в три раза). Способность практически не рассеивает внимание и практически не влияет на физическую защиту. Требует пасов рукой. Возможно сочетание с другими типами простых атак.

Щит силы 2 ранга

- Позволяет создавать щит из силы вокруг одной цели, которой может выступать как сам пользователь, так и находящийся на небольшом отдалении союзник или иной небольшой объект. Щит,  как и прежде, может ограниченно блокировать силовые проявления (удушье, толчок силы, удар силы и молнии силы), однако теперь щит так же защищает от физических воздействий наподобие открытого пламени и брызг агрессивных кислот или расплавленных материалов.  Значительно влияет на усталость пропорционально интенсивности воздействия на щит. Во время действия  щита объект не может атаковать и применять иные способности силы. Рассеивает небольшое количество энергетических импульсов вроде бластерных и плазменных зарядов ручного стрелкового оружия. Щит не блокирует металлические пули. Имеет перезарядку и расходуемый запас прочности.

☼ Транс\сон

– позволяет использовать ментальное воздействие при помощи силы для того, чтобы погрузить цель в сон или транс. По мере развития, практик может улучшить владение способностью, чтобы производить необходимую манипуляцию практически мгновенно. Успех не гарантируется если цель обладает сильной волей. Эта сила не влияет на дроидов. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «влияние на разум (1)»).

☼ Обездвиживание

- практик этой способности может заставить свою цель, в должной мере не обладающую силой, замереть в определенной позе, удерживая её тело от любого движения. При должной силе воли и запасе энергии силы, форсюзер может освободится от обездвиживания толчком, волной силы или брошенным при помощи телекинеза предметом, а так же иным воздействием, требующим практика "обездвиживания" отвлечься в достаточной мере. По мере многократного использования "обездвиживания" сила требует всё меньше концентрации от адепта силы, применяющего способность.

☼ Поглощение силы

- примененная вовремя, эта сила может помочь не только  избежать некотрую часть любого силового воздействия от прочих форсюзеров схожего ранга, но поглотить некоторую часть энергии силы, тем самым восстанавливая собственный тонус, или же сконцентрировать направленную против него энергию силы и отправить её обратно.

Концентрация 2 ранга

Это сила светлой стороны, позволяющая  мастеру джедаю  драться с большой отстранённостью от эмоций, т.е. максимально следовать Кодексу, в результате чего, использующий эту Силу может сдерживать боевой натиск одного или несколько более сильных противников, но, что несколько затрудняет контратаки и сильно ухудшает атакующий потенциал. Исключение применения: применения стили боя направленные в основном на атаку. Немного ослабляет ментальную и психотропную защиту применяющего. Несовместимо блоком разума.

Воодушевление/бесстрашие 2 ранга

Благодаря суровым тренировкам и джедайской закалке, эта способность позволяет долговременно игнорировать боль во время боя или по причине тяжких ран, сводя на нет отрицательные эффекты. В отличие от бесстрашия способность может быть применена одновременно к нескольким союзникам, в том числе  не являющимися обладателями силы. Ценой этому служит значительное ослабление ментальной защиты и уязвимость к применению силы. Не совместим с щитом силы и блоком разума. Есть большой риск проиграть битву по причине выходе из строя частей тела, а то и всего организма, теряя страх и толику здравого смысла.

Разоружение

Позволяет направить силу на то, чтобы лишить оружия своего противника, выбив то из рук при помощи силы, или даже завладеть им, выдернув его по направлению к себе. Действует на не одаренных силой, либо на  значительно более слабых её адептов.

☼ Связь силы 2 ранга

Тоже что и связь силы первого ранга, однако умелый мастер джедай сможет поддерживать подобным образом сразу несколько своих учеников или близких ему людей, а так же передавать свои мысли и образы непосредственно в их сознание.  Позволяет более сильному джедаю усилить ментальную и психотропную защиту более слабого, а так же временно понизить свои параметры, повышая параметры союзника. При причинении физического и психического урона, а то и смерти, второй участник связи может эмоционально деморализоваться в зависимости от силы связи, что приведет к падению всех параметров и уязвимость перед применением психотропных техник.

☼Контроль

Это способность позволяет более эффективно воздействовать на разум не обладающих силой существ, подчиняя его себе. Дает возможность внедрять в разум жертвы простые команды, временную амнезию и даже ложные воспоминания. Эффективно подходит для контроля существами со слабым интеллектом. Исключение: дроиды, существа с защитой от воздействия разумом, блоки силы.(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «Обман Разума.»)

