https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Акции » Акция "Последний закат"


Акция "Последний закат"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Дарт Ксандер
2. Дарт Риккон
3. Синтия Креммел
4. Велкан Ламьер
5. Найдж Рассел

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

2

ДАРТ   КСАНДЕР
1. Имя.
Дарт Ксандер || Драйзен Тарт
2. Раса, возраст.
Человек, 30 лет.
3. Внешность.
Раскаченный мужчина, чьи широкие плечи и стальные мускулы не прячут даже просторные церимониальные одежды ситхов. Сам Ксандер предпочитает носить различного рода тяжелую броню. Коротко стрижен или лыс, статен и высок (практически 2м). Взгляд серых глаз выражает безразличие.
4. Принадлежность.
Галактическая Империя, Орден Ситхов
5. Краткая биография.
Драйзен Тарт родился на Калакаре в семье горнодобытчиков, однако  жил с родным дядей на Кейто Неймодии. Дядя работал крупье в одном из казино Тарко-Се и имел средний достаток, которго хватало чтобы жить самому, содержать племянника и отсылать некоторую часть родственникам в других частях галактики. Насмотревшись на прочих существ, он практически не имел пороков, как то азарт, мотовство, наркотики , алкоголь и прочее. Он молча исполнял свою работу честно и непредвзято. Такие же принципы он старался и привить своему племяннику. Сам Драйзен до  юношеского возраста ничем примечательным не отличался. Ходил в школу, иногда прогуливал занятия, но к концу отчетных периодов брался за голову и получал необходимые удовлетворительные отметки чтобы учиться дальше. Всегда был был более физически развит чем сверстники и куда более высоким.
На Тарко-Се помимо главной "большой" арены, на песок которой так просто было и не попасть, всегда существовали десятки других амфитеатров, бойцовых ям и школ гладиаторов для бедных. Имея прекрасные физические данные, Тарт, часто проводивший свободное время в детстве за зрительской решеткой таких заведений, и сам начал выходить на ринг. Сначала лишь на кулачные бои, а вскоре и на куда более опасные бои без правил, нередко заканчивающиеся летальным исходом. Дядя не одобрял увлечения племянника, но оставался бессилен против аргументов юноши о том, что тот исполняет все возлагаемые дядей обязанности и  даже поступил в высшую школу. Запрещать что-либо кому-либо в их семье было не принято. А между тем, Драйзен всё глубже погружался в бойцовский бизнесс, которым жил определенный слой общества на Кейто-Неймодии. Сами неймодианцы разумеется не вступали в бои с кем бы то ни было, но охотно продюссировали бойцов, заключали с ними контракты на выступления , продавали их и перекупали.
В 17 лет Тарта заметил кто-то из ближнего неймодианского окружения барона Моффа Тарко и молодому бойцу была предложена возможность поступить в школу гладиаторов при главной арене планеты, которую он с радостью принял. С этого момента Драйзен бросает ставшим более ненужным высшее образование и начинает новую жизнь вольнонаемного бойца. В 18 лет он впервые вышел на арену Тарко-Се в групповом поединке  и выжил, оказавшись в числе команды-победителя. В 20 он уже выходил и для боёв один на один. Никто не мог победить юное дарование, заключенное в массивном мясном корпусе весом в сто килограмм чистой мышечной силы.
Несмотря на свои внушительные размеры, Драйзен был быстр и уворотлив, легко навязывая ближний бой и неизменно забивая жертву голыми руками, когда она была уже более неспособна вести сражение в виду ранений или истощенности. Секрет Драйзена был в способности предчувствовать возможные сюрпризы врага и использовать собственную ярость чтобы становится ещё сильнее. Даже находясь на грани поражения, Тарт вскакивал, будучи уже поверженным и израненным, и начинал бой снова и снова, пока от врага не оставалось лишь кровавое месиво. Он понятия не имел о собственной восприимчивости к силе, пока Культ Рагноса не прибыл на Кейто-Неймодию в поисках способных учеников для пополнения рядов будущего восстания.  Рослый ящер Дисанн лично продемонстрировал ему сколь эфективна может быть недюдая физическая мощь, объедененная с физической силой. Отыграв последний сезон в своей карьере на арене Тарко-Се, Драйзен на 24 году жизни покинул арену и Кейто-Неймодию приступив к обучению управлению силой на Коррибане, где расположился тайный орден последователей Рагноса.
Двухфазный световой меч, который он собрал после года обучения, был данью уважения уружия учителя Дисанна. Длина лезвия того так же была много больше стандартной под стать немалому росту. Драйзен видел воскрешение Рагноса своими глазами и как многие другие культисты слепо пошёл за древним ситхом , признав в нем месиию нового галактического порядка. Вместе со своими собратьями он штурмовал верфи Куата, вместе захватывал Затмение, а после вместе с самим новым императором ситхов штурмовал Корусант.  Драйзену пришлось убить нескольких ситхов, которые встали у него не пути, когда им поручили отчистить храм на Корусанте от вражеского присутствия. Дисанн пророчил ему большое будущее при новом порядке и даже рассказывал о нём Императору Рагносу, как о тех, на кого в будущем можно будет сделать ставку.
Но в культе Рагноса не было будущего. Вскоре Асгенар вернул власть, а Драйзен был среди тех культистов, которые сложили оружие ещё на Корусанте, не став отступать на Коррибан со смертью Рагноса. Миф о непобедимом бессмертном Марке был развеян и Тарт сдался на милость императора. Через год пыток и содержания в плену, а так же обработкой имперской инквизицией, он был освобожден указом Императора Сейджа, который амнистировал некоторых последователей Рагноса, и которых инквзиторий посчитал наиболее способными чтобы пополнить воинство ситхов. Когда Новая Республика была окончательно повержена, а альянс нового повстанческого союза только набирал силу, Драйзен Тарт отказался от своего старого имени, проникнувшись духом нового ордена, - своей новой семьи, став Дартом Ксандером.

6. Индивидуальные черты.
Жесток и верен. Он исключение из нового поколения ситхов, которые стремятся достигнуть высот интригами и хитростью. Ксандер предпочитает пробивать себе дорогу яростью, гневом и руками. В тоже время у него хватает ума не раззивать рта на кусок, который ему пока не проглотить, а потому он предан вышестоящим ситхам, авторитет которых заслужен ими в его глазах. Впрочем таких в его оружении не так уж и много. С недавних пор достиг ранга Мастера Ситхов, став одним из инструкторов по бою на мечах в храме на Корусанте.

7. Личные дополнения.
* * *

8. Требования предъявляемые к этому персонажу.
Серьёзные требования. С вас знание расширенной вселенной, коммуникабельность, вменяемый отыгрыш, трезвая оценка возможностей своего персонажа. С нас возможность ощутить силу тёмной стороны силы, поверженные враги вашего императора и возможный карьерный рост.
9. Пробный пост. Тема: «Ксандер под пытками уверяет окружающих ситхов, что отвергнет учение Рагноса и примкнёт к ситхам империи.  Храм Ситхов. После поражения Рагноса.»

