http://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
http://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Всё для вашего персонажа » Организационные вопросы


Организационные вопросы

Сообщений 61 страница 90 из 212

61

Нимай написал(а):

Игру предлагаю начать прямо щас.

Так как? Уже можно начинать?

Подпись автора

Far beyond the Stars,
Far beyond the Skies,
There must be a Land
We're calling Paradise.
Far, far away,
Far beyond the skies...

0

62

Игра всё-ещё заморожена.

0

63

На все повеление админа, я скромный модер.
Определенный баланс сил уже есть... Я временно беру Люка и вперед!

Подпись автора

Империя Ситхов возвысилась и пала. Республика сменилась Империей и вновь – Республикой. Орден Ситхов был практически уничтожен – и воскрес. Орден Джедаев был разрушен – и возродился.

А мандалориане во всем этом участвовали.

0

64

...Доброе утро!..
...Позвольте спросить, если Я бы зарегестрировался под молодого юношу (ребёнка), в котором началась пробуждаться сила, то у Него в данное время будет возможность найти себе учителя?

0

65

если твой навык игры равен или превышает мой и если Асгенар будет не прочь - с превеликим удовольствием. Пиши био.

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

66

...Ты есть Ситх, значит, на тёмную сторону ввести меня заманить хочешь Ты?.. Учитывая то, что мой герой ещё не успел разобраться в себе, то это было бы здорово!
...Хорошо Я постараюсь написать био в близжайший час. Только тогда ещё два вопроса:
- Как Мы узнаем, какой мой уровень?
- Мне подвести био так, чтобы на начало игры Я был уже в Ордене Ситхов, или меня просто встретят?

Отредактировано Анор (2010-05-08 04:58:14)

0

67

Хочу поднять старые темы на обсуждение...

Нимай написал(а):

"И ещё предлагаю создать отдельного персонажа с именем "NPC" (или чем-то подобным), который собственно и будет служить в качестве этих же NPC."-Готово, пароль сообщу избранному.

Нимай написал(а):

Флешбеки.Для того, чтобы играть во флешбеки необходимо создать тему. Тема оформляется следующим образом: название - в заголовке, а в самом посте указывается время происходящих событий, место и участники.
            Например: Падающие листья. Время: 3966 год до Б.Я. Место: Окрестности вокруг Анклава на Дантуине. Участники: мастер Вэндар Токаре, Син Деликсо.
            В самой теме Вы пишете игровые посты как обычно, только не выделяя переходы по локациям, а просто описывая их в постах. Кроме того, если персонаж может быть только в одном месте в игре, то здесь можно отыгрывать несколько флешбэков сразу.

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

68

Есть предложения насчет сюжета.  На маластере, события могут происходить и в космосе и на земле. Мой перс собирается проникнуть на флагман, все его действия не для того чтобы спасти маластер - лишь прикрытие, он хочет вязать СК и Империю в конфликт чтобы их ослабить, затем туда же вплести и Республику, Сатеру нужна война и разрушения. Я собираюсь отключить лусанкию на время, пробравшись к генерутору, затем сбежать с корабля. Но при выполнении этой миссии я буду очень покоцан и полечу на Манаан себя лотать, так же хочу взять кого-нибудь в плен.. из персоонажей. Пишите ваши варианты, мне интересно послушать, придумать что-нибудь общее.

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

69

Sater
я хоть и на лусанкии - но в плен не дамся )) - а вот покоцать - это я запросто.
хотя в принципе, я может и мог бы пойти на уступки... скажем - великий инквизитор обязуется потом меня вытащить меня из этой передряги )

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

70

Darth Sage
Инквизитор-то обязуется)

0

71

Настоятельно всем рекомендую заполнить свои профиля. В частности вкладки "персональное" и "общения"

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

72

Sater написал(а):

Я собираюсь отключить лусанкию на время

Я думал мы разобрались, что тебе это не под силу. Даже самый маленький ЗР не вариант, что там говорить уж о суперклассах... Это не обсуждается.

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

73

Sater написал(а):

Хочу поднять старые темы на обсуждение...

На счет NPC: за них отвечаем только я и Сейдж. Изначально был зарегистрирован таковой, но потом я решил, что это лишнее. И без него мы обходимся оочень даже неплохо.
А флешбеки никто не отменял. Вотс темка существует соответственная Альт. Если будет желание и вдохновение - могу вынести ее на отдельный подфорум. Чтобы было удобней и не путались разные варианты.