☼Целительный транс 2 ранга

- Джедай начинает глубокую медитацию, целью которой ставит перенаправить ресурсы собственного организма на усиление регенеративных функций и залечивание повреждений. Медитация такого рода может тянутся от десяти минут до суток, в зависимости от тяжести повреждений. Мастер джедай  способен восстановить при помощи этой способности обмен веществ и вывести из организма большинство не мгновенных ядов и не размножающихся паразитов, снять похмельный синдром и наркотические приходы, активировать кровотворческие функции организма и остановить любое кровотечение в том числе внутреннее, затянуть глубокие  раны, собрать, вправить и ускорить сращивание сломанных и даже раздробленных костей, а так же ускорить регенерацию поврежденных внутренних органов. мастер получает возможность применять целительный транс  на других людях, с пятидесятипроцентной эффективностью. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя, а так же может быть получена при многократном применении целительного транса 1 ранга)

☼ Экран силы

Светлая способность, представляющая из себя усиленный щит силы, который позволяет джедаю медленно передвигаться во время применения и дает возможность освободить одну руку для каста других умений или оружия. Истощает силы применяющего, а так же способна деморализовать при сильной нагрузке и сильно истощить физически. Данный щит защищает только от ментальных атак. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Взаимоисключает техники: оборона силы и групповая оборона.   

☼ Массовый силовой щит/ Групповая оборона 2 ранга.

- Поддерживаемый при помощи собственных усилий нескольких джедаев достаточно крупный барьер из чистой энергии силы, способный удерживать гигантское колличество разнообразного урона, как физического, энергетического, так и урона от способностей силы.  Сильно изматывает участников ритуала поначалу, однако нагрузка нормализуется по мере времени действия щита и вновь накатывает по мере получения щитом урона. (Хотя бы один участник ритуала должен владеть этой способностью. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя) Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «силовой щит (1)»

☼ Молот Силы

- У джедаев не так уж и много атакующих способностей, но все же эта одна из них. Джедай некоторое время не может атаковать, концентрируя силу около рук. По истечению накопления, использующий производит мощный толчок силы, способный отбросить противника на значительное расстояние, выбить из рук оружие, снести преграду и деморализовать. Крайняя общая уязвимость во время каста.(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. )

☼ Доспехи силы

- Поскольку джедаи веками были сторонниками легких доспехов или полным их отсутствием, они изобрели особую технику для ведения боя. Эта способность, по аналогии с оружием силы, может окружить тело джедая тонким защитным слоем, позволяющим в относительной мере защититься от случайного попадания бластера, осколков и легких ожогов. Во время применения, джедай никак не ограничен в бою, однако сила других ментальных способностей несколько ослаблена. Способность имеет временное действие и не совместима с концентрацией, боевым целительным трансом, безмолвием, боевой регенерацией. Взаимоисключает технику "оружие силы".  (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. )

☼ Психометрия

– способность светлой стороны силы, позволяющая джедаю буквально прочитать прошлое какой-либо вещи или окружения.  Джедай сможет уловить чувства, звуки или даже визуальные картины связанные с прошлым предмета. Джедаю проще уловить эмонации исходящие от предмета, владельцем которого был каким-то образом связанный с ним (джедаем) человек, или личный враг джедая, или достаточно могущественный адепт силы. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «Предвиденье(1)»).

☼ Электрическое правосудие

- редкая способность Силы.Эта способность Силы проявлялась как энергетический разряд жёлтого или белого цветов вместо красного или голубого, однако в остальном, как внешне, так и в применении, она была схожа с такой очевидно тёмной и агрессивной техникой, как Молния Силы. Принципиальная разница, однако, заключалась в том, что пользующийся этой способностью джедай не ставил перед собой цели убить, искалечить или подвергнуть пытке свою жертву. Наоборот, здесь ставка делалась на то, чтобы сделать противника небоеспособным, не нанося ему серьёзных повреждений - например, задержать опасного преступника и передать его в руки правосудия (откуда и название этой техники). Получение этой способности не происходит вместе с получением ранга и её необходимо выучить самостоятельно или с помощью учителя. Требуется: "Язык предков". Может быть получена в результате частого применения "Ионизация"

Ярость силы 2 ранга

Эта Сила темной стороны  позволяет мастеру ситху воззвать к глубинам темноты своей души и пить Силу в  этой тьме. При применении, ситх  получает мощный бонус к натиску и скорости атаки, позволяя пробиться через защиту соперника или получить преимущество в бою с несколькими противниками или одним более умелым бойцом. Однако, эта способность носит недолговременный эффект, несколько урезает защиту от плотного бластерного огня, но больше не исключает сочетание с некоторыми силовыми атаками, в основе которых лежит ярость. Применяющему необходимо физически подавить врагов разом, ибо потом наступает физическое истощение. Требует перезарядки и накопления сил. Исключение применения: стили направленные в основном на защиту, а не нападение.

