https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Принятые квенты » Рэйко Кард


Рэйко Кард

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Основные сведения
1. Имя:
Рэйко Кард ( ск. Рей Кард)

2. Раса:
Человек, тарсиец.

Примечание:

Тарсийцы, жители планеты Тарис, мало отличались от обычных людей. Однако следует заметить, что это очень упрямые люди, пережившие многие войны и даже после потери своей планеты, продолжавшие упорно цепляться за жизнь. Чрезвычайно живучие и целеустремленные.

3. Возраст, Внешность:
Молодой парень - 22 года. Рост  – 180 сантиметров. Темно-каштановые волосы. Симметричные черты лица правильной пропорции. Приятная внешность. Строгая осанка, голова слегка приподнята. Еле заметный тонкий шрам-линия, проходящий через уголок губы. Гибкое телосложение, с виду худощавое, но на деле крепче, чем кажется.
У парня проницательный взгляд, будто он оценивает тебя и видит насквозь, взвешивая твои достоинства и недостатки. Обычно, глаза с подобным цветом отдают красотой и элегантностью, но фиолетовые глаза Рэйко слишком строгие, с налетом деловой хватки. По выражению лица всегда сложно понять, о чем он думает. Его слегка пугающая ухмылка может означать все что угодно, от положительных эмоций, до злого умысла. Левая рука Рэя полностью кибернетическая, но точно повторяющая анатомию и не выделяющиеся из под одежды.

3.1 Одежда:
Из одежды, Кард предпочитает три типа:
Первое - это свободная офицерская форма, простая и практичная, Рэйко использует ее только во время пребывания на своем флагмане.
Второе - это свободный стиль одежды(как на картинке). Черная туника, легкая кожаная куртка без рукавов и глубокими шлицами(разрезами для ног),  свободные штаны, укрепленные ботинки. Такую одежду, Рэй носит повседневно на поверхности планет.

И третий вариант - это военная экипировка, состоящая из пластинчатой легкой брони и модульных частей(тоже как на картинке). Такую броню носят воины-джедаи во время военных конфликтов. Она в полной мере обеспечивает баланс подвижности и защиты от легкого оружия и иных повреждений. Кард всегда носит черные перчатки и нарукавники. На левой руке нарукавник идет до локтя, чтобы не было видно синтетику. Пояс для крепления меча и еще каких-нибудь дополнительных вещей. Может одевать плащ по необходимости.

Дополнение:

Стоит сразу заметить, что у Рэя в стиле одежды доминирует черный цвет, а так же, парень старается не использовать больше трех цветов. И дело тут не только в практичности, все эти пестрые платья аристократии, карнавальные наряды и прочая показная одежда вселяют в его сердце трепетный ужас. В парадной одежде, Рэй чувствует себя идиотом.

http://s009.radikal.ru/i309/1509/4f/50f24fc6e7bf.jpghttp://s009.radikal.ru/i309/1509/8c/c7f6c2491bcb.jpg

4. Характер:
Характер у Рэя достаточно сложный и разветвлённый. Из общих черт, можно выделить, что Рэй не из тех, кто сидит сложа руки, рассчитывая на благосклонность судьбы. Считает свою жизнь напрасной тратой времени, если не действует. Но в этом есть и свои минусы, Рэй абсолютно не умеет проигрывать. И если с мелким поражением еще можно смириться в предвкушении реванша, то когда Карда ставят в абсолютно безвыходные условия, то это способно надолго выбить его из колеи и даже привести к затяжной депрессии. По своей натуре, Рэй больше склонен обдумывать все наперед, строить многоуровневые планы, но и не брезгует импровизацией.  Обладает незаурядной логикой и стратегическим мышлением. Воспитан и красноречив. Из положительных качеств, стоит заметить, что Кард - преданный, чтит кодексы, не выносит жестокость и несправедливость. Всегда старается выглядеть благородным и принимать правильные решения. Из отрицательных качеств, можно приметить, что Рэй часто считает себя правым, редко слушает советы, его сложно переубедить, в нем присутствует высокомерие. Иногда склонен трактовать приказы по-своему, если ему кажется, что это принесет более лучший результат. В каком-то плане жуткий авантюрист и не чурается радикальных идей. Достаточно требователен к себе и остальным, заслужить его расположение бывает сложно. С другой стороны, Рэй не прочь расслабиться, считает отдых неотъемлемый частью эффективной работы. В такие минуты отзывчив и весел. Может поддержать пустую болтовню, но и не откажется от сложных философских дискуссий. На поле боя и в мирной обстановке это абсолютно два разных человек. Несмотря на все свои качества, его сердце отравляет месть. Рэй борется с собой, но иногда ему  бывает невыносимо сложно отделить справедливость от возмездия. По политическим взглядам, Кард презирает тиранию и террор, считая Империю нежизнеспособной, вследствие чего отрицает и идеологию ситхов.