код
Код:
ДАРТ   КСАНДЕР
[b]1. Имя.[/b]
Дарт Ксандер || Драйзен Тарт
[b]2. Раса, возраст.[/b]
Человек, 30 лет. 
[b]3. Внешность.[/b]
Раскаченный мужчина, чьи широкие плечи и стальные мускулы не прячут даже просторные церимониальные одежды ситхов. Сам Ксандер предпочитает носить различного рода тяжелую броню. Коротко стрижен или лыс, статен и высок (практически 2м). Взгляд серых глаз выражает безразличие. 
[b]4. Принадлежность.[/b]
Галактическая Империя, Орден Ситхов
[b]5. Краткая биография.[/b]
Драйзен Тарт родился на Калакаре в семье горнодобытчиков, однако  жил с родным дядей на Кейто Неймодии. Дядя работал крупье в одном из казино Тарко-Се и имел средний достаток, которго хватало чтобы жить самому, содержать племянника и отсылать некоторую часть родственникам в других частях галактики. Насмотревшись на прочих существ, он практически не имел пороков, как то азарт, мотовство, наркотики , алкоголь и прочее. Он молча исполнял свою работу честно и непредвзято. Такие же принципы он старался и привить своему племяннику. Сам Драйзен до  юношеского возраста ничем примечательным не отличался. Ходил в школу, иногда прогуливал занятия, но к концу отчетных периодов брался за голову и получал необходимые удовлетворительные отметки чтобы учиться дальше. Всегда был был более физически развит чем сверстники и куда более высоким. 
На Тарко-Се помимо главной "большой" арены, на песок которой так просто было и не попасть, всегда существовали десятки других амфитеатров, бойцовых ям и школ гладиаторов для бедных. Имея прекрасные физические данные, Тарт, часто проводивший свободное время в детстве за зрительской решеткой таких заведений, и сам начал выходить на ринг. Сначала лишь на кулачные бои, а вскоре и на куда более опасные бои без правил, нередко заканчивающиеся летальным исходом. Дядя не одобрял увлечения племянника, но оставался бессилен против аргументов юноши о том, что тот исполняет все возлагаемые дядей обязанности и  даже поступил в высшую школу. Запрещать что-либо кому-либо в их семье было не принято. А между тем, Драйзен всё глубже погружался в бойцовский бизнесс, которым жил определенный слой общества на Кейто-Неймодии. Сами неймодианцы разумеется не вступали в бои с кем бы то ни было, но охотно продюссировали бойцов, заключали с ними контракты на выступления , продавали их и перекупали.
В 17 лет Тарта заметил кто-то из ближнего неймодианского окружения барона Моффа Тарко и молодому бойцу была предложена возможность поступить в школу гладиаторов при главной арене планеты, которую он с радостью принял. С этого момента Драйзен бросает ставшим более ненужным высшее образование и начинает новую жизнь вольнонаемного бойца. В 18 лет он впервые вышел на арену Тарко-Се в групповом поединке  и выжил, оказавшись в числе команды-победителя. В 20 он уже выходил и для боёв один на один. Никто не мог победить юное дарование, заключенное в массивном мясном корпусе весом в сто килограмм чистой мышечной силы. 
Несмотря на свои внушительные размеры, Драйзен был быстр и уворотлив, легко навязывая ближний бой и неизменно забивая жертву голыми руками, когда она была уже более неспособна вести сражение в виду ранений или истощенности. Секрет Драйзена был в способности предчувствовать возможные сюрпризы врага и использовать собственную ярость чтобы становится ещё сильнее. Даже находясь на грани поражения, Тарт вскакивал, будучи уже поверженным и израненным, и начинал бой снова и снова, пока от врага не оставалось лишь кровавое месиво. Он понятия не имел о собственной восприимчивости к силе, пока Культ Рагноса не прибыл на Кейто-Неймодию в поисках способных учеников для пополнения рядов будущего восстания.  Рослый ящер Дисанн лично продемонстрировал ему сколь эфективна может быть недюдая физическая мощь, объедененная с физической силой. Отыграв последний сезон в своей карьере на арене Тарко-Се, Драйзен на 24 году жизни покинул арену и Кейто-Неймодию приступив к обучению управлению силой на Коррибане, где расположился тайный орден последователей Рагноса. 
Двухфазный световой меч, который он собрал после года обучения, был данью уважения уружия учителя Дисанна. Длина лезвия того так же была много больше стандартной под стать немалому росту. Драйзен видел воскрешение Рагноса своими глазами и как многие другие культисты слепо пошёл за древним ситхом , признав в нем месиию нового галактического порядка. Вместе со своими собратьями он штурмовал верфи Куата, вместе захватывал Затмение, а после вместе с самим новым императором ситхов штурмовал Корусант.  Драйзену пришлось убить нескольких ситхов, которые встали у него не пути, когда им поручили отчистить храм на Корусанте от вражеского присутствия. Дисанн пророчил ему большое будущее при новом порядке и даже рассказывал о нём Императору Рагносу, как о тех, на кого в будущем можно будет сделать ставку.
Но в культе Рагноса не было будущего. Вскоре Асгенар вернул власть, а Драйзен был среди тех культистов, которые сложили оружие ещё на Корусанте, не став отступать на Коррибан со смертью Рагноса. Миф о непобедимом бессмертном Марке был развеян и Тарт сдался на милость императора. Через год пыток и содержания в плену, а так же обработкой имперской инквизицией, он был освобожден указом Императора Сейджа, который амнистировал некоторых последователей Рагноса, и которых инквзиторий посчитал наиболее способными чтобы пополнить воинство ситхов. Когда Новая Республика была окончательно повержена, а альянс нового повстанческого союза только набирал силу, Драйзен Тарт отказался от своего старого имени, проникнувшись духом нового ордена, - своей новой семьи, став Дартом Ксандером.

[b]6. Индивидуальные черты. [/b]
Жесток и верен. Он исключение из нового поколения ситхов, которые стремятся достигнуть высот интригами и хитростью. Ксандер предпочитает пробивать себе дорогу яростью, гневом и руками. В тоже время у него хватает ума не раззивать рта на кусок, который ему пока не проглотить, а потому он предан вышестоящим ситхам, авторитет которых заслужен ими в его глазах. Впрочем таких в его оружении не так уж и много. С недавних пор достиг ранга Мастера Ситхов, став одним из инструкторов по бою на мечах в храме на Корусанте.

[b]7. Личные дополнения.[/b]
* * *

[b]8. Требования предъявляемые к этому персонажу.[/b]
Серьёзные требования. С вас знание расширенной вселенной, коммуникабельность, вменяемый отыгрыш, трезвая оценка возможностей своего персонажа. С нас возможность ощутить силу тёмной стороны силы, поверженные враги вашего императора и возможный карьерный рост.
[b]9. Пробный пост. Тема: «Ксандер под пытками уверяет окружающих ситхов, что отвергнет учение Рагноса и примкнёт к ситхам империи.  Храм Ситхов. После поражения Рагноса.»[/b]
Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