Удушье силы 2 ранга

Улучшенная версия темной способности Ситхов. Вызывает спазмы в легких жертвы, причиняя большую боль и нанося значительный урон, в течение времени действия, а так же значительно деморализуя жертву. Отличием от удушья силы 1 ранга, является тот факт, что практик способности поднимает жертву над полом, используя в качестве цели применения силы горло и шею жертвы. Не действует на дройдов. Заклинатель вынужден оставаться практически неподвижным и практически неспособен производить сложных действий одновременно с применением способности. Заклинатель способен медленно перемещать жертву в воздухе. Продолжительное применение станет летальным для жертвы.

Истязание 2 ранга

- Темная техника, позволяющая черпать силу и гнев из собственной боли. При получения повреждения в бою, ситх может впасть в болевое безумие значительно наращивая наступательный потенциал и мощь применяемых способностей. В дополнении, ситх может сам истязать себя, дабы спровоцировать применение этой способности. Во время истязания, воин темной стороны может игнорировать практически летальные повреждения на промежуток действия способности, повышая свои параметры.  Как и от истязания 1 ранга, Истязание 2 ранга повышает показатели  к применению способностей тёмной стороны, источником силы для которых является гнев, а кроме того, ярость буквально запекает раны воина тёмной стороны, останавливая кровотечения и вправляя сломанные конечности едва ли не на ходу.  Ценой этому служит значительное ослабление защиты и уязвимость к применению силы. Несовместимо с Яростью силы и психотропными техниками. Очень быстро сжигает ресурс ярости адепта тёмной стороны, а посему следом за окончанием действия способности последует небольшой откат во время которого адепт темной стороны не сможет применять способности тёмной стороны.

Саван тьмы

- Мастер темной стороны, цепляется за желание жить, так как этого не сделает никто другой, а потому гнев, ярость и страх смерти помогают ситху выжить даже при казалось бы несовместимых с жизнью ранах, как то серьезные повреждения внутренних органов, обильные потери крови, многочисленные ожоги всего тела, утрата нескольких конечностей и т.п. Естественно при таком раскладе ситх не сможет сражаться, а по всей видимости и передвигаться, однако данная сила ставит перед собой задачу исключительно выживания до прибытия помощи. Ситх способен породить гнев необходимый для выживания как в себе, так и в союзнике-ситхе – что в первом, что во втором случае данная сила многократно усиливает имеющуюся боль  и в некоторых случаях было бы куда милосерднее подарить объекту спасения быструю смерть, нежели обрекать его на неопределенное время немыслимых страданий.

☼ Аура страха

- Тоже что и страх\психотропный удар, кроме того, что действует в виде ауры радиусом от нескольких метров до нескольких сотен километров, в зависимости от собственного могущества ситха. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: Страх/психотропный удар

☼ Крик силы

- Эта сила создает волну звука, которая наносит урон для всех врагов на 10 метрах вокруг атакующего. Если Тёмный джедай проигрывает своему врагу или просто находится в отчаянном положении, он может  испустить через Силу яростный крик, который наносит волны шока и звуковой урон всему, что находилось поблизости. Как и многие способности последователей тёмной стороны, эта требовала от пользователя сильных негативных эмоций. Волна ненависти, усиленная и наполненная тёмной стороной, способна пробивать ментальную и физическую защиту противника . (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.)

☼ Чтение разума

- способность тёмных мастеров обмана разума и инквизиторов, помогающая им вести допросы жертв и выбивать признание из предателей, буквально вырывая из их разума нужные мысли и образы, по факту читая их как открытую книгу. Для применения необходимо обездвижить жертву и сломить её волю и способности к ментальной защите. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. 

☼ Вихрь силы

- Темный мастер может вобрать в себя всю мощь темной стороны и выплеснуть в виде телекинезного вихря, деморализующим врагов в радиусе 20 метров, сбивающая с ног в радиусе 10 метров и имеющей шанс сломать и обезоружить в радиусе 5-ти метров. Недостатком является то, что есть риск задеть союзников, а так же временная физические истощение. Требует перезарядки и накопления сил. Взаимоисключает техники "казнь силы" и "крик силы". 