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

74

†Lord Asgenar† написал(а):

Я думал мы разобрались, что тебе это не под силу. Даже самый маленький ЗР не вариант, что там говорить уж о суперклассах... Это не обсуждается.

НУ это для сюжета, для интереса, тут дело не в силе и не в навыках, и не в мастерстве, а чтобы устроить глобальное событие, я не претендую на место суперфорсюзера, просто сатер с помощью своей способности подключится к генератору отключить на время но и сам очень сиьно пострадает, что потом сильно отразитчся на неём(я уже придумал) да и так будет всем интереснее, я же не буду писать что "пришёл великий Сатер и одним взмахом волшебной палочки лусанкия заглохла" будет детальный пост... он обесочит генератор но и сам чуть ли не умрёт, будет почти на том свете, при это я опишу то как он доберётся до туда(моя проблема) но если вы против то я спорить не буду, что да чо.. прилечу, получу, улечу...

†Lord Asgenar† написал(а):

даже неплохо.

некоторые ждут ответа по несколько дней

†Lord Asgenar† написал(а):

А флешбеки никто не отменял. Вотс темка существует соответственная Альт.

Кажется это не флешбэки а альтернативное развитие событий, для тех кому скучно, надоело ждать НПС, а флешбэк это воспоминания, или события имеющие место в прошлом.

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

75

Sater написал(а):

некоторые ждут ответа по несколько дней

Даже если NPC и будет, то отвечать за него все равно будем мы с Сейджем, так что смысла просто нету.

Sater написал(а):

Кажется это не флешбэки а альтернативное развитие событий, для тех кому скучно, надоело ждать НПС, а флешбэк это воспоминания, или события имеющие место в прошлом.

Если честно, я в этом понятии не силен. Если есть желание - можешь раскрыть идею поподробней, я помогу, чем смогу.

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

76

Предлогаю вести архивную историю событий..не скудную, наподобе "он пошёл туда, он сделал то-то" а избрать реально летописца событий, который пусть не детально но красочно создаст нашу личную историю звёздных войнов. Чтобы например человек зашёлюю и узнал что тот то персоонаж за время игры был человеком..стал киборгом.. убил того-то перса, стал ситхом..или же джедаем.. это же круто!! свой архив событий.. своя история!

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

77

Согласен взвалить на себя :), но лишь с момента своего прибытия на игру - раньше по моему и не стоит.(никого из тех персонажей то уже и нет, кроме Люка)

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

78

Ничего не имею против, но считаю, что над данный проект нужно сделать более общим. Я не сомневаюсь, конечно, в твоих художественных способностях, Сейдж, но все же мне кажеццо, что 3-5 человек с этим заданием справяццо гораздо лучше.
Sater+1

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

79

Без проблем. Создашь темку соответствующую?

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

80

Это мне вопрос или асу?

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

81

Sater
асу )

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

82

Предлагаю дополнить планетарную информацию Манаан... Там не сказано что После появления бакты ...кольто перестали продовать..планета упала в убытки..но после становления империи.. там построили курорт для элиты.. и щахты по добычи кольто..и ещё че-то там..если поискать можно найти..короче эта планета пренадлежит империи

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

83

давайте запилим какой-нить крутой и уникальный дизайн)
нет, этот, безусловно, хорош, но шибко уж он... стандартный... х)
хотя это необязательное дело) я не настаиваю, так, предложение)

Подпись автора

Kill or be killed.

Улица сама найдёт применение вещам.

0

84

Дизайн на подобных проектах должен быть практичным. Мы не гонимся за крутостью или внешним видом. Просто бывают игроки, которые сидят через моб.телефон, а там компактность и практичность играют не последнюю роль.

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

85

†Lord Asgenar†
ok

Подпись автора

Kill or be killed.

Улица сама найдёт применение вещам.