Подпись автора

"Никогда не бойся своего врага, но всегда уважай его". Таков был бы мой совет, если бы я давал советы. Но я не даю советов. Я отдаю приказы.

0

2

Биографические данные
5. Биография:
Пусть молодое лицо, почти полное отсутствие на нем шрамов, аристократическая выправка и надменный взгляд не вводят вас в заблуждение. Это лицо пережило многие ужасы войны, кровь и слезы, поражения и победы, жизнь и смерть. Все это не оставило на нем видимых отпечатков, но следы проникли намного глубже, в самое сердце. 
Рэйко Кард - сын прославленного генерала Редмонда Карда.
Жизнь Рэя началась на "Освободителе", флагманском корабле отца. Наверное, это объясняет ту безумную тягу юноши к космосу и военным кораблям, которые проявятся позже. Черная мгла, с миллиардами светящихся точек, у династии Кардов в крови. Но мы сильно забежали вперед, вернемся к официальной версии.
Рэйко родился на Тарисе, в годы правления Палпатина или, как принято называть, нового порядка. Его семья вела род от первых поселенцев планеты, переживших все войны и участвующих в восстановлении родного мира. Его дед был один из видных бизнесменов, который положил начало проектом по реорганизации и застройки Тариса, а отец был командующим республиканской армией. Официальной матерью Рэя считалась Хелена Тарсийская, на которой был женат его отец. Но это было не совсем так. Настоящей же его матерью была женщина-джедай по имени Джина, которая служила при флоте его отца во время клонических войн, а затем и после провозглашение Империи, встав на сторону ситхов. Джина была любовницей Редмонда и именно это стало причиной ее предательства ордена и перехода на темную сторону. Так же, через нее, Палпатин манипулировал генералом и держал под полным контролем одну из самых боеспособных частей нового имперского флота. На глазах Редмонда, его любовь подвергалась моральному разложению темной силы, а когда девушка забеременела, то вообще перестала подпускать его к себе. Джина стала чаще пропадать, упиваясь битвами и совсем не думая о судьбе своего ребенка. Спустя месяцы службы, она трагически погибла при выполнении военной операции, а новорожденного мальчика, мед-дроидам буквально пришлось изымать из умирающего тела. Так появился Рэй Кард, вскормленный битвами, обласканный силой, вырванный из лап смерти и согретый далекими  звездами за пластоидом иллюминатора. Информацию о ребенке, генерал скрыл и официально тот считался мертвым. Редмонд отпросился со службы, чтобы повидаться с семьей, а сам тайно переправив Рэя на Тарис. Там, он все рассказал своей жене и дело чуть не дошло до развода, но, как только Хелена увидела ребенка с добрыми глазами, цвета аметиста, ее сердце растаяло. Принцесса Тариса сама была на девятом месяце и была готова родить со дня на день. Все слишком удачно совпало. Тарис громко отпраздновал рождение двойни, сына Рэя и дочери Каи.
Мальчик рос вместе с сестрой и воспитывался, как будущий аристократ, а возможно даже правитель. Война Клонов уже была давно позади, а Редмонд отошел от войны, подавшись в политику. В последствие он стал высокопоставленным чиновником и моффом, получив Тарис в свое распоряжение. Отец Рэя был строгим и жестким, под стать своей должности. Он ценил дисциплину, порядок и честь мундира. Редмонд старался совмещать службу и правление и какое-то время ему это удавалось, но во при длительным командировок, его замещала жена. Но все же, под его началом планета процветала. Своим стилем, он мало походил на имперских губернаторов. Получив назначение от Императора, он все равно созвал форум, чтобы узнать мнения народа. Его эпоха характерна бесконечным строительством и развитием промышленности. Со временем, Тарис стал напоминать Корусант, на поверхности раскинулись мегаполисы и промышленные центры, планета стала потихоньку возвращать себе часть своего влияния. К тому же, Редмнод отлично спроектировал оборону Тариса, правда только для ему одному понятным целям. Планета имела три линии обороны, систему щита и крепости-бункеры. Позже, это станет для Тариса роковым.         
  Такой стиль правления сильно повлиял на неокрепшее восприятия юноши, на Тарисе чтили династию Кардов, в то время, как в других системах росли повстанческие настроения. Отец стал единственным авторитетом для Рэя, настоящим героем и объектом для подражания. Так что, оставив все свои светские дела, мальчик ударился в изучения боевых тактик, космическую инженерию и военную науку. Постепенно, со взрослением, различие между юношей и его сестрой только росло. Спокойная Кая больше походила на аристократку-принцессу, была доброй, дипломатичной, невероятно элегантной и хитрой. Рэй же был совершенно другим .