☼ Молния Силы

- Эта сила выпускает энергетическую атаку на 1-2 врагов, нанося им огромный урон от электричества. Накапливая энергию тёмной стороны силы в собственном теле, владелец преобразовывает её в электрические разряды, которые, проходят через тело к кончикам пальцев, срывались в виде синих или белых молний. Приём включает в себя использование как одной руки, так и обеих. Радиус поражения и мощность молний варьируются – не только по желанию использующего эту способность, но и в зависимости от его потенциала, соответствующего уровню его тренировки. Мастеру также ничего не стоит выпустить менее или более мощный разряд — а с первого раза это сложнее — например, для поражения одиночной цели или вовсе для оглушения, пытки или шока. Если речь идет о длительном воздействии электрического поля, то известны случаи и спровоцированных им редких заболеваний вроде обширного обызвествления всей костной структуры, а также резкого снижения концентрации минералов в крови – последнее приводило к микротравмам мышц по всему телу. Дикая усталость, боль в теле, ожоги тела и внутренних органов, двоение в глазах были первыми симптомами травм гуманоидного тела после долгого использования на нём молнии. Потенциально летально.
(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.)

☼ Статический барьер / Мальстрим Силы

- Владелец использует Силу, чтобы создать вокруг себя сферу, пропитанную электрическими разрядами. Все, кто вступали в физический контакт со сферой, получали значительные повреждения, кроме того, дополнительный урон мог быть нанесён световым мечом владельца. Это не самая мощная форма молнии, однако постичь её может только очень искусный адепт тёмной стороны Силы. Барьер молний защищает своего создателя от энергетических и физических атак на протяжении всего времени действия, однако забирает ничуть не меньше энергии силы, чем обыкновенная молния. Кроме того, лишь очень искусный в плане использования барьера пользователь способен действовать одновременно с проецированием онного, в то время как традиционно практик способности вынужден быть неподвижен. Необходимо:  «Молния силы» и «Алхимия и ритуалы ситхов»  (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы:  «молния силы»)

☼ Маскировка силы

- Для максимального эффекта применения способности могут понадобится необходимые подручные средства для выполнения грима, однако, главное ситх получает возможность не только  скрыть свою восприимчивость к силе, но и замаскировать разрушительные эффекты тёмной стороны силы, которые та оказала на его тело, а кроме того, изменить собственную ауру силы, например оставив собственную восприимчивость к силе, но устранив в ней следы тёмной стороны или ослабить её, скрывая от окружающих адептов силы собственные возможности. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. 

☼ Чтение судьбы

- Мастер тёмной стороны, лишив противника ментальной защиты, способен прочитать при помощи силы его прошлое. Узнать факты о страхах и переживаниях. Увидеть важные и терзающие его образы. Узнать личности важных для него людей и даже их недавнее местоположение и установить факты их встречи. Помогает как ситхам инквизиторам в их погоне за беглыми джедаями, так и воинам тёмной стороны сломить волю противника, толкая его во власть темной стороны. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. 

☼Древние знания 2 ранга

Необходимый навык, для получая значительно мощных способностей на более поздних уровнях. Включаем в себя темные навыки алхимии и ситских ритуалов, а так же самые секретные и мощные техники древних джедаев. Содержит  два подпункта.

"Алхимия и ритуалы ситхов 2 ранга"

Ситх продолжает постигать древнюю науку о связи тёмной стороны силы со всеми объектами во вселенной. Мастер уже имеет начальное представление о традициях предков и различных ритуалах, которые те проводили. Эти сокровенные знания необходимы для попытки воссоздания некоторых ритуалов и познания тайн алхимии. На новых этапах практик постигает свойства  живых материй, пропитанных тёмной стороной и учится временно насыщать живые организмы тёмной силой, извращая их сущность, создавая чудовищ и мутантов. Кроме того, ситх учится скрывать разрушительное воздействие темной стороны на живые организмы. В связи с тем, что искать древние знания год от года всё труднее, ситхи с большой неохотой делятся друг с другом добытыми умениями, ставя их на службу исключительно себе.

"Язык предков 2 ранга"

Джедай начинает постигать древнюю науку о связи силы со всеми объектами во вселенной. Эти древние знания, хранившиеся в самых сокровенных уголках галактики и самых тайно спрятанных голокронах, способны дать слугам Ашлы ответы на неразрешимые вопросы постижения истиной гармонии силы. Древние знания хранятся по крупицам у разных племен и цивилизаций, не связанных с орденом и таят в себе секреты мироздания. Продолжая постигать заветы предков, джедай становится абсолютно невосприимчив к отрицательным эмоциям. Ныне не горечь, ни гнев , ни алчность не окажут своего влияния на практика этих теорий и догматов. Кроме того, джедай обучается искусству исцеления самой земли. Пропитанное темной стороной место может быть очищено могущественным мастером, а существа порожденные темной стороной, наподобие фантомов и призраков не властны над джедаем. Отыскать эти знания крайне сложно, а порой и невозможно, так что становится трудным испытанием для упорного джедая.

