Итак. все гениально и просто.
Итак, с сего момента на игре вводится новая система прокачки ваших умений относительно боя на световых мечах. Данный момент разумеется касается лишь форсюзеров. Как вы несомненно знаете на нашем форуме существуют следующие звания в каждом из орденов силы, а именно:

Неофит/Юнлинг- 0 уровень
Ученик/Падаван - 1 уровень
Адепт/Рыцарь- 2 уровень
Мастер/Мастер - 3 уровень
Лорд/Магистр - 4 уровень
Владыка/Верховный Магистр - 5 уровень

Каждому из наших уровней, не считая неофита/юнлинга будет соответствовать определенное количество очков талантов боя на световых мечах. (от 2 до 20). Эти очки талантов приверженец силы будет получать переходя с одного ранга на другой. Ниже будет представлена схема и пример. Согласно этой схеме умения, или как принято говорить, формы боя на световых мечах, расположились на 5 уровнях.

http://sd.uploads.ru/RFzBQ.jpg

Каждый уровень ранга, Коих в орденах по пять, не считая Юнлингов и Неофитов, кои  не обладают ровным счетом ничем, кроме как чувствительности к силе, персонаж будет получать определенное регламентированное данными правилами количество очков умений владения мечем.
Пришедший на игру персонаж в ранге падаван получает два очка умений. Первое из них пойдет на изучение навыка Шии-Чо, а второе на изучение одного из элементов форм второго уровня. Предположим наш непутевый падаван выбрал изучить самые основы всех пяти изначальных форм.
http://sd.uploads.ru/1NJTC.jpg

Элементов в каждой форме по три, как видите. Один элемент значит, что персонаж овладел базовыми приемами формы боя, два - то что он овладел формой боя, три - то, что он мастерски овладел формой боя и способен комбинировать её с другими техниками, вырывать из неё приемы, изобретая свой собственный велосипед.
Для того чтобы форма боя игрока получила развитие и эволюционировала, он должен вложить в неё как миниму два очка таланта.
Наш падаван достиг ранга рыцарь джедай, и получает целых три новых очка навыка - которые предположим распределяет между формами  Макаши и основами форм. А так же рыцарь приступил к овладению более высокой для себя формы боя на мечах - Ниман.
http://sd.uploads.ru/QmvZH.jpg

Бросив вызов Дарту Сейджу, жалкий рыцарь снес голову лорду ситхов, но в горячке боя перешел на темную сторону силы. Дарт Асгенар, впечатленный способностями рыцаря, дарует ему титул Мастера Ситхов и берет в ученики.
Вместе с очередным повышением наш герой получает уже целых четыре очка навыка (чуете тенденцию? На каждом уровне получает количество очков ( N)  исчисляемое по формуле N=уровень адепта + 1. Обратите внимание - отребья вроде неофитов и юнлингов, за коих все равно играть никто не будет в расчетах не участвуют и уровня не имеют. )
Так вот, наш герой, получив четыре очка навыка, решает развить в себе мастерство Макаши и Нимана. Заметьте, что для получения в пользование способностей к которым ведут две стрелки, необходимо изучить каждый из предшествующей ей талант (н-р, для изучения Джем Со необходимо будет вложить по два очка умений в Шиен и Соресу.

http://sd.uploads.ru/tLKk4.jpg

Заметье, парень явно наметился на Джуйо, но не может приступить к её обучению, поскольку это запредельная для его уровня техника. Тут всплывает наше очередное правило: адепт может вложить одно очко в счет формы доступной на СЛЕДУЮЩЕМ уровне, но только одно, покуда не достигнет этого уровня. В данном случае пятый уровень, то бишь владыческий нашему герою недоступен, коль не является следующим.
Наш Мастер ситх, возглавил наступление на Явин 4, взрастил множество учеников и стал очень популярной фигурой в имперской среде. Император нарекает его лордом ситхов. Наш Герой получает ЦЕЛЫХ 5 очков навыков!!!!!
Получив доступ к самым темным голокронам в храме ситхов, новоявленный лорд постиг основы Джуйо. Понимая, что неплохо бы и о защите подумать, наш герой с высоты текущего опыта с легкостью осваивает Соресу.