Кровь джедая и врожденная сила сделала его невероятно ловким, развила интуицию, память и способность к обучению, а гены отца одарили парня гибким умом и преданным сердцем. Рэю все давалось легко и со временем, в нем стали проявляться избалованность и высокомерие. Он часто сбегал с званых ужинов и сбросив фрак, гонял дроид-мяч со шпаной в бедных кварталах, планировал операции по краже и делал еще кучу вещей, куда мог применить свои способности. Отец мало уделял им внимания, а Хелена была слишком мягкой и ей было трудно поладить с упрямым Рэем. И хоть Редмонду, как казалось, было совершенно плевать на своих детей, парень не оставлял попыток привлечь его внимание и ему это удалось.  Уже в возрасте 14 лет, сила в юноше стала вести себя более открыто и Кард-старший не мог этого больше игнорировать. Парень мог заставить левитировать легкие предметы, такие как бумажник, и умел точно предсказывать тех, кто находится в соседней комнате, не говоря уже о акробатических способностях.  В худшем случае, это могло привлечь внимание Империи, потому разумнее всего было отдать сына в академию на Корусанте, чтобы его научили контролировать силу. Не известно, как бы могла сложиться судьба юного парня. В будущем он мог бы стать блестящим имперским агентом, ситхом-мастером или даже главой инквизиции, но судьба распорядилась иначе.  Рэйко тянуло к флоту, к далеким битвам железных титанов, к синеватому свету от голографических карт и к холодной безмятежности космоса.
В академии он задержался ненадолго. Юноша был слишком непослушным, да и не проявлял должного внимания обучению. К тому же, его способности к силе были явно преувеличены. Благодаря связям отца, этот инцидент был закрыт. В досье Карда-младшего будет написано, что объект обладает не достаточными талантами в силе для обучения и не представляет никакой ценности для ордена. Однако, в досье отметят его превосходный дар к стратегическому мышлению и порекомендуют задействовать в звене командования. Рэя отправляют на пост адъютанта Освободителя, позже переименованного в Избавителя . Все же, Рэй добился именно того, чего жаждало его жаркое сердце, он стал служить под руководством отца. Впереди их ждало много славных побед и достойных поражений, а главное скрепляло общее дело. С этого момента их отношения начались практически с нуля, где никакая строгость и жесткость не могла убавить усердия Рэйко, чтобы вырасти в глазах Карда-старшего. Под началом Редмонда, Рэй научился дисциплине и военной выучке. Вместе, они не давали спуска пиратству и частным армиям, давя их железной пятой,  в любых известных и силой забытых уголках галактик. Карды даже изобрели свою собственную тактику, эффективную против сепаратных образований, чем и являлись пираты и ч.а. Такая тактика отлично показала себя во время Войн клонов, она и превосходно подошла для усмирения криминальных организаций и устранения зачатков повстанческого движения. Карды участвовали в урегулированной пограничных конфликтах с Чиссами, ликвидации Хатского Конгломерата и подавлении многократных восстаний на Мандалоре, Ботавуи, Камино, Мечис III и других мирах. Рэй, видавший до этого только грязные мегаполисы Тариса и Корусанта, поразился разнообразием галактики, миров и рас. Это настолько заворожило парня, что он дал себе клятву, повидать как можно больше звезд и планет, столько, сколько позволит его собственная жизнь. Но война убила юного мечтателя и создала холодного и расчетливого командира, без сомнений, без слабостей и вследствие без друзей. Возраст часто смущал окружение Рэйко. Юнец, мальчишка, недоносок, молокосос, папенькин сынок - сколько раз Рэю приходилось выслушивать подобное в свой адрес. Но дело показывало, что папенькин сынок мог дать фору многим блестящим и талантливым сорокалетним дядькам. Внешнее содержание абсолютно не совпадало с внутренним. Рэй Кард так же сыскал не дюжую славу, почет, а главное уважение в военных кругах Империи. Несмотря на блестящие успехи и стремительный карьерный рост, молодой лейтенант стал все чаще  замечать грусть и печаль Редмонда, которого не оставляли терзать сомнения и демоны прошлого. Да и сам Рэйко часто задумывался над своей работой. Внешне они несли мир и безопасность, останавливали войны, спасали жизни, а по сути были карателями, инструментом усмирения недовольных. Отец старался аккуратно воспитать в сыне многие идеалы и принципы старой Республики, и хоть все же Рэйко был больше имперцем, чем демократом, он не был глупцом.  Рэй застал генерала в каюте транспортной канонерки, где его не могли ни видеть, ни подслушать. Там, прославленный  Редмонд Кард, в изрядно нетрезвом состоянии, с печальным видом, не достойного своего статуса, нежно прокручивал  в руках фиолетовый декоративный кристалл на золотой подставке. На простеньком столе располагалась голо-карта галактики и два квадратных стакана. Налив в обе емкости кореллианского выдержанного, генерал впервые решил отпустить тяжкий груз с сердца, ведь ближе сына, как он себе признался, у него никого не было. Он тихо начал свою историю:

Редмонд Кард прославил себя еще задолго до Войн Клонов и по своим способностям едва уступал таким гениями, как Додонна и Таллон. После провозглашения Империи, генерал, следуя кодексу чести, присягнул на верность новому строю. В Империи продолжал функционировать Сенат, а Император, он же бывший Канцлер, был избран демократическим путем. Но все же, некий осадок остался. С годами, Редмонд все чаще склонялся к мыслям, что свернул не на ту дорожку, но верность и долг эффективно тормозили этот процесс. К тому же, выбор был невелик. Конфедерация, которую они просто растоптали, не была привлекательной стороной конфликта, а стать еще одним мятежником и перетащить часть армии под себя, было почти невозможно, но говоря о том, что безумно и бессмысленно. Он присягал Палпатину, законно возведенному в ранг Императора.  Он присягал Республике и ее Сенату. И хоть идеология сменилась, столпы оставались все те же. Он дал присягу Тарису и обещание своему отцу, что восстановит планету и гарантирует ее процветание. Редмонд Кард стал новым кнутом Империи, эффективным и беспощадным. Но сомнения, словно могильные черви, плодились и все глубже вгрызались под корку достоинства и чести. Появление очагов восстания, Редмонд сначала воспринял отрицательно, считая повстанцев предателями и носителями идей конфедератов. Он даже почти оставил управления планетой, чтобы выжечь эти сорняки. Но потом, когда Альянс стал более осязаемой силой с понятными целями и знакомыми идеалами, мнение генерала постепенно менялось в противоположную сторону. Переход в Альянс генерала Додонны стало еще одной отправной точкой для судьбоносного решения. Кард начинает тайно связываться с мятежниками и даже чем-то помогать им. Щадил их в сражениях, ослаблял внимание на планетах. Поначалу, он действовал один, без единомышленников, посредников и помощников, сводя риски к минимуму. Все эти неудачи стали связывать с его старостью, а перечить ему мешал авторитет и заслуги. Но все же, Император стал что-то подозревать, Редмонд все чаще лишался ключевых ролей и простаивал в верфях.  Поворотным моментом, становится смерть Палпатина, а потом и Вейдара, и воцарения Милареса. Тут уже все привязанности были сброшены. Извращенная правлением Палпатина, Империя абсолютно перестала напоминать Старую Республику, чего нельзя было сказать о набирающим мощи Альянсе Повстанцев. Вейдер, бывший джедай и магистр ордена, ученик Палпатина и второе лицо Империи, так же вскоре погиб, оставив государство проходимцам. Империя рушилась, вместе с тем, росла Республика. Когда Асгенар укрепил орден ситхов и взял в ученики пришельца с незнакомого мира, вообще не имевшего никакого отношения к Империи, точка кипения была достигнута. Но была ли эта точка? Редмонд стал готовиться еще задолго до этого. Он провёл реформу во флоте, оставив только верных людей и психологически подготавливая армию к предательству. Работа ввелась на всех направлениях, не только в армии, но и на военных объектах, базах и целых планетах, в том числе и на Тарисе. В итоге, недовольных Империей оказалось много, слишком много. Больше, чем рассчитывали. Репутация Карда была неоспоримой, а правление в секторе образцовым. Элита так же поддержала начинание генерала, надеясь на более выгодные условия существования с Республикой.  