https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Принятые квенты » Эйрихар Клэймэ


Эйрихар Клэймэ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основные сведения
1. Имя.
Эйрихар Клэймэ (сокращённо Эйри, Эри).

2. Раса.
Человек (наполовину датомирская ведьма, о чём персонаж не подозревает).

3. Возраст. Внешность.
Около 20 лет. Не смотря на начитанность, профессию, которая подразумевает копание в грязи и пытливый ум, Эри не похожа на обычного учёного в очках и с запутанными волосами. Напротив, девушка всегда уделяла особенное внимание своему внешнему виду, потому её ногти и волосы всегда опрятны, а одежда выглажена. Кожа Эйрихар достаточно бледная, что не редко вызывало ряд вопросов у коллег. Достаточно миловидное лицо с острым подбородком, не очень-то сочетается с её  характером, а вот пышная фиолетовая шевелюра сразу же выдаёт нрав Эри. Красить волосы девушка начала ещё с двенадцати лет, с тех пор цвет её локонов не изменился. Раскосые миндалевидные глаза мутно-серого оттенка с зеленцой, как правило, прячутся за очками круглой формы. Пухлые губы, словно плодоносные холмы, притягивали взгляды окружающих, особенно, когда девушка, в очередной раз чем-то увлечённая, покусывала их. Изящные и вытянутые пальцы всегда казались Эйри слишком тонкими, но тем, кто часто был с ней рядом, это почему-то нравилось и каждый, кто обращал на это внимание, не пренебрегал возможностью отметить, что такими пальцами впору играть на каком-нибудь струнном инструменте, а не в грязи ковыряться. Благодаря постоянному уходу, руки девушки не огрубели от исследовательских работ. В целом, всё в неё казалось хрупким, локти и колени ярко-выраженно выступали из-за излишней худобы Эйри, а сама она иногда волновалась из-за роста в 177 см и невыдающихся форм.

3.1 Одежда.
В одежде девушка всегда предпочитала что-то свободное, будь то широкий свитер или рубашка. Чаще всего – это были коричневые брюки с объёмными карманами и серая отцовская рубашка. Одна из множества. Когда было холодно, Эйри так же предпочитала надеть просторную отцовскую куртку, нежели что-то приталенное. Самой любимой была кожаная под цвет к брюкам. Как уже стало понятно, и обувь девушка предпочитала мужскую. У Эйрихар и тут были любимцы – высокие сапоги чёрного цвета с плоской подошвой.

4. Характер
У Эйрихар бойкий, решительный нрав. Любознательность девушки не знает границ, а иногда и переходит все дозволенные рамки и превращается в необузданное любопытство. Из-за этого много чего вытерпел её отец, особенно, когда она залазила в штаб секретной исследовательской базы и расковыривала там все документы, а Эстину потом приходилось краснеть перед начальством, которое не упускало повод отчитать его, как мальчишку. И, сколько бы ни ругал её отец, тяга к знаниям делала своё – втягивала девушку в неприятности. Со временем, Эйри удалось обуздать это чувство, но лишь немного.
Не смотря на свою несдержанность во многих вопросах, в работе она усидчива и кропотлива, что напрямую разнится с её эмоциональной неуравновешенностью. Там, где в раскопках она полностью отдаёт себя делу, сосредоточенно очищая найденные вещи, в вопросе общения с другими людьми у Эйри мало опыта и часто случается так, что за словом в карман она не лезет, а говорит напрямую, что думает и даже выходит из себя, если что-то кажется ей вызывающим.
Эйрихар девушка впечатлительная, что удивительно для её возраста, её легко развеселить, расстроить или вывести из себя. Зная это, многие члены команды старались обходить её стороной, словно это замёрзшая лавина. Но им было невдомёк, что её движет обычная детская искренность, не смотря на груз тех знаний, что содержаться в её голове. Возможно, это защитная реакция от перегруженности информацией.

0

2

Биографические данные
5. Биография
Предыстория.

Отец Эйрихар всю свою жизнь служил исследователем империи. Занимался раскопками со своей командой под началом старшего археолога Нобиса Устиша. Устиш был строг к своей команде и не терпел никаких промашек, при этом наиболее трудолюбивые археологи становились его «любимчиками». Эстин Клэймэ, отец Эйри, совершенно ничем не выделяющийся, кроме своего трудоголизма, оказался в числе таких счастливчиков. Возраст у него тогда был уже за сорок пять, поэтому он мало на что надеялся, согласившись участвовать в раскопках среди обломков корабля "Чу'унтор". Азарт и жажда знаний тогда полностью завладели Эстином, так что он даже не заметил, когда на них напали. Многие мужчины погибли, но отчего-то его, в числе прочих, решили поработить. Возможно ведьмы, которые захватили львиную долю мужчин из этой исследовательской группы, увидели натруженные руки Эстина и взяли его к себе, не смотря на возраст. Какой только грязной работы ему там не поручали, но мужчина безропотно подчинялся, в то время, как молодым археологам доставались горячие постели датомирских ведьм. Но Эстин не жаловался, кто вообще может посмотреть на мужчину, который всю жизнь отдал работе и в свои сорок семь лет был уже весь в морщинах.
Однажды между ведьмовскими кланами возникла вражда. Она продлилась недолго, но бед принесла не мало. В день, когда был совершён один из набегов, у рабов появилась возможность спастись, пока их злобные хозяйки противостояли себе подобным. Эстин был в числе тех, кто готовился бежать. Но, судьба распорядилась иначе и он спас одну из ведьм, вовремя её оттолкнув. Вражда закончилась, а ведьма Ансия из клана Сицей, что держал в рабах Эстина, не смотря на свой спесивый нрав, смогла разглядеть в мужчине кого-то больше, чем раба. С тех пор постель Эстина не пустовала, а его сердце целиком и полностью было отдано Ансии. Не смотря на множество запретов и жёсткое управление в клане, возлюбленная Эстина забеременела, как ни старалась это предотвратить. Ребёнка она выносила, родила и назвала её именем Эйрихар, что значит ведьминское чудо. Вот только матриарху Сицеев это дитя совсем не понравилось, кожа девочки была недостаточно бледна, и она отдала приказ уничтожить ребёнка вместе с отцом. И поручила она это самой Ансии. Ведьма, не смотря принятую в кланах датомирских ведьм жестокость, ночи напролёт лила слёзы, не в силах выполнить приказ. Наконец она решилась. Но не убить возлюбленного и дочь, а спасти их.
Никто достоверно не знает, каким образом спасательный корабль добрался до тех земель именно тогда, когда это было нужно, возможно и сама Ансия постаралась, но отец и дочь были отправлены к имперским исследователям, в новую команду.

