это просто возмутительно!
Что именно? факты и доводы?
- Подпись автора
My name is Death and the end is here...
Ролевая игра по Star Wars |
Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты
Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши
Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.
Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество
Акции: Канон Новый Виток Последний закат
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Флуд » Таверна "За столом у Ситха"
это просто возмутительно!
Что именно? факты и доводы?
My name is Death and the end is here...
я против)
Посмотрел видео, тут дло не в особом уровне мастерства, большого преимущества мне это не дает, просто у Сата всегда все извращенного и инавационно, не стандартно) но это "нестандартно" не значит что он супер пупер крутой)
My name is Death and the end is here...
Последнее видео вообще рулит, вот почему я так люблю времена старой республики))) тогда как говорится, и трава зеленей, и время лучше, и ситхи.. пусть и не такие извращенно умные как палпатин, зато намного могущественней были)
Эх...была бы такая графика в игре, или хотя бы как в Форсе, а то там же вообще убитая, из 2005 года((
Отредактировано Sater (2011-06-15 09:15:36)
My name is Death and the end is here...
*фапает на внучку ревана)))*
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Sater, ну вообщем я свое мнение высказал по этому поводу) а ты выводы делай сам)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
†Lord Asgenar†
все - замяли. Я уровнял шансы... Почти уровнял.. *застенчево шаркает ножкой*
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Читаю пост про обучение, где про вейдара и аса, ну ребята вы и садюги)))
My name is Death and the end is here...
Sater, ну дык ыыы))) надо же хоть немножко повеселиццо)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Вы бы видели какая в этой олд републик, адцкая графика, она же мешает погрузится в атмоссферу. Я считаю форс анлиишт графически супер продвижением серии, и тот же масс эффект! Какая красота, какие возможности... какая атмосфера! а тут.. фанерные человечки прошлого века, с синими палками вместо мечей, квадратными головами, и самое страшное с убийственной пласткой. На их фоне даже войны клонов выглядят шедевром(((
My name is Death and the end is here...
Графа это конечно нечто важное, но не самое. Возьмем тот же WOW, клоном которого будет swtor. В него задротствуют не первый год - и это все таки весьма увлекательно на фоне скудной графики. А потому, если на фоне "так себе" визуального сопровождения нам подадут по настоящему интересный захватывающий сюжет, и классную ролевую систему, отлично реализованные сбалансированные pvp и pve режимы, то будет все равно какая там графа.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
В ВОВ графика лучше, я видел) И да..если судить твоей логике, то есть смысл покупкать старые древние игры, в какие не играли, где классный сюжет и т.п. ахах))
Отредактировано Sater (2011-06-20 12:57:53)
My name is Death and the end is here...
не знаю... для меня никогда графика не была главной. Как по мне - просто нужна хорошая проработанная физика. А какими квадратиками она будет отображаться - второе дело.
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Не, Сатер прав - там шо графа, шо физика - одно гг. Такое ощущение что они взяли движок котора и ухудшили его, отрезав что-то лишнее. Уже стыдно должно быть делать игры с такой графикой. Тем более Биовару на пару с ЕА. Тем более после таких шедевров как масс ефект и драгон эйдж. но опять таки - лишь бы было интересно в это играть, иначе будет провал галактического масштаба..
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Кстати, Сатер, как на счет поста на Манаане.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Вечер добрый, достопочтимые граждане Империи. Рад приветствовать всех вас здесь после своего долгого отсутствия.
Piettбудем считать, что это был отпуск за свой счет за особые заслуги пере Империей))
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Очень длинный отпуск:)
Piett
, с возвращением адмирал. Жду не дождусь, когда нам удастся встретиться.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
†Lord Asgenar†, всё же в моём отпуске есть и положительный момент: ветка в Куате развивалась слишком стремительно по сравнению с другими - необходимо было притормозить. Теперь, когда я вернулся, а вы развили сюжет, могу вновь ринуться в бой во имя Империи законного правителя!
Darth Sage, я тоже жду этого момента) только для начала почитаю что у нас тут произошло, чтобы быть в курсе дел и иметь более подробное представление о положении вещей
Piett
У нас есть нововведение - квесты называется. Ещё за время твоего отсутствия мы чуть не грохнули Лусанкию, проиграли Маластер, кто-то стал учеником, кто-то учеником ученика и тому подобные вещи. Сейчас занимаюсь тем, что приношу демократию (прямо заталкиваю её в глотку) аборигенам на Манаане.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Квесты - это вообще отличная идея, ибо они позволят очень подробно описать характеры персонажей и их взаимоотношения друг с другом.
Вот только из квеста "Да будет сила твоя безгранична!" можно сделать вывод, что наш Император - какой-то садист)
Piett, разве что самую малость)))
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
†Lord Asgenar†, если только малость - то это простительно. Император должен быть мудрым и вмеру жёстким, иначе получится, что консервную банку Вейдер сплавили, а взамен получили ещё большего психопата) Хотя это не мне об этом судить.
У меня тут вопросик возник: в квесте "Крейсер им в глотку!" недостроенный разрушитель это случаем не Лусанкия?
Piett
Нет - Лусанкия там где должна быть - в составе флота. Просто в битве не участвует. (мы её кстати чуть не потеряли в битве за Маластер... omg) //по нашей версии событий, когда Асгенар пришёл к власти - пришлось популярно объяснить Исард, имевшей виды на этот супер-разрушитель, кому будет подчиняться крейсер.//
я думаю это или "Схватка" (Переименован в "железный кулак" в честь первого корабля Цзинджа, который был Звёздным Разрушителем класса "Победа". Знаменитый флагман отступника, Имперского Диктатора Цзинджа, активно использовался в его кампании по захвату Корусканта, параллельно с Новой Республикой три года спустя битвы при Эндоре), или "Устрашающий" ("Гордость Йеветы") - в нашем варианте истории он может быть здесь - так как битвы при Эндоре не сущетвовало, а следовательно он не отправлялся в неизведанные регионы.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Ладно. Там будет видно. Полагаю, битва будет весьма интересной)
искрене надеюсь )
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Кстати ребята, вы не забывайте там на Куате, что кораблестроители торчат нам еще со времен Палпатина кораблик типа "затмение", о чем вы можете упомянуть в своих постах.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Darth Sage, рановато еще для него))
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
†Lord Asgenar†
Piett
жду ваших ответов в Крейсер им в глотку!)
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Я уже отписался) Только у меня вопрос: сколько у Империи крейсеров и что за они? А то судя по краткому сюжету - там "Палач" и часть эскадрона, а по предисловию - там уже Лусанкия затесалась...
Прошу отметить, что скорее всего я буду отсутствовать с субботы по вторник. Или же мое присутствие будет очень непродуктивным) ибо с завтрашнего дня у меня брат уезжает и я остаюсь дома сам) а вы понимаете чем это чревато)))
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Флуд » Таверна "За столом у Ситха"