http://sd.uploads.ru/tDzcy.jpg

Одержимый жаждой власти, наш герой вонзает световой меч в спину Лорда Асгенара, пока учитель стоял и мочился в туалете. Став АБСОЛЮТНЫМ ПОВЕЛИТЕЛЕМ СИТХОВ, новым владыкой галактической империи ситхов, герой получил целых новых 6 очков таланта и окончательная схема форм боя нашего владыки ситхов выглядит так:

http://sd.uploads.ru/9xE1q.jpg


Описание, достоинства и недостатки стилей фехтования

Шии-Чо
Данная техника, известная также под названиями «Шии-Чо» (Shii-Cho) и «идеализированная форма», являла собой самую простую технику поединка на световых мечах. Она изучалась Рыцарями Джедай Старой Республики и, в целом, считалась первой техникой, которой пользовались сами создатели светового меча. Форма 1 характеризовалась использованием широких горизонтальных боковых ударов и блоков с направленным вертикально вверх клинком, отбивающим клинок противника во время боковых атак. Если же атака наносилась сверху вниз и была направлена в голову, Форма 1 предлагала простой поворот меча в горизонтальное положение и соответствующее его перемещение по оси вверх-вниз. В рамках Формы 1 были определены все базовые методы атаки и защиты, зоны поражения и базовые упражнения.

+высокие простота и мощность атак и блоков, умеренное отражение бластера, приемы, обезоруживающие противника, хорош при ведении боев с превосходящим противником.
-слаб против одиночного оппонента с лазерным мечом, груб.

Макаши
Данная древняя техника, известная также под названием «Макаши» (Makashi), была разработана во времена, когда в галактике еще были распространены шесты и посохи. Форма 2 объединяет плавность движений и предугадывание того, куда будет нанесен удар, что позволяет Джедаям атаковать и защищаться с минимальными усилиями. Несмотря на то, что многие историки-Джедаи считают Форму 2 высшей точкой искусства сражений световым мечом против светового меча, во времена начала широкого распространения бластерного оружия в галактике она фактически исчезла, уступив своё место Форме 3.

+эффективен против светового меча, спосоствует силовой защите джедая, поднимая ее на полуровня, трудно обезоружить, экономит энергию, элегантен.
-не отражает бластерные выстрелы, средняя мощность ударов и блоков, эффективность резко снижается при увеличении количества противников.

Соресу
Данная техника, известная также под названием «Соресу» (Soresu), была разработана рыцарями Джедай, когда бластерное оружие окончательно стало основным в преступной среде. В отличие от Формы 2, которая была разработана для работы против светового меча, Форма 3 была гораздо более эффективна для отражения и защиты от бластерного огня. Она делает упор на хорошие рефлексы и быстрое перемещение, как меча, так и тела, в пространстве, что позволяет справиться со скорострельностью бластера. В своей основе она является защитной техникой, которая выражает Джедайскую философию «не-агрессии» и при этом эффективно уменьшает незащищенность тела. В связи с этим многие Джедаи (в особенности те, что практиковали Форму 3) осознавали, что данная техника требует максимального контакта с Силой.

+совершенная защита, совершенное отражение бластера
-требует предельной концентрации, что создает уязвимость и скованность в использовании Силы, атаки малоэффективны.

Атару
Данная техника, известная также под названием «Атару» (Ataru), была одной из новейших техник владения световым мечом. Она была разработана Рыцарями Джедай в последние века существования Старой Республики. Форма 4 делала ставку на потенциал акробатики и мощь, заложенную в самом клинке, и многие консерваторы среди Рыцарей и Мастеров Джедай воспринимали данный подход с некоторым недовольством. Наибольшей популярностью Атару пользовалась среди нетерпеливых Падаванов, которые считали, что Джедаи должны начать более активно заниматься борьбой с преступностью и злом.