История.

Отец не выпускал из рук своё обожаемое дитя. Хоть дни его были полны горести из-за утраты объятий возлюбленной, но Эстину теперь было ради чего жить. Вернее, ради кого. Эйрихар росла любимой дочерью, с удовольствием копалась в песке и с энтузиазмом участвовала в раскопках.
Отец девушки никогда не рассказывал о том, кем была её мать, разве что в сказках, когда Эйри была совсем маленькая, но эти сказки всегда заканчивались по-доброму. Эстин всегда плакал после таких рассказов, и девочка не могла понять почему. Ведь конец был счастливым.
Подрастая, Эйрихар всё больше начинала интересоваться прошлым отца и своей матерью. Отец старательно увиливал от разговоров об этом, отмахиваясь, что эта история скучна и душа её матери давно уж упокоилась. Но девушка настаивала и, в конце концов, он придумал душещипательную историю о том, как её мать разбилась на космическом корабле. Но имя назвал настоящее – Ансия. С каким же благоговением он произносил имя своей возлюбленной. Эйри зареклась, что когда-нибудь и её имя так будут произносить.
В подростковом возрасте, девушка уже принимала полноценное участие в археологических раскопках, читала множество книг на эту тему и практически закончила обучение. В этом ей равных не было, Эйри разгрызала гранит науки настолько быстро, что учителя не успевали давать ей новый материал. Успешно сдав все экзамены, их с тогда уже шестидесятитрёхлетним отцом отправили на крупную исследовательскую площадку, название которой по каким-то причинам сохраняли в тайне, но всю команду решено было оставить там на пять лет, о чём команда узнала только по прибытию. На негодование большинства, верховное руководство не отреагировало, и тогда начался настоящий бунт, ведь у многих исследователей были семьи, которые ждали их не позже, чем через год. Бунт принёс одно разочарование, часть команды попросту расстреляли, оставшимся невнятно объяснили, что это для их же безопасности, и никто не уйдёт, пока не будет найдена цель исследования. А именно обломки каких-то старых дроидов. Эйрихар сразу стало понятно, что на этих дроидах слишком значимая информация, чтобы сохранять жизнь исследователям. То есть вся команда ещё до начала миссии подписала себе смертный приговор, но такова была цена знаний и службы Империи.
К счастью, исследователей снабдили всем необходимым для жизни и досуга, в том числе и огромной библиотекой, в которой Эйри проводила большую часть свободного времени, пока не наткнулась на спидер, решив использовать тот для побега в будущем. Теперь часть времени она отдавала изучению строения этой машины и искала причину поломки.
Эйрихар с отцом не были в числе бунтарей, но это не значило, что им всё нравилось, и девушка морально готовилась к тому дню, когда они найдут злополучных дроидов, прорабатывая план спасения. К сожалению девушки, её отец умер, не достигнув шестидесяти семи лет по естественным причинам.
Скорбя по Эстину Клэймэ, Эйри не сдавалась, и продолжала работать над побегом в светлую память об отце.
Все пять лет, проводя раскопки, на закрытой площадке неизвестной планеты, Эйрихар пыталась починить спрятанный, как она надеялась, спидер и уже отчаялась понять, в чём его проблема, но досконально перерыв все книги и перебрав все его механизмы, она наконец поняла, что ему не достаёт детали.
Настал день, когда нашли всех дроидов и Эйри, недолго думая, ведь продумала она всё намного раньше, вытащила из дроидов данные и, устроив переполох, сбежала с огоньком.
Девушка склонялась к тому, что ей опять невероятно повезло, а это, по каким-то причинам случалось довольно часто. Потому как недочётов в этом плане, по её мнению, было огромное множество.
Прихватить с собой много оружия, провианта и средств для существования не получилось, да и она не утащила бы, поэтому Эйрихар и в этот раз понадеялась на «авось». Девушка много дней и ночей отдалялась от исследовательской площадки, и на каждом шагу ей чудилось, как её схватили, отобрали все микросхемы и застрелили, однако этого так и не произошло и Эйри благополучно добралась до огромного космического корабля. Куда направлялся этот корабль она не знала, да и так ли это важно?

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

3

Инвентарь

Эйри крайне редко снимала огромную сумку через плечо, где носила всякие мелочи для археологических раскопок, дневник с ручками, книгу для заметок, немного провианта и кредитов, а после побега и два бластера.

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Принятые квенты » Эйрихар Клэймэ