3

https://i.pinimg.com/564x/78/36/35/78363586ea68e76057c995256bca5650.jpg

КАПИТАН 2го РАНГА СИНТИЯ КРЕММЕЛ
1. Имя.
Синтия Креммел
2. Раса, возраст.
Человек. 29 лет.
3. Внешность.
Стройная, статная и высокая женщина. Блондинкабрюнеткарыжая (да как вам будет угодно). Внешность полностью  ваша.
4. Принадлежность.
Галактическая империя. Имперский Флот.
5. Краткая биография.
Синтия родилась на Бакуре. Это очень отдаленный от галактической жизни мир и смену одного республиканского порядка на новый имперский здесь восприняли вполне себе нейтрально. Бакуранцам было абсолютно плевать чей флаг развивается над зданием их правительства, лишь бы он обеспечивал относительно безбедное существование населения. И в принципе так оно и было. Можно смело сказать, что Бакура относится к лояльным имперскому правлению мирам. Во всяком случае процент недовольства здесь весьма низок. Мать и Отец растили свою вторую, младшую дочь в любви и заботе. На зависть старшей сестре у Синтии было всё то, чего не было в детстве старшей сестры Мерии, поэтому отношения сёстр не складывались никогда. Обе они были чрезвычайно горды, умны, развиты не по годам, а потому когда после колледжа Мерия поступила в местный медицинский университет, вызвав уважение престарелых родителей, одобряющих её выбор, Синтия начала подготовку к тому, чтобы стать офицером имперской армии, чтобы лишний раз позлить Мерию. Со временем детское желание переросло в увлечение, а затем и в манию. Комнату Синтии заполнили агитационные плакаты с лицами суровых офицеров и ситхов, которые зазывали в имперские вооруженные силы. В шкафчике стола хранились диски содержащие голографические отчеты из новостей о славных победах имперского режима.  Вечно первая по всем физическим дисциплинам, занимающаяся танцами и гимнастикой, пластичная Синтия легко прошла все физические тесты на поступление в академию на Карриде. Родители восприняли её выбор слегка прохладно, однако поддержали  и её жизненный путь и регулярно с радостью отправляли ей гостинцы из дома и принимали у себя на каникулах.
Учеба сначала давалась нелегко. Суровые испытания, как физические так и моральные закаляли в будущих офицерах флота железный характер, верность империи и воспитывали их силу, стойкость и сообразительность.  Из сотен претендентов брались лишь половина, а из них к изучению тактических приёмов допускались лишь десятки. И лишь единицы из них, с блеском прошедшие выпускные испытания и экзамены, допускались к управлению флотом. Как правило к таким самородкам присматривались уже задолго до окончания академии. Иным же приходилось дохаживать в пехоте ешё долгие годы, прежде чем они смогли бы ощутить под ногами тряску своего собственного корабля.  Или досиживать сотни и тысячи, миллионы световых лет в кресле связистов и за столом аналитиков, прежде чем самому встать сначала за спиной капитана в качестве его адьютанта. Или быть может начальником орудийного расчета. Или старшим специалистом в машинном отделении. Главным координатором большого ангара. Ведущим в летной группе истребителей. И лишь избранные после окончания обучения получали свой собственный корабль. Синтия нашла свое место под солнцем получив под командование патрульный корабль "Тартан" вместо предыдущего капитана, который получил повышение и перевод. В момент начала второй войны с Новой Республикой она и её экипаж находились на страже отдаленного торгового пути и каково же было её удивление, когда перед её носом появились целых два корвета мятежников. Корабль сотрясало от взрывов, цели были куда более маневренными чем её "Тартан", однако Синтии удалось заманить противников в зону минных заграждений и подорвать сначала одного врага, а после и второго. Этот случай стал её дебютом и стартом карьеры в звездном флоте империи. За ним были сотни и тысячи других конфликтов. Были победы. Были поражения. Повышения. Понижения. Переводы с одного судна на другое. Война длилась всего два года, а казалось бы прошла целая жизнь. Через два года после начала войны, она и экипаж её "Звездного Разрушителя" сопровождали в числе прочей ударной группы флагман императора. Целью миссии был водный мир - Мон-Каламари. Жесточайшее сражение закончилось полной и окончательной победой имперского флота. Отказавшиеся подчиниться каламарцы были уничтожены выстрелом суперлазера "Затмения" как и их планета, покрытая  океанами. Синти было неприятно наблюдать такую жестокость, проявленную императором, но она прекрасно знала, что это делается для того, чтобы её родная империя наконец познала мир. Нежелающие принимать порядок должны быть стерты с лица галактики, а если не император, то кто же возьмет это тяжкое бремя?
6. Индивидуальные черты.
Фанатично предана империи и её вооруженным силам. Хрупкая на вид женщина не раз отдавала приказ о бомбардировке повстанческих поселений с орбиты. Её Звездный Разрушитель Имеприал-1 "Восставший" знал и лучшие годы, но он знал и куда более худших капитанов. Экипаж верен своей прекрасной капитанше. Рядом с ней нерешительные становились сильными, а мужественные перед ней отступали.
В то же время, Синтия - женщина. Об этом она вспоминает в увольнительных и когда возвращается домой на Бакуру. Она окончательно рассорилась с сестрой и запретила той появляться у них дома, когда та не смогла спасти мать от долго прогрессировавшего рака. Уход за отцом она возложила на собственные плечи. Пускай для личных встреч у неё мало времени, однако высокое жалованье позволило ей нанять небольшой отряд сиделок и врачей, под присмотром которых остается единственный ей родной человек, а прекрасная медицинская страховка офицеров армии распространяется и на членов их семей.
7. Личные дополнения.

8. Требования предъявляемые к этому персонажу.
Вам желательно быть девушкой для этой роли. А так, мы честно обеспечим для вас и вашего "Восставшего" множество военных операций в разных частях галактики. Вы встанете на стражи покоя нашей прекрасной империи и навсегда принесете в неё мир и порядок.

9. Пробный пост. Тема: «Первая военная операция в звании капитана "Звездного Разрушителя" Бомбардировка обитаемой планеты. Уничтожение поселения повстанцев.»