(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя)

Магистр-джедай/Лорд-Ситх

Свернутый текст
Телекинез 5 ранга

Позволяет манипулировать несколькими объектами суммарного веса до 300 килограмм просто сосредоточившись на этом и использовать крупные и тяжелые предметы в качестве метательного оружия, а так же останавливать крупные  летящие предметы. Позволяет поднять и медленно манипулировать движением в воздухе объекта значительно превышающего в весе массу заклинателя, вплоть до нескольких тонн. Способность практически не рассеивает внимание и практически не влияет на физическую защиту. Не требует пасов рукой для передвижения небольших предметов. Возможно сочетание с другими типами физических и силовых атак.

Волна силы

- форма развития  толчка силы и телекинетических способностей джедаев и ситхов, с помощью которой адепт силы может направить энергию силы от себя во все стороны. Идущая по-над полом волна силы собьёт с ног всех врагов находящихся рядом и неспособных противиться ей, а так же отшвырнёт все незакрепленные предметы. 

☼ Поглощение энергии (Тутаминис )

– позволяет использовать силу для рассеивания и поглощения и перераспределения  части энергии не только проявлений силы, но и иных воздействий, в процессе протекания которых задействована любая термическая или электрическая энергия. (н-р: электрический ток из открытых источников,  бластерные и лазерные выстрелы, энергию светового меча, открытое пламя, потоки плазмы и т.д.) Стоит заметить, что в зависимости от собственной силы, практик способности способен противиться разрушительному воздействию лишь непродолжительное время.  (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя).

Концентрация 3 ранга

Это сила светлой стороны, позволяющая  магистру джедаю  драться с большой отстранённостью от эмоций, т.е. максимально следовать Кодексу, в результате чего, использующий эту Силу может сдерживать боевой натиск одного или несколько более сильных противников, и что практически не затрудняет контратаки и лишь немного ухудшает атакующий потенциал. Исключение применения: применения стили боя направленные в основном на атаку.

Массовое разоружение

- Тоже, что и "Разоружение", однако действует по площади, в радиусе пяти метров от джедая. (Постижение автоматически при наличии "Разоружения" )

Кинетический щит

– мгновенного действия силовая преграда, возникающая на руке джедая буквально на доно мгновение, позволяющая отразить или заблокировать выстрел или удар оружия ближнего боя, в т ч светового. Очень затратная сила, однако достоинством перед щитом силы 2 ранга является тот факт, что подобная способность совершенно не стесняет подвижности джедая, не требует сосредоточения.

Реморализация

- Магистр использует силу, для того чтобы успокоить цель, прогоняя её сильные эмоции, пробудив в ней чувство прекрасного, сострадание, а так же воодушевляя её на борьбу за справедливость. Применимо лишь к союзникам, либо не сражающимся врагам. На цель так же будет наложен эффект "Успокоения".

☼ Стазис силы

- То же, что и "Обездвиживание", за исключением того, что действует по площади в радиусе до пяти метров от джедая. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. )

☼ Исцеление

– то же что и целительный транс 2 ранга, однако необходимое время исчесляется минутами. Джедай должен быть предрасположен к целительству и иметь достаточные таланты и знания медецины, чтобы уметь применять эту способность. Кроме того, Исцеление, в отличе от целительного транса, подчистую расходует силы применяющего и ему необходимо перевести дух после завершения каста. На время действия способности джедай должен быть сосредоточен и неподвижен, а кроме того иметь тактильный контакт с объектом исцеления, если оно проецируется не на себя. (необходимо: целительный транс 2 ранга)

☼ Мощь силы

- Тоже самое, что и "молот силы" но куда более мощное, способное переворачивать и крушить тяжелобронированную технику и даже дробить наиболее крепкую горную породу. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. )

☼ Оружие Силы

- способность Силы насыщать оружие и броню Силой на определённый период времени. Направляя энергию в оружие или броню, его обладатель мог наносить больший урон, чем обычным оружием или делать более крепким в случае брони. Усиленным Силой оружием можно было блокировать световой меч, не поломав его при этом. Усиленная силой броня равномерно распределяет урон по поверхности, практически не нагревается и даже может противостоять молниям силы. Кардинальное отличие от техник ситхов, которые могли проделывать подобные вещи при помощи алхимии и колдовства, в том, что эффект от способности «оружие силы» не постоянен, а временный и слабеет по мере использования «зачарованного» оружия или брони, или с течением времени и исчисляется всего лишь несколькими минутами. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.)

