https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Правила » Ранги форсюзеров


Ранги форсюзеров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В Храме Ордена Ситхов(Джедаев) для перехода из одного уровня мастерства к другому действуют следующие правила:
Посвященный(неофит) - Ученик(Падаван):
Для осуществления этого перехода достаточно просто одного года обучения в Храме

Ученик(Падаван) - Адепт(Рыцарь):
Чтобы достичь данного ранга необходимо как минимум 3 года обучения путям Силы и в нужное время пройти испытание своих сил и возможносей, поставленное Мастерами.

Адепт(Рыцарь) - Мастер:
Для достижения Мастерского уровня, помимо выше сказанного, обязательно нужно спроэктировать и создать свое световое оружие. Но главным критерием является слово совета Лордов(Магистров) ордена. Только они могут определить правильное время становления Мастером.

Мастер - Лорд(Магистр):
Форсюзеры данного ранга - это элита и гордость каждого из орденов. Ими стают Мастера Силы, сильно отличившиеся в тех или иных миссиях во благо своей стороне. Их имена и о их достижениях знает каждый гражданин государства. Их количество небольшое, но когда они вместе, несут неописуемую мощь владения Силой.

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

2

Кроме того, Ситхи при достижении лбого ранга владения Силой получают определенное военное звание:
Посвященный - Капрал(ВВС)/Лейтенант(ВКС)
Ученик - Младший Лейтенант/Лейтенант-коммандер
Адепт - Майор/Капитан второго ранга
Мастер - Полковник/Капитан первого ранга
Лорд - Генерал-майор/Капитан-коммандер
Они могут взять на себя командование любым военным подразделением соотвецтвующего уровня, даже при присутствии настоящего командующего.

P/S: звания, используемые в игре:
Военно-вооружонные Силы
Рядовой
Капрал
Сержант
Старший сержант
Младший лейтенант
Старший лейтенант
Капитан
Майор
Подполковник
Полковник
Генерал-майор
Генерал-лейтенант
Генерал

Военно-космические Силы
Младший лейтенант
Лейтенант
Лейтенант-коммандер
Коммандер
Капитан второго ранга
Капитан первого ранга
Капитан-коммандер
Контр-адмирал
Вице-адмирал
Адмирал

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.

0

3

Для удобства вводится общие уровни силы:
1-Посвященный(неофит )
2-Ученик(Падаван)
3-Адепт(Рыцарь)
4-Мастер
5-Лорд(Магистр)
6-Владыка Ситх(Верховный Магистр)

Подпись автора

Империя Ситхов возвысилась и пала. Республика сменилась Империей и вновь – Республикой. Орден Ситхов был практически уничтожен – и воскрес. Орден Джедаев был разрушен – и возродился.

А мандалориане во всем этом участвовали.

0


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Правила » Ранги форсюзеров