код
Код:
КАПИТАН 2го РАНГА СИНТИЯ КРЕММЕЛ
[b]1. Имя.[/b]
Синтия Креммел
[b]2. Раса, возраст.[/b]
Человек. 29 лет.
[b]3. Внешность.[/b]
Стройная, статная и высокая женщина. Блондинка\брюнетка\рыжая (да как вам будет угодно). Внешность полностью  ваша.
[b]4. Принадлежность.[/b]
Галактическая империя. Имперский Флот.
[b]5. Краткая биография.[/b]
Синтия родилась на Бакуре. Это очень отдаленный от галактической жизни мир и смену одного республиканского порядка на новый имперский здесь восприняли вполне себе нейтрально. Бакуранцам было абсолютно плевать чей флаг развивается над зданием их правительства, лишь бы он обеспечивал относительно безбедное существование населения. И в принципе так оно и было. Можно смело сказать, что Бакура относится к лояльным имперскому правлению мирам. Во всяком случае процент недовольства здесь весьма низок. Мать и Отец растили свою вторую, младшую дочь в любви и заботе. На зависть старшей сестре у Синтии было всё то, чего не было в детстве старшей сестры Мерии, поэтому отношения сёстр не складывались никогда. Обе они были чрезвычайно горды, умны, развиты не по годам, а потому когда после колледжа Мерия поступила в местный медицинский университет, вызвав уважение престарелых родителей, одобряющих её выбор, Синтия начала подготовку к тому, чтобы стать офицером имперской армии, чтобы лишний раз позлить Мерию. Со временем детское желание переросло в увлечение, а затем и в манию. Комнату Синтии заполнили агитационные плакаты с лицами суровых офицеров и ситхов, которые зазывали в имперские вооруженные силы. В шкафчике стола хранились диски содержащие голографические отчеты из новостей о славных победах имперского режима.  Вечно первая по всем физическим дисциплинам, занимающаяся танцами и гимнастикой, пластичная Синтия легко прошла все физические тесты на поступление в академию на Карриде. Родители восприняли её выбор слегка прохладно, однако поддержали  и её жизненный путь и регулярно с радостью отправляли ей гостинцы из дома и принимали у себя на каникулах.
Учеба сначала давалась нелегко. Суровые испытания, как физические так и моральные закаляли в будущих офицерах флота железный характер, верность империи и воспитывали их силу, стойкость и сообразительность.  Из сотен претендентов брались лишь половина, а из них к изучению тактических приёмов допускались лишь десятки. И лишь единицы из них, с блеском прошедшие выпускные испытания и экзамены, допускались к управлению флотом. Как правило к таким самородкам присматривались уже задолго до окончания академии. Иным же приходилось дохаживать в пехоте ешё долгие годы, прежде чем они смогли бы ощутить под ногами тряску своего собственного корабля.  Или досиживать сотни и тысячи, миллионы световых лет в кресле связистов и за столом аналитиков, прежде чем самому встать сначала за спиной капитана в качестве его адьютанта. Или быть может начальником орудийного расчета. Или старшим специалистом в машинном отделении. Главным координатором большого ангара. Ведущим в летной группе истребителей. И лишь избранные после окончания обучения получали свой собственный корабль. Синтия нашла свое место под солнцем получив под командование патрульный корабль "Тартан" вместо предыдущего капитана, который получил повышение и перевод. В момент начала второй войны с Новой Республикой она и её экипаж находились на страже отдаленного торгового пути и каково же было её удивление, когда перед её носом появились целых два корвета мятежников. Корабль сотрясало от взрывов, цели были куда более маневренными чем её "Тартан", однако Синтии удалось заманить противников в зону минных заграждений и подорвать сначала одного врага, а после и второго. Этот случай стал её дебютом и стартом карьеры в звездном флоте империи. За ним были сотни и тысячи других конфликтов. Были победы. Были поражения. Повышения. Понижения. Переводы с одного судна на другое. Война длилась всего два года, а казалось бы прошла целая жизнь. Через два года после начала войны, она и экипаж её "Звездного Разрушителя" сопровождали в числе прочей ударной группы флагман императора. Целью миссии был водный мир - Мон-Каламари. Жесточайшее сражение закончилось полной и окончательной победой имперского флота. Отказавшиеся подчиниться каламарцы были уничтожены выстрелом суперлазера "Затмения" как и их планета, покрытая  океанами. Синти было неприятно наблюдать такую жестокость, проявленную императором, но она прекрасно знала, что это делается для того, чтобы её родная империя наконец познала мир. Нежелающие принимать порядок должны быть стерты с лица галактики, а если не император, то кто же возьмет это тяжкое бремя?
[b]6. Индивидуальные черты. [/b]
Фанатично предана империи и её вооруженным силам. Хрупкая на вид женщина не раз отдавала приказ о бомбардировке повстанческих поселений с орбиты. Её Звездный Разрушитель Имеприал-1 "Восставший" знал и лучшие годы, но он знал и куда более худших капитанов. Экипаж верен своей прекрасной капитанше. Рядом с ней нерешительные становились сильными, а мужественные перед ней отступали.
В то же время, Синтия - женщина. Об этом она вспоминает в увольнительных и когда возвращается домой на Бакуру. Она окончательно рассорилась с сестрой и запретила той появляться у них дома, когда та не смогла спасти мать от долго прогрессировавшего рака. Уход за отцом она возложила на собственные плечи. Пускай для личных встреч у неё мало времени, однако высокое жалованье позволило ей нанять небольшой отряд сиделок и врачей, под присмотром которых остается единственный ей родной человек, а прекрасная медицинская страховка офицеров армии распространяется и на членов их семей.
[b]7. Личные дополнения.[/b]

[b]8. Требования предъявляемые к этому персонажу.[/b]
Вам желательно быть девушкой для этой роли. А так, мы честно обеспечим для вас и вашего "Восставшего" множество военных операций в разных частях галактики. Вы встанете на стражи покоя нашей прекрасной империи и навсегда принесете в неё мир и порядок.

[b]9. Пробный пост. Тема: «Первая военная операция в звании капитана "Звездного Разрушителя" Бомбардировка обитаемой планеты. Уничтожение поселения повстанцев.»[/b]
Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

4

https://i.pinimg.com/564x/a4/2e/34/a42e34c7024271b1483be16d3debe93e.jpg

1. Имя.
Дарт Риккон
2. Раса, возраст.
Забрак. 44 года.
3. Внешность.
Риккон –  датомирский забрак. Изгой для своего племени. Слабый и едва ли не немощный, он родился с большими отклонениями. В детстве он часто болел и не был воином, хотя и получил соответствующие татуировки по всему телу. Невысокий для представителей своей расы. Глаза: желтые. Из одежды носит традиционные одеяния ордена ситхов.
4. Принадлежность.
Империя. Орден ситхов.
5. Краткая биография.
Риккон родился на Датомире в племени братьев ночи. Так и не сумевший стать полноценным воином из-за слабого здоровья и врожденного слабоумия, он был обузой для своих родных. Маленький, с кривыми недоразвитыми руками и ногами - он был настоящим уродцем и позором для племени. При довольно суровом укладе жизни на Датомире, удивительно, что его вообще оставили в живых, а не убили при рождении. Риккон не помнит своего раннего детства, ведь тогда он был слабоумным и слабым физически. Когда ему было пятнадцать, Риккон оказался на улице, когда все его соплеменники попрятались в дома, в это время сестры ночи, куда более искушенные в силе, прибыли в деревню искать себе новых слуг для своих коварных дел. Тогдашняя королева-мать увидела слабого и глупого ребенка-забрака, брошенного в грязи на откуп ведьмам. Она рассердилась на братьев за их трусость и скупость и наложила на маленького Риккона свои чары. Слабоумие Риккона прошло, а вместе с тем он стал заметно крепче. Намного крепче. Следом, она  погрузила его в транс, в течение которого не осознающий себя Риккон убил множество своих собратьев. А покалечил ещё больше. Королева-мать Са’Това взяла Риккона себе в услужение. Вскоре чары ведьмы ослабли, но разум остался при забраке. Он был слаб физически, но был в своём уме. Он стал преданным ассистентом своей хозяйки, которая обучила его множеству ритуалов и открыла своему творению силу темной стороны. Она научила его быть воином. Она научила его быть ученым.  Благодарный Са’Тове за своё второе рождение, Риккон был предан Датомирке вплоть до того момента, когда она заключила соглашение с ситхом Дартом Асгенаром. Он был в числе тех Датомирцев, которым позволили примкнуть к ордену ситхов и стать одним из них. К моменту начала правления Дарта Сейджа Риккон был произведен в мастера ситхов.
6. Индивидуальные черты.
Риккон – тихоня, на столько, на сколько это понятие может быть применено к ситху. Всю жизнь он провел в служении и теперь мало что изменилось. Он скромный парень, но так же со скромной улыбочкой и стеснением он огреет вас по голове своим посохом, когда вы отвернетесь.  Тех кто смотрит на него свысока, всё ещё очень много. Риккон уважает чужую силу и по-настоящему трепещет перед теми, кто невообразимо сильнее, чем он. 
От своей хозяйки Риккон перенял некоторые умения к магии темной стороны силы. В частности, лишь они позволяют датомирцу становиться сильнее, в то время как обычно он слаб и немощен. Риккон владеет навыками вызова шторма силы и умеет манипулировать сознанием животных и слабых духом существ. Кроме того, он владеет экстравагантной формой светового меча – световым шестом, который так же, в выключенном состоянии, служит ему посохом для опоры во время ходьбы.   Рикон владеет некоторыми аспектами алхимии ситхов, умея усилять при помощи тёмной стороны оружие и броню. Владеет темным аналогом исцеления тканей и органов.
Для того чтобы оставаться сильным и уж тем более участвовать в бою, Риккон вынужден полагаться на свою хитрость, проворность – физической мощи ему здорово не хватает. Однако ритуалы сделали его вертким и быстрым. Риккон – лучший практик формы «Сокан» во всем новом ордене ситхов.
7. Личные дополнения.

8. Требования предъявляемые к этому персонажу.
Самые серьезные требования среди персонажей этой подборки. Вы должны шарить в расширенной вселенной и в реалиях нашего сюжета. В остальном, игра готова удовлетворить властные амбиции будущего Лорда Риккона.
9. Пробный пост. Тема: «Прибытие на Корусант. Храм Ситхов.»