☼ Боевая медитация

- редкий и мощный навык, который позволяет Джедаю влиять на результат сражения. Джедай визуализирует конфликт в своем воображении, как он захочет и проектирует этот образ своим союзникам, вдохновляя их и улучшая их атакующие и защитные характеристики. Используемый в один-на-один перестрелках или поперек полного поля битвы, Боевая Медитация может поворачивать поток когда необходимо больше всего. Джедай, применяющий эту способность,  совершает  очень глубокую медитацию и совершенно не может сам себя защищать. Вышедший из состояния боевой медитации джедай ещё в течении некоторго времени неспособен применять какие-либо таланты силы, а так же имеет затуманенный взор. Необходимо: Связь силы 1 ранга и Воодушевление/бесстрашие 2 ранга, "Язык предков 2 ранга. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: силы 2 ранга и Воодушевление/бесстрашие 2 ранга.

☼  Поисковая медитация

-  Ритуал в котором владеющий этой способностью джедай может направить коллективные усилия своих медитирующих собратьев чтобы найти нечто или кого-то находящегося в неизвестном месте. Ответ может прийти в виде видения силы одному из джедаев, участвующему в совместной медитации. Необходимо: Предвиденье (1).  (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя). Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «Предвиденье (1) и "психометрия"»).

☼ Вспышка света

– Магистр-джедай так тонко познал кинетические способности силы, что может произвести миниатюрный взрыв фотонов в своей ладони, вызывая короткую вспышку света, ослепляя существ перед собой. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя).

☼ Оживление

– Джедай настолько пронизан долгом, честью и любовью ко всему живому, что способен не только исцелить, но и заново запустить жизненные процессы совсем недавно умершего человека, фактически воскрешая его. В ходе небольшого по длительности ритуала (необходима спокойная обстановка и тактильный контакт) джедай вкладывает всю имеющуюся в распоряжении силу без остатка и будет абсолютно небоеспособен покуда не восстановит тонус.  Необходимо:  Целительный транс 2 ранга .(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «Целительный транс 2 ранга» или «Исцеление» ).

☼ Шаровая молния

–Тоже самое, что и "электрическое правосудие", кроме того, что применяется в виде шаровой молнии, сконцентрированной в руках и брошенной подобно гранате. Действует по площади в радиусе до трёх метров. (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. ) Требуется: язык предков 2 ранга и Электрическое правосудие.

Ярость силы 3 ранга

Эта Сила темной стороны  позволяет лорду  ситху воззвать к глубинам темноты своей души и пить Силу в  этой тьме. При применении, ситх  получает мощный бонус к натиску и скорости атаки, позволяя пробиться через защиту соперника или получить преимущество в бою с несколькими противниками или одним более умелым бойцом. Умелый боец тёмной стороны уже способен разжигать в себе ярость тёмный стороны буквально из ничего, а потому между вспышками ярости, ему более практически не нужно времени на перезарядку. Способность более не расходует энергию силы и практически не ухудшает показателей защиты и применения иных способностей силы, но вместо этого куда быстрее утомляет пользователя  физически, а потому злоупотребление яростью вымотает даже умелого тёмного адепта за считанные минуты.  Исключение применения: стили направленные в основном на защиту, а не нападение.

Боевое безумие\Берсерк

Мастера древних знаний веками отшлифовали и устраняли недостатки своих темных техник. Боевое безумие является дальнейшее развитие ярости ситов. Адепт темной стороны доводит свой разум до черной грани между жизнью и смертью, черпая ярость и ненависть из самого колодца вселенной. Состояние берсерка значительно ускоряет реакцию и силу темного адепта на длительное время. Благодаря скорости, в ситха сложно попасть или нанести смертельный удар, так же, своим напором он психически подавляет моральный дух более слабого противника. Техника имеет более длительное время использования, а так же более продолжительную перезарядку. Во время окончания безумия, ситх короткий промежуток времени остается уязвимым к психотропным и ментальным атакам. При использования "Успокоения силы", "Боевое безумие" опускается до уровня "Ярости силы". Несовместимо с защитными стилями боя и ударными психотропными ментальными способностями. Взаимоисключает техники "Страсть битвы" и "Темная атанасия"

Удушье силы 3 ранга

- То же, что и удушье силы 2 ранга, кроме того, что лорд ситх способен поднять в воздух нескольких врагов, а кроме того, способен сдавливать не только горло и дыхательную систему, но и другие внутренние органы жертвы.  Не действует на дройдов. Заклинатель способен медленно передвигаться и совершать простые атаки и иные силовые воздействия. Заклинатель способен  перемещать жертву в воздухе и бросать её с ускорением. Продолжительное применение станет летальным для жертвы.