+высокие акробатика, скорость, средняя мощность ударов и блоков, среднее отражение бластера, среднее использование двух мечей (слабее, чем у Ниман)
-почти полная бесполезность и уязвимость в недостаточно просторных помещениях, низкая степень защиты, снижение защиты при работе двумя мечами, требует немалых физических умений.

Шиен
Данная техника, известная также под названием «Шиэн» (Shien) была создана группой Джедай Мастеров Старой Республики, которые считали, что Форма 3 излишне пассивна, а Форме 4 недостает мощи. Они критиковали слабость этих двух техник, в которых Джедай Мастер может, конечно, стать абсолютно защищенным, но при этом и сам он не сможет ничего сделать противнику. Одним из многих уникальных аспектов Формы 5 была разработка приемов, позволяющих отбивать бластерные лучи обратно в противника. Многие Джедай Мастера оспаривали правильность философии Формы 5, утверждая, что она делает излишний акцент на нанесении вреда другим. Другие, впрочем, утверждали, что Форма 5 — всего лишь путь для «достижения мира через превосходящую огневую мощь».

+высокое отражение бластера, возможность отражения выстрелов в противника, высокая эффективность против множества противников.
-низкая эффективность против одного противника, требует большой физической силы.

Основы форм боя 2-5
Джедай посвятил себя разностороннему развитию, сочетая в своей руке как защитные, так и атакующие качества. Мастер основ форм 2-5 не сравнится в соперничестве в одной форме с мастером данной формы, но он сможет свободно варьировать простые приемы из форм 2-5, раз за разом ставя оппонента в тупик. Знание основ форм боя 2-5 открывает джедаю путь к изучению техники Ниман, являющейся самым усредненным и сбалансированным стилем из когда-либо созданных.
+При полном изучении основ средние атакующие и защитные качества. Открывает путь для изучения мощных двухлезвийных  стилей. 
-Весьма бесполезна при слабом изучении. В рамках одного стиля от 2 до 5, мастер основ проигрывает мастеру конкретной формы.

Джем Со
Джем Со был создан мастерами формы 3, которые считали, что Соресу слишком пассивен. Они ссылались на недостатки формы три, используя которую Мастер Джедай мог быть практически неуязвим, но был почти неспособен пересилить  искусного противника. Когда мастер Соресу вел защитную тактику боя и ждал, пока в защите противника образуется брешь, чтобы нанести удар, мастер Джем Со не был столь пассивен.

+высокое отражение бластера, высокая защита, высокая мощность атак.
-низкая мобильность, неповоротливость, низкая акробатика.

Ниман
Данная техника, известная также под названием «Ниман» (Niman), являлась одной из самых продвинутых техник владения световым мечом. Во времена битвы на Геонозисе среди Джедаев Форма 6 была наиболее распространена. Она основывалась на усредненном использовании Форм 1, 2, 3, 4 и 5. Многие Джедай Мастера называли ее «дипломатической техникой» из-за того, что последователи Нимана использовали своё знание политических взаимосвязей и методик переговоров (наряду с силой собственного восприятия) для достижения максимально мирных решений без кровопролития.
Многие Джедаи из тех, что действительно хорошо владели Формой 6, потратили до этого не менее 10 лет в изучении вышеуказанных пяти Форм. Впрочем, многие Мастера считали подобные действия пустой тратой времени, считая, что такой высокий уровень навыка фехтования не потребуется для боев того времени. Но кроме всего прочего, именно мастерство в Ниман является первой ступенькой к постижению Джар-Кай, техники использования двух световых мечей.

+средняя мощность ударов, среднее отражение бластера, одинакого средне эффективна против одного оппонента и многих, средняя защита, средняя скорость, средняя эффективность использования двух мечей.
-не представляет преимуществ в битве ни в одном показателе, лишь балансируя все показатели.

Джар Кай
Джар-Кай — это техника работы двумя световыми мечами одновременно. При работе в данной технике один из мечей используется для атаки, а другой — для защиты. Впрочем, оба меча могут использоваться для создания более сложных атакующих маневров. Мастер Джай Марук говорил, что те, кто практикует работу двумя мечами, обычно вскоре начинает излишне полагаться на своё оружие. Многие Джедаи старались изучить Ниман, чтобы овладеть искусством Джар-Кай, но в полной мере удалось это лишь единицам.