код
Код:
[b]1. Имя.[/b]
Дарт Риккон 
[b]2. Раса, возраст.[/b]
Забрак. 44 года.
[b]3. Внешность.[/b]
Риккон –  датомирский забрак. Изгой для своего племени. Слабый и едва ли не немощный, он родился с большими отклонениями. В детстве он часто болел и не был воином, хотя и получил соответствующие татуировки по всему телу. Невысокий для представителей своей расы. Глаза: желтые. Из одежды носит традиционные одеяния ордена ситхов. 
[b]4. Принадлежность.[/b]
Империя. Орден ситхов. 
[b]5. Краткая биография.[/b]
Риккон родился на Датомире в племени братьев ночи. Так и не сумевший стать полноценным воином из-за слабого здоровья и врожденного слабоумия, он был обузой для своих родных. Маленький, с кривыми недоразвитыми руками и ногами - он был настоящим уродцем и позором для племени. При довольно суровом укладе жизни на Датомире, удивительно, что его вообще оставили в живых, а не убили при рождении. Риккон не помнит своего раннего детства, ведь тогда он был слабоумным и слабым физически. Когда ему было пятнадцать, Риккон оказался на улице, когда все его соплеменники попрятались в дома, в это время сестры ночи, куда более искушенные в силе, прибыли в деревню искать себе новых слуг для своих коварных дел. Тогдашняя королева-мать увидела слабого и глупого ребенка-забрака, брошенного в грязи на откуп ведьмам. Она рассердилась на братьев за их трусость и скупость и наложила на маленького Риккона свои чары. Слабоумие Риккона прошло, а вместе с тем он стал заметно крепче. Намного крепче. Следом, она  погрузила его в транс, в течение которого не осознающий себя Риккон убил множество своих собратьев. А покалечил ещё больше. Королева-мать Са’Това взяла Риккона себе в услужение. Вскоре чары ведьмы ослабли, но разум остался при забраке. Он был слаб физически, но был в своём уме. Он стал преданным ассистентом своей хозяйки, которая обучила его множеству ритуалов и открыла своему творению силу темной стороны. Она научила его быть воином. Она научила его быть ученым.  Благодарный Са’Тове за своё второе рождение, Риккон был предан Датомирке вплоть до того момента, когда она заключила соглашение с ситхом Дартом Асгенаром. Он был в числе тех Датомирцев, которым позволили примкнуть к ордену ситхов и стать одним из них. К моменту начала правления Дарта Сейджа Риккон был произведен в мастера ситхов. 
[b]6. Индивидуальные черты. [/b]
Риккон – тихоня, на столько, на сколько это понятие может быть применено к ситху. Всю жизнь он провел в служении и теперь мало что изменилось. Он скромный парень, но так же со скромной улыбочкой и стеснением он огреет вас по голове своим посохом, когда вы отвернетесь.  Тех кто смотрит на него свысока, всё ещё очень много. Риккон уважает чужую силу и по-настоящему трепещет перед теми, кто невообразимо сильнее, чем он.  
От своей хозяйки Риккон перенял некоторые умения к магии темной стороны силы. В частности, лишь они позволяют датомирцу становиться сильнее, в то время как обычно он слаб и немощен. Риккон владеет навыками вызова шторма силы и умеет манипулировать сознанием животных и слабых духом существ. Кроме того, он владеет экстравагантной формой светового меча – световым шестом, который так же, в выключенном состоянии, служит ему посохом для опоры во время ходьбы.   Рикон владеет некоторыми аспектами алхимии ситхов, умея усилять при помощи тёмной стороны оружие и броню. Владеет темным аналогом исцеления тканей и органов. 
Для того чтобы оставаться сильным и уж тем более участвовать в бою, Риккон вынужден полагаться на свою хитрость, проворность – физической мощи ему здорово не хватает. Однако ритуалы сделали его вертким и быстрым. Риккон – лучший практик формы «Сокан» во всем новом ордене ситхов. 
[b]7. Личные дополнения.[/b]

[b]8. Требования предъявляемые к этому персонажу.[/b]
Самые серьезные требования среди персонажей этой подборки. Вы должны шарить в расширенной вселенной и в реалиях нашего сюжета. В остальном, игра готова удовлетворить властные амбиции будущего Лорда Риккона.
[b]9. Пробный пост. Тема: «Прибытие на Корусант. Храм Ситхов.»[/b]
Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

5

ЗАРЕЗЕРВИРОВАН

1. Имя.
Велкан Ламьер
2. Раса, возраст.
Человек. 14 лет.
3. Внешность.
Щуплый кареглазый подросток. Волосы карамельно-каштанового оттенка, чуть удлинены сзади и по бокам.
4. Принадлежность.
Орден джедаев\галактическая коалиция за свержение империалистического строя
5. Краткая биография.
Велкан родился на Бакуре в первые годы правления императора Асгенара. Его мать – рыцарь джедай Хсиши Ламьер. Личность отца всё ещё остаётся тайной для всех кроме матери и не напрасно. Его биологическим отцом – лорд ситхов, а ныне владыка галактической империи – Корран Сейдж. Велкан долго рос без не то что без папы, но даже без участия матери, воспитываемый бабушкой. Кайлин Тир-Ламьер привила пареньку  доброту ко всему миру, рассказывала истории о его дедушке – рыцаре  джедае Тирине Ламьер, служившим ещё во времена старой республики. Рассказывала о том, какой она была старая республика, до того как начались войны клонов. Близкий друг Хсиши, согласившийся приглядывать за родней воспитывал Велкана как мужчину, прививая ему любовь к спорту, учил быть честным и достойным человеком. Примерно с четырех лет от роду, когда Велкан начал осознавать хоть что-то начала появляться его мощная чувствительность к силе. Хсиши Ламьер прятала свою семью на Явине 4, опасаясь преследования ситхами и джедаи тайно от матери обследовали маленького мальчика, выяснив его небывалую за последние полвека восприимчивость к силе и большое количество мидихлориан. Однако, Хсиши наотрез отказалась отдавать мальчика на обучение  орден, желая оградить его от войны и возможного столкновения с ситхами, не забывая кто отец её ребенка. Незадолго перед уничтожением Явина, Хсиши забрала сына и свою мать из столицы и переехала на отдаленный от войны и политики Бонадан. Здесь проходило много торговых путей, так что Хсиши всегда могла быть в курсе последних новостей, при этом сохраняя семью в безопасности. Велкан пошел в самую обыкновенную школу, где учился прилежно и очень старался. Он не был лучшим, но, ни разу за всё время не ударил лицом в грязь. У него было много друзей и не было врагов. Бывали завистники, но Велкан примерялся и с ними. Он не был лидером, но получал весомую долю внимания, никогда не быв тихоней и вообще скромным. Параллельно с учебой обыкновенной, Хсиши была вынуждена начать учить сына сдерживать его способности. Ненароком маленький мальчик мог запросто зашибить во время игр кого-нибудь из сверстников  нечаянно-возникшей волной силы, появившейся ниоткуда. Воспитываемый в атмосфере любви и добра, он был очень удивлен, когда узнал, что отрицательные эмоции как то гнев и обида, дают ему немалое преимущество перед другими людьми. Впрочем, Хсиши быстро расставила все точки над i , разъяснив, что такое хорошо и что такое плохо. Когда Велкану исполнилось 12 в самый его день рождения, на Бонадане тайно обосновались повстанцы, сражающиеся с игом галактической империи. Велкан частенько убегал с друзьями, чтобы посмотреть как мощные и огромные корабли этих смелых и сильных людей приземляются и улетают. А если везло, им удавалось прицепиться к кому-нибудь из пехотинцев или командиров и уговорить рассказать им историю. Велкану приходилось ходить по тонкой грани, барражируя между наказом мамы не ходить туда и между тем, чтобы не казаться слабаком и трусом перед друзьями. И в конце концов разогнать надоедливую шпану, вышел сам Магистр Дюрон, которому солдаты доложили о тарящихся на их секретный объект гражданских. Желая внушить детворе держаться подальше от базы, Кип был очень удивлен, увидеть Велкана. 4 года назад он был одним из тех джедаев, которые испытывали Велкана на предмет владения силой. Кип смекнул, что если здесь Велкан, значит и Хсиши неподалеку. Кип стал много свободного времени проводить с талантливым ребенком, рассказывая тому о войне с ситхами и открывая Велкану глаза на различные свойства силы. Силы которой так же владел и Велкан.
День которого Хсиши боялась, все же настал. Велкан пришёл и стал просить её о становлении рыцарем джедаем. Ещё раз перевзвесив все за и против, Хсиши отказала сыну и ещё раз строго на строго запретила ему приближаться к рыцарям, но Велкана было уже не остановить. По ночам он тайно для матери и скрытно от охраны проникал на базу Рэя Карда. Ему это давалось легко и для него это было частью тренировок, которые организовал для него Кип Дюрон. Он начал медленно, но со свойственной ему уверенностью и некоторой безбашенностью учить мальчугана применять свои таланты. Особенно Ламьеру нравилось поднимать предметы при помощи силы  и угадывать что-либо. Через месяц Кип был вынужден признать, что предчувствие и предвиденье даются парню легче и проще чем ему самому. Не проявивший особого рвения в попытках обучиться драться, Велкан действительно с девяностопроцентной вероятностью угадывал что угодно, из любых предложенных вариантов чего-либо. В один прекрасный день, Магистр Дюрон познакомил его с лидером Коалиции – Рэем Кардом, который будучи впечатленным способностями мальчика согласился начать его обучение, если на то даст согласие его мать.
6. Индивидуальные черты.
Велкан – очень спокойный ребенок, развитый не по годам, он способен вести беседу на равных со многими взрослыми, впрочем никогда не забывая своего места. Его немыслимые таланты в силе ещё лишь предстоит открыть и отточить, а пока ему остается лишь сдерживать свои кинетические способности и контролировать эмоции. Впрочем, уже сейчас ему свойственны очень сильные, граничащие с аномальными, для любого возраста прозорливость и дальновидность. Совершенно свободный от каких-либо амбиций, Велкан – идеальный кандидат на то, чтобы стать первым джедаем, начавшим обучение в сером ордене Коалиции. 
7. Личные дополнения.