☼ Упивание тьмой

– находясь в состоянии покоя и медитации, ситх может направить энергию темной стороны внутрь себя, заставляя собственные мидихлорианы исцелять ткани, производить новые клетки и активируя кровотворческие функции организма. Отличием от светлого варианта исцеления является тот факт, что джедай восполняет собственные запасы силы во время целительного транса, ситх же напротив, - расходует на это силы и после исцеления ему может потребоваться ещё больше отдыха, так как работая над исцелением одних клеток, тёмная сторона нещадно изнашивает и разрушает другие. Новые ткани практически лишены пигмента, а потому бледны и так же слабы к любым воздействиям. Они по умолчанию и навсегда лишены волосяного покрова, в том случае если это кожа и работают заметно хуже, если темное исцеление касалось внутренних органов. Ситх, в течение трехчасового транса способен восполнить потери крови, зарастить практически любые раны и устранить любые нелетальные повреждения внутренних органов.

☼ Страсть битвы

- Более мудрые и опасливые мастера темного искусства, придумали свою уникальную технику в противовес Ярости силы. Страсть битвы пассивный навык, дающий адепту тонко контролировать свои эмоции и упиваться злорадством, ненавистью, страстью и эгоизмом. При применении этой способности, мастер-сит значительно повышает свой оборонный потенциал без ущерба наступательному. Техника совместима со всеми стилями боя и не несет отрицательных эффектов. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.

☼ Паническая атака

- Ситх проникает в разум жертвы и заставляет её переживать её самые отвратительные страхи и переживания. Слабые волей существа или сломленные адепты силы испытывают мощную паническую атаку, приводящую к неспособности каких-либо активных действий, а продолжительное её воздействие может даже свести с ума. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.

☼ подчинение

- Схожее действие с джедайским "контролем", за исключением того, что воздействие на жертву осуществляется через страх, а потому её действия это результат собственных мыслей, подгоняемых давлеющей идеей о всепоглащающем страхе перед мастером тёмной силы. Жертва скорее предпочтет умереть, нежели ослушается приказа повелителя. Действует на существ с более слабой волей, животных а так же более слабых адептов силы, лишенных ментальной защиты. Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: страх/психотропный удар и обман разума.

☼ аннигиляция силы

- Мощная волна скопленной негативной энергии, которая анигилирует живую плоть и разрушает в прах и труху большинство твердых материй. Требует длительного каста. Лорд ситх зависает в нескольких сантиметрах над полом, становясь эпицентром скопления невероятной тёмной силы, которую он освобождает вместе с яростным криком. В зависимости от длительности каста и количества собранной силы, может оказать эффект начиная от толкания до полной аннигиляции материи вокруг. Ситх практически беззащитен во время каста способности, однако способен в любой момент прервать сбор силы, выпустив то что уже успел собрать. Затратная сила, блокирующая любые силовые приемы на время необходимое для восстановления тонуса. Несовместимо ни с какими силами кроме "Мальстрима Силы/статического барьера" Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.

☼ Молния силы 2 ранга

- Продвинутая молния силы, способная поражать большее количество врагов, а кроме того  несет куда больше урона, её разряды сложнее отразить тем или иным способом, а продолжительное воздействие может легко убить жертву за небольшой промежуток времени, оставив от неё обгорелые останки.(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: «Молния Силы »)

☼ Дробление силы / Казнь силы

- Ситх поднимает жертву при помощи силы на небольшую высоту и с яростным криком низвергает на неё поток негативной энергии, который буквально дробит броню, плоть, кости и органы жертвы за очень короткий промежуток времени и при помощи сотен микроударов по всему телу жертвы, происходящих в рваном ритме. Ситх не может осуществлять иных действий во время каста "дробления". С высокой долей вероятности летально. Работают стандартные методы противодействия, годящиеся против удушения силы 3 ранга, если жертва способна преодолеть "Обездвиживание". Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя.