Действуя в кооперации с Гарм Белом Иблисом и старым другом семьи – сенатором Эйданом, Редмонд планировал организовать внезапное наступление Республики, но перед этим требовалось полностью обнажить оборону целого сектора, сдать все плацдармы. Флот Редмонда, должен был неожиданно сковать подкрепление из центральных миров, а после, объединиться уже с республиканской армией. Тарис и прилегающие территории должны были перейти под крыло Новой Республики, а затем, армия Карда и Иблиса могли начать полномасштабное вторжение в Империю,  с целью полного лишение ее военного превосходства. Операция получила название "Удаление Клыков." Это позволило бы говорить Республике с Асгенаром на равных и диктовать любые условия. Оставалась еще одна деталь – Рэй. Редмонд  тщательно наблюдал за успехами сына, учил его, вкладывал в него и тот оправдал ожидания. Рэйко Кард стал бы достойным командиром, и если бы Редмонд погиб в опасной битве, то сын смог бы выполнить его долг, защитить Тарис, помочь восстановить прежнюю Республику, а может даже принести что-то новое, ведь не все, что было создано в Империи, имело отрицательные эффекты.
Все это, за кружечкой кореллианского выдержанного, Редмонд изложил своему сыну, обнажил все карты, поставил фигуру на стол. Был ход Рэя и Рэй его сделал. К операции все было готово. Все должно было начаться с подставных беспорядков и привлечь по началу региональные силы подавления. Позже, Редмонд должен был вызвать подкрепление и доложить о внезапном вторжении армады Республики. Флот из ближайшего сектора прибыл бы прямо в ловушку, где бы его окружили и уничтожили. С этого момента, Империя уже заподозрит предательство и пошлет более крупные силы, в том числе и к Тарису. Рэй Кард должен будет связать имперское подкрепление и не допустить удара по тылам. Для этого ему был был выделен средний флот с флагманом "Неуязвимый". Республика же, дождавшись, когда первые флоты из ближайших систем увязнут в битвах, а остальные будут еще в пути, нанесет удар по обнажённым точкам империи, нарушит снабжение, разорвет линию фронта. Но планам не суждено было сбыться - имперцы все знали. Сложно предположить, сдали ли их с потрохами свои же, или виновна блестящая работа разведки, это было уже не важно. Миларес знал все их ходы наперед и именно армия Редмонда попала в ловушку. Но молодой Рэй избежал этой участи, благодаря своим внезапным изменениям в план отца. Какое-то внутреннее предчувствие съедало его изнутри уже несколько дней и Кард-младший решил подстраховаться и чуть раньше прибыть на стратегическую точку. Так засада на него раскрылась и имперские флоты столкнулись на равных условиях. Пока Редмонд пытался спасти ситуацию и выйти из окружения на Аркании, немногочисленные силы Империи стали вторгаться в подконтрольные ему планеты, пресекая любые беспорядки. Стоял острый вопрос контроля важного торгового пути, чего нельзя было допустить, тем более отдать его Республике. По дипломатическим каналам было дано очень жесткое предупреждение демократам не вмешиваться в этот внутренний конфликт Империи и не провоцировать новую кровопролитную войну. Стало окончательно ясно, что все потеряно. Редмонд долго держался перед превосходящими силами противника, все его мысли были только о сыне и Тарисе. Республика должна была их защитить, ему поклялся сам Иблис и сенатор Эйдан. Параллельно шли