8. Требования предъявляемые к этому персонажу.
Для того чтобы управлять этим персонажем вам нужно быть веселым, коммуникабельным и адекватным человеком. (в таком случае мы подружимся с вами, а значит и я буду знать, что дорогой моему сердцу персонаж находится в хороших руках.) Не надо проявлять излишних амбиций играя за этого персонажа, они и сами вас найдут, будьте уверены.

9. Пробный пост. Тема: «тренировка с Кипом Дюроном.»

код
Код:
[b]1. Имя.[/b]
Велкан Ламьер
[b]2. Раса, возраст.[/b]
Человек. 14 лет.
[b]3. Внешность.[/b]
Щуплый кареглазый подросток. Волосы карамельно-каштанового оттенка, чуть удлинены сзади и по бокам. 
[b]4. Принадлежность.[/b]
Орден джедаев\галактическая коалиция за свержение империалистического строя
[b]5. Краткая биография.[/b]
Велкан родился на Бакуре в первые годы правления императора Асгенара. Его мать – рыцарь джедай Хсиши Ламьер. Личность отца всё ещё остаётся тайной для всех кроме матери и не напрасно. Его биологическим отцом – лорд ситхов, а ныне владыка галактической империи – Корран Сейдж. Велкан долго рос без не то что без папы, но даже без участия матери, воспитываемый бабушкой. Кайлин Тир-Ламьер привила пареньку  доброту ко всему миру, рассказывала истории о его дедушке – рыцаре  джедае Тирине Ламьер, служившим ещё во времена старой республики. Рассказывала о том, какой она была старая республика, до того как начались войны клонов. Близкий друг Хсиши, согласившийся приглядывать за родней воспитывал Велкана как мужчину, прививая ему любовь к спорту, учил быть честным и достойным человеком. Примерно с четырех лет от роду, когда Велкан начал осознавать хоть что-то начала появляться его мощная чувствительность к силе. Хсиши Ламьер прятала свою семью на Явине 4, опасаясь преследования ситхами и джедаи тайно от матери обследовали маленького мальчика, выяснив его небывалую за последние полвека восприимчивость к силе и большое количество мидихлориан. Однако, Хсиши наотрез отказалась отдавать мальчика на обучение  орден, желая оградить его от войны и возможного столкновения с ситхами, не забывая кто отец её ребенка. Незадолго перед уничтожением Явина, Хсиши забрала сына и свою мать из столицы и переехала на отдаленный от войны и политики Бонадан. Здесь проходило много торговых путей, так что Хсиши всегда могла быть в курсе последних новостей, при этом сохраняя семью в безопасности. Велкан пошел в самую обыкновенную школу, где учился прилежно и очень старался. Он не был лучшим, но, ни разу за всё время не ударил лицом в грязь. У него было много друзей и не было врагов. Бывали завистники, но Велкан примерялся и с ними. Он не был лидером, но получал весомую долю внимания, никогда не быв тихоней и вообще скромным. Параллельно с учебой обыкновенной, Хсиши была вынуждена начать учить сына сдерживать его способности. Ненароком маленький мальчик мог запросто зашибить во время игр кого-нибудь из сверстников  нечаянно-возникшей волной силы, появившейся ниоткуда. Воспитываемый в атмосфере любви и добра, он был очень удивлен, когда узнал, что отрицательные эмоции как то гнев и обида, дают ему немалое преимущество перед другими людьми. Впрочем, Хсиши быстро расставила все точки над i , разъяснив, что такое хорошо и что такое плохо. Когда Велкану исполнилось 12 в самый его день рождения, на Бонадане тайно обосновались повстанцы, сражающиеся с игом галактической империи. Велкан частенько убегал с друзьями, чтобы посмотреть как мощные и огромные корабли этих смелых и сильных людей приземляются и улетают. А если везло, им удавалось прицепиться к кому-нибудь из пехотинцев или командиров и уговорить рассказать им историю. Велкану приходилось ходить по тонкой грани, барражируя между наказом мамы не ходить туда и между тем, чтобы не казаться слабаком и трусом перед друзьями. И в конце концов разогнать надоедливую шпану, вышел сам Магистр Дюрон, которому солдаты доложили о тарящихся на их секретный объект гражданских. Желая внушить детворе держаться подальше от базы, Кип был очень удивлен, увидеть Велкана. 4 года назад он был одним из тех джедаев, которые испытывали Велкана на предмет владения силой. Кип смекнул, что если здесь Велкан, значит и Хсиши неподалеку. Кип стал много свободного времени проводить с талантливым ребенком, рассказывая тому о войне с ситхами и открывая Велкану глаза на различные свойства силы. Силы которой так же владел и Велкан. 
День которого Хсиши боялась, все же настал. Велкан пришёл и стал просить её о становлении рыцарем джедаем. Ещё раз перевзвесив все за и против, Хсиши отказала сыну и ещё раз строго на строго запретила ему приближаться к рыцарям, но Велкана было уже не остановить. По ночам он тайно для матери и скрытно от охраны проникал на базу Рэя Карда. Ему это давалось легко и для него это было частью тренировок, которые организовал для него Кип Дюрон. Он начал медленно, но со свойственной ему уверенностью и некоторой безбашенностью учить мальчугана применять свои таланты. Особенно Ламьеру нравилось поднимать предметы при помощи силы  и угадывать что-либо. Через месяц Кип был вынужден признать, что предчувствие и предвиденье даются парню легче и проще чем ему самому. Не проявивший особого рвения в попытках обучиться драться, Велкан действительно с девяностопроцентной вероятностью угадывал что угодно, из любых предложенных вариантов чего-либо. В один прекрасный день, Магистр Дюрон познакомил его с лидером Коалиции – Рэем Кардом, который будучи впечатленным способностями мальчика согласился начать его обучение, если на то даст согласие его мать. 
[b]6. Индивидуальные черты. [/b]
Велкан – очень спокойный ребенок, развитый не по годам, он способен вести беседу на равных со многими взрослыми, впрочем никогда не забывая своего места. Его немыслимые таланты в силе ещё лишь предстоит открыть и отточить, а пока ему остается лишь сдерживать свои кинетические способности и контролировать эмоции. Впрочем, уже сейчас ему свойственны очень сильные, граничащие с аномальными, для любого возраста прозорливость и дальновидность. Совершенно свободный от каких-либо амбиций, Велкан – идеальный кандидат на то, чтобы стать первым джедаем, начавшим обучение в сером ордене Коалиции.  
[b]7. Личные дополнения.[/b]