+высокая эффективность при работе с двухлезвенным оружием, высокие показатели с двумя лезвиями, совместим с большинством других стилей владения мечом.
-невозможно применять с одним мечом, скованность в использовании силы, снижение акробатических способностей.

Джуйо
Данная техника, известная также под название «Джуйо» (Juyo), была самой требовательной техникой из всех выработанных Джедаями. Лишь выучив несколько других Форм, Джедай может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требовала такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила Джедая очень близко к темной стороне Силы. Джедай Мастер Мэйс Винду изучал Форму 7. Чтобы стать мастером Формы 7, Джедай должен был использовать энергичное перемещение и кинетические удары. Форма 7 использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться.

+высокая быстрота, высокая мобильность, высокая мощность ударов, средняя мощность блоков, непредсказуемость движений, эффективен против одного противника.
- эффективность снижается при возрастании числа противников, низкое отражение выстрелов бластера, поначалу снижается защита от проявлений силы, но со временем и с изучением формы, этот недостаток сходит до приемлимого уровня.

Сокан
Данная техника была разработана Рыцарями Джедай в древности. Она сочетала кинетические движения Формы 4 с тактикой, позволявшей повысить подвижность и умение уворачиваться. Сокан, изобретенный во времена Большой Ситской Войны, строился на быстрых движениях и переворотах в сочетании с быстрыми уколами световым мечом, нацеленными на жизненно важные органы противника. Битвы, в которых участники использовали технику Сокан, нередко велись на достаточно значительной территории, потому как противники постоянно старались поставить друг друга в максимально уязвимую позицию.

+высокая скорость, высокая ловкость, среднее отражение бластера.
-низкая эффективность против множества противников, низкая мощность ударов и блоков, требует большого пространства боя, не эффективна при больших габаритах своего практика.

Траката
Данная техника сражения на световых мечах использовалась буквально парой самых мощных Джедаев. При использовании данной техники боец сжимает меч в руке, но не активирует его. С помощью Силы он передвигается и уклоняется  от атак противника, дожидаясь того единственного момента, когда он сможет быстро включить и выключить меч, обойдя защиту противника и поразив его. Данная техника невероятно сложна и требует великого мастерства в Силе.

+непредсказуемость, смертельность ударов.
-нет отражения бластера, нет блоков, требует невероятного мастерства в Силе, становится все сложнее при увеличении мастерства противников и их числа, ошибка равносильна смерти.

Форма «Ноль»
Форма «Ноль» являлась не формой боя на световых мечах, а скорее этическим принципом джедая. Она основывалась на понятии джедаев, когда надо включать свой световой меч, а когда можно найти альтернативу решению проблемы.

Форма боя при помощи двухклинкового светового меча
Зачастую это оружие было более опасно для самого бойца, если он был неопытен, чем для его оппонента. Атаки наносились обоими смертоносными клинками. Чтобы отразить атаки сразу с двух сторон, требовались невероятная реакция и опыт. В поединке владелец двухклинкового меча с высокой вероятностью мог победить даже умелого джедая, ни разу не видевшего этот клинок до этого. Поскольку они были мало распространены, двухклинковый меч давал своему владельцу серьёзное преимущество в бою против джедаев, и немного меньшее против ситов. Порицается джедаями всех эпох как излишне агрессивный вид оружия и стиль боя с ним.

+Высокая скорость нанесения ударов, высокая защита от превосходящего числа оппонентов вооруженных световыми мечами, деморализация врагов
-Деморализация владельца, при потере своего оружия(н-р, разрубания рукояти), снижение атакующего и защитного потенциала при столкновении с оппонентом имеющим достаточно быстрый стиль, сильно снижается защита от проявлений силы


ИТОГ:
Каждый игрок, согласно занимаемому им рангу в своем ордене, заполняет ЭТУ диаграмму как было в примере выше и отправляет её лично мне. После проверки, она будет внесена в ваш профиль и вы станете счастливыми практиками своих любимых стилей.

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.