0

86

Предлагаю дополнить информацию:
В годы после гражданской войны Джедаев, Манаан продолжал экспортировать кольто, однако объем добычи загадочно начал уменьшаться. В результате цена на кольто резко возросла, и он постепенно стал вытесняться нового регенерирующим веществом - бактой. Такой поворот событий вынудил селкатов понизить цены, что привело к краху экономики Манаана. Это разрушило межзвездные отношения и торговлю. Снижение количества кольто на рынке означало, что селкаты были вынуждены работать намного больше, чтобы восстановить авторитет на галактической арене. После серии неудачных попыток, селкаты попытались присоединиться к Галактической Республике, но коррупция и огромные амбиции правительства планеты препятствовали водному миру войти в межзвездный союз. Не найдя выхода, селкаты покинули Ахто Сити и возвратились в свои подводные города на дне океана. Из-за изоляции Манаана, нация селкатов стала постепенно деградировать, превращаясь в кучку враждующих между собой кланов .

Несмотря на это, кольто (в небольшом количестве) продолжало экспортироваться Манааном на рынки Республики. Жидкость продолжала использоваться даже во времена Галактической Гражданской Войны,в качестве дешевой альтернативы, хотя его считали менее эффективным чем бакта.

Когда сформировалась Галактическая Империя, Император Палпатин понял потенциал Манаана, и послал силы вторжения для захвата планеты. В этой операции участвовали тысячи штурмовиков и два Звездных Разрушителя. Большинство селкатов были напуганы мощью Империи и сдались без боя.
Для того, чтобы обезопасить себя от восстания, Имперские силы использовали огромное количество орбитальных глубинных бомб, которые разрушили многочисленные подводные города, вынуждая селкатов подняться на поверхность. После этого Империя поработила всех выживших селкатов, и сокрушила любое сопротивление.

Через некоторое время Империя построила роскошный курорт в Ахто Сити, и селкаты должны были служить богатым человеческим посетителям. Кольто продолжало использоваться Империей

Отредактировано Sater (2010-11-16 10:20:00)

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

87

Sater, возможно подобным планетарная информация и дополнится, но только чуть позже. Видишь ли, у меня есть некоторые планы на счет этой планеты)))

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

88

Ты затеял её "демократизацию по американски?";)

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

89

Предложение:
сделать тему флэшбэков, ну типа воспоминаний игроков. В чем плюсы данной идеи:
1. Во время простоя, в ожидании поста от другого игрока(или нпс) можно там отыграть какую-нибудь ситуацию из прошлого персонажа(наверняка у каждого есть в био интересные моменты, о которых стоит рассказать подробнее, или другие интересные моменты и вовсе не вошедшие в био)
2. Опять-таки, отыграв ее там, можно будет ссылаться на нее в настоящей игре, как на воспоминание, ведь можно тогда будет сделать так, что некоторые персонажи когда-то там давно ненароком перескались(это например)
3. Если игроку хочется узнать побольше о другом игроке, он может это все почитать и лучше понять этого игрока.
В общем, как-то так, есть еще плюсы, но мне лень их все объяснять))
Я считаю, это могло бы добавить немного интереса к игре, и, возможно, повысить посещаемость на форуме.

Отредактировано Günther (2010-11-27 17:57:49)

Подпись автора

Kill or be killed.

Улица сама найдёт применение вещам.

0

90

годно. таковая практика применялась на всех не ЗВ играх на коих я играл. Я за.

Подпись автора
подпись

"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Пропавшего детства, приложенных сил,
Борьбы и интриг, бесконечных врагов, Крови на руках, иссушающих снов.
Наставник тут важен, победа над ним, Предательский план и живой Палпатин
(Ненадолго живой, ибо вскоре убит),
Другой император, что всех победит, Влезть в тайных учений манящий поток,
Суметь уничтожить родной орденок, К тому, кто сильнее, учиться пойти,
С джедайкою рухнуть в пучины любви, Сбежать, победить, себя убедить
Что только лишь слабому можно любить, Попасть в плен к врагу, кисть руки потерять,
Сражаться с врагами опять и опять, Напасть, отступить, мощь снова набрать
И опытам жутким людей подвергать, Суметь тех щадить, кто напал, но слабей
(Но врагов не жалеть - это лишь для друзей),
С прошлым столкнуться и... умереть, И в Силе не сгинуть как-то суметь,
Вернуться и близких навек потерять, И дальше суметь по миру гулять.
"Чего стоит могущество?" - как-то кто-то спросил. Ему я ответил. А после - убил.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Всё для вашего персонажа » Организационные вопросы