☼ Высасывание силы (высасывание жизненной силы, высасывание жизни) -

Эта сила позволяет Ситху высасывать силу из цели для исцеления самого себя. Способность представляет собой алые или бордовые тонкие ветви молний, связывающих цель и применяющего способность ситха. Объект,  к которому  применяется данная сила, моментально  устает, его  поражает апатия, а его  незначительные ранения начинают болеть \ кровоточить с новой силой. Кроме того, объект временно теряет в способности к  восприимчивости к силе, а при длительном применении может и вовсе потерять с нею связь временно или навсегда. Практик высасывания жизни исцеляет свои легкие ранения и незначительные кровотечения. При высоком навыке использования способности ситх способен оказывать применением этой способности временный  омолаживающий эффект на собственное тело. При длительном применении к цели, может наступить её смерть от истощения и обезвоживания.  Способность, несмотря на повышение физического тонуса, сильно расходует энергию силы применяющего и некоторое непродолжительное время адепт силы будет не способен применять энергозатратные силы тёмной стороны.  Временная потеря Обоняния, заменяемого  исключительно на вкус-запах крови, так же довольно частое явление, при применении этой способности. Необходимо:  «Молния силы » и «поглощение силы ». (Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя. Навык может быть приобретен спонтанно при многократном использовании силы: :  «Продвинутая молния силы (2)» и «поглощение силы» "Алхимия и ритуалы ситхов 3 ранга" ).

☼Древние знания 3 ранга

Необходимый навык, для получая значительно мощных способностей на уровне. Включает в себя темные навыки алхимии и ситских ритуалов, а так же самые секретные и мощные техники древних джедаев. Содержит  два подпункта.

"Алхимия и ритуалы ситхов 3 ранга"

Ситх продолжает становится знатоком древнюю науки  о связи тёмной стороны силы со всеми объектами во вселенной. Лорд ситх имеет широкое представление о традициях предков и различных ритуалах, которые те проводили. Эти сокровенные знания необходимы для попытки воссоздания некоторых ритуалов и познания тайн алхимии. На новых этапах практик постигает свойства самой жизни и мидихлориан как её основы. Ситх способен насыщать тёмной стороной силы временно или перманентно других адептов темной стороны, чтобы сделать их мощнее. Ситх способен осквернять местность, на которой находится длительное время своей темной силой. На этой местности ситха не застать врасплох и здесь он является полноправным хозяином. Лорд ситх, овладевший этими знаниями способен создавать бреши в самой силе, которые эхом отзываются по ней рябью, которую ощущают все восприимчивые к силе существа.  Кроме того, ситх умеет скрывать разрушительное воздействие темной стороны на живые организмы, в том числе на своём собственном теле. В связи с тем, что искать древние знания год от года всё труднее, ситхи с большой неохотой делятся друг с другом добытыми умениями, ставя их на службу исключительно себе.

"Язык предков 3 ранга"

Джедай осознает науку о связи силы со всеми объектами во вселенной. Эти древние знания, хранившиеся в самых сокровенных уголках галактики и самых тайно спрятанных голокронах, способны дать слугам Ашлы ответы на неразрешимые вопросы постижения истиной гармонии силы. Древние знания хранятся по крупицам у разных племен и цивилизаций, не связанных с орденом и таят в себе секреты мироздания. Постигнув заветы предков, джедай стал абсолютно невосприимчив к отрицательным эмоциям. Ныне ни горечь, ни гнев , ни алчность не окажут своего влияния на практика этих теорий и догматов. Джедай становится способен пробудить сострадание практически в любом существе. Он способен развеять тьму там, где никогда не было света. Он способен обратить действия тёмных ритуалов и привлечь на помощь саму природу. Растения тянутся к джедаяю как к свету, а их рост подчиняется агистру.  животные не трогают его признавая в нём союзника, если они не имели иного приказа.  Отыскать эти знания крайне сложно, а порой и невозможно, так что становится трудным испытанием для упорного джедая.

(Постижение этой силы не происходит вместе с получением соответствующего ранга и её необходимо изучить самостоятельно или при помощи учителя)

0

2

Болле наглядное представление о том, каким образом происходит прокачка сил и способностей, а так же того, что необходимо для получения навыков владения тем или иным умением, я создал две соответствующие схемы (ссылки кликабельны)
Светлая Сторона Силы и Тёмная Сторона Силы

Силы отмеченные знаком выдаются персонажам только с позволения администрации, в виду пройденных персонажем тренировок по их усвоению или путём обучения соответствующим навыкам у учителя.
Игрок может получить на старте определенное ( соответствующих номеру ранга персонажа) колличество сил, отмеченных  при условии написания хорошей анкеты и дачи добра на это администрацией.
Персонажи, которые уже играют с нами достаточно давно получат большинство из тех способностей, которые уже хоть единожды применяли во время игрового процесса, вне зависимости от того, являются ли они "свободными" или "требующими обучения" (  )
Данные о силах и способностях того или иного адепта силы ныне можно будет найти в подформе "id-card" (https://pp.vk.me/c604317/v604317414/1af31/LdMTovirpeQ.jpg) в разделе "силы и способности".
На этом всё. Да пребудет с вами сила.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Правила » Прокачка способностей силы