[b]8. Требования предъявляемые к этому персонажу.[/b]
Для того чтобы управлять этим персонажем вам нужно быть веселым, коммуникабельным и адекватным человеком. (в таком случае мы подружимся с вами, а значит и я буду знать, что дорогой моему сердцу персонаж находится в хороших руках.) Не надо проявлять излишних амбиций играя за этого персонажа, они и сами вас найдут, будьте уверены. 

[b]9. Пробный пост. Тема: «тренировка с Кипом Дюроном.»[/b]
Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

6

1. Имя.
Найдж Рассел
2. Раса, возраст.
Человек, 30 лет.
3. Внешность.
Крупный мужчина спортивного телосложения. Сероглазый блондин. Практически всегда на лице имеется легкая щетина. Облачен в костюм пилота, редко одевает традиционные одеяния ордена.
4. Принадлежность.
Орден джедаев \ галактическая коалиция за свержение империалистического строя
5. Краткая биография.
Найдж родился на Корусанте. Он принадлежал к тому слою населения, который называют золотой молодежью. До совершеннолетия у него было всё то, о чем можно было мечтать. Отец – секретарь, работающий помощником сенатора от Кариды. В связи с тем, что сенатор от Кариды не меняется уже последние тридцать лет, помщник у него тоже один и тот же. В сенате ходили слухи об их интимной близости, но как оно было на самом деле, никто кроме них двоих разумеется, сказать не мог, а они о своих связях предпочитали помалкивать. Может быть на откуп злым языкам, отец женился на совершенно безразличной ему женщине – младшей дочери крупного медиамагната. Последняя ещё не вышедшая замуж. (впрочем, взглянув на её размеры, становилось понятно почему среди своих сестер она оставалась последней не выскочившей замуж), сначала бурно сильно влюбилась в своего суженного, а затем после женитьбы так же стремительно его разлюбила. Проводящие все время порознь, терпеть не могущие себя супруги,  и корчащие из себя счастливую пару лишь на светских раутах, Рен и Милисса Расселы были типичной зажиточной семьей высшего общества корусанта. Обычно такие не заводят детей, если не успели завести их пока между ними ещё была страсть, но уж так случилось. Милисса родила Найджа в последний год клонических войн. Рожала Милисса в ужасной обстановке – Генерал Гривус как раз осаждал столицу с целью похитить канцлера. Под бомбардировкой в роддоме отказал резервный генератор энергии и Мелисса умерла во время сложных родов и врачам еле удалось спасти ребенка, извлекши его хирургическим путем, когда сердце матери уже останавливалось.
Рен Рассел не долго горевал о смерти супруги, но старательно сохранял статус вдовца. Толпа нянек, гувернанток и учителей  приставленных к Найджу сдерживали непоседливого ребенка лишь до девяти-десяти лет. А дальше мальчик рос как настощий хулиган – больше проводя времени на улице среди друзей своего круга, нежели в шикарном пентхаусе по адресу республика-500. Отец спонсировал любые мероприятия сына, с условием того, что тот никогда не выставит его в неприятном свете и получит образование. К 17 годам Найдж заканчивал школу. К этому времени у него был уже второй личный спортивный спидер лучшей модели. Тут и начала впервые проявляться его восприимчивость к силе.  Он очень хорошо гонял и даже периодически участвовал в уличных гонках. Он мог позволить себе лучшие обвесы на свой спидер, лучшие модификации и лучший допинг.  Парень рано познакомился с алкоголем и элитными наркотиками. Впрочем, когда не было наркотиков дорогих, в дело шли те что подешевле. Каждый день он приводил в гостиничный номер новую девушку, а иногда и не одну. А иногда и не человеческой расы. А иногда и не только девушку. Найдж вёл очень, уж простите, блядскую жизнь. Но она ему нравилась и терять её он не хотел. В конце концов отцу надоели его извечные празднества и он отправил сына подальше от себя на Кариду в офицерскую академию, куда легко записал его по знакомству. Там из парня быстро начали выбивать всю дурь. Хотя и недостаточно быстро, а её там было очень много.  За 6 лет обучения его пытались отчислить  несколько раз, но тогда просто приезжал отец и затыкал очередному разоравшемуся инструктору его пасть пухлой пачкой кредитов. Уж очень он не хотел, что раздолбай сыночек возвращался обратно к нему на Корусант. В двадцать пять Рассел младший вышел из академии старшим сержантом. Изрядно поумневший и здорово остепенившийся он решил вернуться на Корусант, чтобы сказать отцу спасибо, прежде чем начать новую самостоятельную жизнь.
Как выяснилось, за то время  как Палпатин распустил сенат, а после Асгенар вновь его созвал, отец успел спиться, разориться и помереть. Найдж остался практически без средств к существованию, а потому немного погоревав о прошлой жизни, всё-таки очутился в имперской армии. Через несколько лет, Найдж был пленен армией новообразованной армией новой респубилки в битве на Фондоре. Оказавшись на явине 4 в качестве военного преступника Нейдж предстал перед судом и вскоре отправился в места не столь отдаленные, однако пробыл там недолго. Один из джедаев, присутствовавших на суде заметил его восприимчивость к силе и вскоре освободил порядком заскучавшего в неволе Найджа с условием его лояльности ордену и готовности прилежно учиться. Рассел сделал над собой усилие и действительно старательно обучался новой для себя науке обращения с силой. Как оказалось Найдж был довольно способным учеником. Оборачиваясь назад, он начинал понимать каким глупым и ничтожным человеком он был.  Через два года после начала обучения в ордене, при ходатайстве Люка Скайуокера, суд республики полностью реабилитировал его, сняв с него все обвинения. Впрочем, Найдж на тот момент готовился стать рыцарем, а потому даже и не вспомнил, что до сих пор находился под следствием. С блеском пройдя испытания, он стал полноправным членом ордена. С этого момента он сражался с джедаями плечом к плечу против своих бывших хозяев ситхов. Против своих бывших сослуживцев – офицеров имперской армии. И сражался Найдж с несвойственными ему прежнему честью и благородством.
Найдж был из тех джедаев, которые прониклись речью Рэя Карда и пошли за ним после поражения Новой Республики у Явина.  Его собственная ученица погибла при штурме храма имперскими войсками, а сам он был ранен Дартом Вейджесом и спасен Кипом Дюроном. Найдж как и его новые коллеги по «серому ордену» оттачивали свои умения прямо в бою с военной машиной Дарта Сейджа.
6. Индивидуальные черты.
Найдж – добрый парень, хотя его довольно легко вывести из себя. Да, - он разозлится, но это будет не ярость и не гнев. Это будет пртворная породия на них. За ними скрывается улыбка и задумка обезвредить врага, чтобы вдоволь понасмехаться над ним в ответ. В общении довольно легко идёт на компромиссы. Приказы обсуждает часто, но побрюзжав, выполняет их точно практически всегда.
7. Личные дополнения.

8. Требования предъявляемые к этому персонажу.
Средние требования.

9. Пробный пост. Тема: «Камера предварительного заключения. Найдж обсуждает с Кипом своё досье и договриваются о вербовке в орден джедаев.»

код
Код:
[b]1. Имя.[/b]
Найдж Рассел
[b]2. Раса, возраст.[/b]
Человек, 30 лет.
[b]3. Внешность.[/b]
Крупный мужчина спортивного телосложения. Сероглазый блондин. Практически всегда на лице имеется легкая щетина. Облачен в костюм пилота, редко одевает традиционные одеяния ордена. 
[b]4. Принадлежность.[/b]
Орден джедаев \ галактическая коалиция за свержение империалистического строя
[b]5. Краткая биография.[/b]
Найдж родился на Корусанте. Он принадлежал к тому слою населения, который называют золотой молодежью. До совершеннолетия у него было всё то, о чем можно было мечтать. Отец – секретарь, работающий помощником сенатора от Кариды. В связи с тем, что сенатор от Кариды не меняется уже последние тридцать лет, помщник у него тоже один и тот же. В сенате ходили слухи об их интимной близости, но как оно было на самом деле, никто кроме них двоих разумеется, сказать не мог, а они о своих связях предпочитали помалкивать. Может быть на откуп злым языкам, отец женился на совершенно безразличной ему женщине – младшей дочери крупного медиамагната. Последняя ещё не вышедшая замуж. (впрочем, взглянув на её размеры, становилось понятно почему среди своих сестер она оставалась последней не выскочившей замуж), сначала бурно сильно влюбилась в своего суженного, а затем после женитьбы так же стремительно его разлюбила. Проводящие все время порознь, терпеть не могущие себя супруги,  и корчащие из себя счастливую пару лишь на светских раутах, Рен и Милисса Расселы были типичной зажиточной семьей высшего общества корусанта. Обычно такие не заводят детей, если не успели завести их пока между ними ещё была страсть, но уж так случилось. Милисса родила Найджа в последний год клонических войн. Рожала Милисса в ужасной обстановке – Генерал Гривус как раз осаждал столицу с целью похитить канцлера. Под бомбардировкой в роддоме отказал резервный генератор энергии и Мелисса умерла во время сложных родов и врачам еле удалось спасти ребенка, извлекши его хирургическим путем, когда сердце матери уже останавливалось.
Рен Рассел не долго горевал о смерти супруги, но старательно сохранял статус вдовца. Толпа нянек, гувернанток и учителей  приставленных к Найджу сдерживали непоседливого ребенка лишь до девяти-десяти лет. А дальше мальчик рос как настощий хулиган – больше проводя времени на улице среди друзей своего круга, нежели в шикарном пентхаусе по адресу республика-500. Отец спонсировал любые мероприятия сына, с условием того, что тот никогда не выставит его в неприятном свете и получит образование. К 17 годам Найдж заканчивал школу. К этому времени у него был уже второй личный спортивный спидер лучшей модели. Тут и начала впервые проявляться его восприимчивость к силе.  Он очень хорошо гонял и даже периодически участвовал в уличных гонках. Он мог позволить себе лучшие обвесы на свой спидер, лучшие модификации и лучший допинг.  Парень рано познакомился с алкоголем и элитными наркотиками. Впрочем, когда не было наркотиков дорогих, в дело шли те что подешевле. Каждый день он приводил в гостиничный номер новую девушку, а иногда и не одну. А иногда и не человеческой расы. А иногда и не только девушку. Найдж вёл очень, уж простите, блядскую жизнь. Но она ему нравилась и терять её он не хотел. В конце концов отцу надоели его извечные празднества и он отправил сына подальше от себя на Кариду в офицерскую академию, куда легко записал его по знакомству. Там из парня быстро начали выбивать всю дурь. Хотя и недостаточно быстро, а её там было очень много.  За 6 лет обучения его пытались отчислить  несколько раз, но тогда просто приезжал отец и затыкал очередному разоравшемуся инструктору его пасть пухлой пачкой кредитов. Уж очень он не хотел, что раздолбай сыночек возвращался обратно к нему на Корусант. В двадцать пять Рассел младший вышел из академии старшим сержантом. Изрядно поумневший и здорово остепенившийся он решил вернуться на Корусант, чтобы сказать отцу спасибо, прежде чем начать новую самостоятельную жизнь.
Как выяснилось, за то время  как Палпатин распустил сенат, а после Асгенар вновь его созвал, отец успел спиться, разориться и помереть. Найдж остался практически без средств к существованию, а потому немного погоревав о прошлой жизни, всё-таки очутился в имперской армии. Через несколько лет, Найдж был пленен армией новообразованной новой респубилки в битве на Фондоре. Оказавшись на явине 4 в качестве военного преступника Нейдж предстал перед судом и вскоре отправился в места не столь отдаленные, однако пробыл там недолго. Один из джедаев, присутствовавших на суде заметил его восприимчивость к силе и вскоре освободил порядком заскучавшего в неволе Найджа с условием его лояльности ордену и готовности прилежно учиться. Рассел сделал над собой усилие и действительно старательно обучался новой для себя науке обращения с силой. Как оказалось Найдж был довольно способным учеником. Оборачиваясь назад, он начинал понимать каким глупым и ничтожным человеком он был.  Через два года после начала обучения в ордене, при ходатайстве Люка Скайуокера, суд республики полностью реабилитировал его, сняв с него все обвинения. Впрочем, Найдж на тот момент готовился стать рыцарем, а потому даже и не вспомнил, что до сих пор находился под следствием. С блеском пройдя испытания, он стал полноправным членом ордена. С этого момента он сражался с джедаями плечом к плечу против своих бывших хозяев ситхов. Против своих бывших сослуживцев – офицеров имперской армии. И сражался Найдж с несвойственными ему прежнему честью и благородством. 
Найдж был из тех джедаев, которые прониклись речью Рэя Карда и пошли за ним после поражения Новой Республики у Явина.  Его собственная ученица погибла при штурме храма имперскими войсками, а сам он был ранен Дартом Вейджесом и спасен Кипом Дюроном. Найдж как и его новые коллеги по «серому ордену» оттачивали свои умения прямо в бою с военной машиной Дарта Сейджа. 
[b]6. Индивидуальные черты. [/b]
Найдж – добрый парень, хотя его довольно легко вывести из себя. Да, - он разозлится, но это будет не ярость и не гнев. Это будет пртворная породия на них. За ними скрывается улыбка и задумка обезвредить врага, чтобы вдоволь понасмехаться над ним в ответ. В общении довольно легко идёт на компромиссы. Приказы обсуждает часто, но побрюзжав, выполняет их точно практически всегда. 
[b]7. Личные дополнения.[/b]

[b]8. Требования предъявляемые к этому персонажу.[/b]
Средние требования. 

[b]9. Пробный пост. Тема: «Камера предварительного заключения. Найдж обсуждает с Кипом своё досье и договриваются о вербовке в орден джедаев.»[/b]
Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Акции » Акция "Последний закат"