ожесточенные бои двух флотов при Плу. Со стороны имперцев ввел командование неизвестный на "Опустошителе", некогда бывшем флагмане Дарта Вейдара. Рэй был на "Неуязвимом". Здесь он впервые столкнулся с очень серьезным соперником. Что бы не предпринимал молодой стратег делал, противоборствующий командующий предугадывал любой его ход. Здесь было что-то не чисто. Еще ни разу Рэй не встречал адмиралов, владеющих силой. Тут и раскрылось неудобство командования с борта медлительной Виктории и отсутствие опыта в больших сражениях. Окончательной чертой, ведущей к поражению, стало то, что Рэй не уделял должное внимание абордажным и диверсионным командам, а так же защиты от них. Все произошло очень быстро. Ни один флот не мог уступить друг другу и битва шла на изнурение. Но на борт "Неуязвимого" проникла имперская группа, состоявшая из адептов храма. Как цинично, те, с кем он когда-то обучался на Корусанте и в чьи ряды должен был влиться, пришли за его головой. Алые мечи перерезали весь ключевой экипаж, никто не смог оказать им должного сопротивления. Но Рэй не умел проигрывать и потому, даже понимая что все кончено, он оставался на мостике до конца. В итоге, он отпустил команду и под грохот орудий, треск обшивки и стоны виктории, находясь на передовой в пылу сражения, наблюдал, как некий незнакомец разделывает его флот, словно теленка на жертвеннике. Кард приказал всем силам отступить, а тем временем пришли и по его душу. Рэйко обнажил энергетический кинжал и скорострельный бластер. После непродолжительного боя, только чудо смогло спасти парня и внезапно отключившийся свет. Сит отрубил ему руку по локоть, но сам открылся для выстрела. Превозмогая боль, почти в полной темноте, весь израненный, Кард ползком добрался до спасательных капсул. Все коридоры были устелены трупами, так что не удивительно, что капсул было предостаточно. Республика не пришла и конфликт можно было считать исчерпанным. Но все же от этой заварушки кто-то выиграл, ведь пострадали флоты, планеты и экономика. Но конечная цель не была достигнута. Небольшая группа спасательных кораблей без опознавательных знаков подбирала выживших на орбите. Среди груд разбитых посудин и прочего мусора, Империи было сложно их обнаружить. Так была подобрала капсула с Кардом. Иблис все же исполнил часть своего обещания. Последующие события были очень катастрофическими, так что нет нужды описывать их в детальных подробностях. По сектору все еще полыхали очаги восстания, но они были быстро подавлены. Империя выставила крепкий флот, готовый к войне с Республикой, если та посмеет вмешаеться. Все было спланировано очень грамотно. Республика и так потеряла значительные силы при Корусанской битве, еще одно такое сражение грозило серьезными последствиями. Тарис, оказавшийся практически неприступным для наземного вторжение, было решено уничтожить, как пример для всех и каждого. Планета поддалась продолжительной бомбардировке. Никто не выжил. Умерла и семья Кардов, включая Рэя. Официально тот ушел в увольнение еще за два месяца до произошедших событий и находился в своем имении. А официально командовал "Неуязвимом" адмирал Каторис, который кстати тоже погиб в этом столкновении. Так закончилась резня при Аркании, как ее ознаменовали историки. Редмонд Кард попал в плен, а позже в имперские пыточные, где по данным разведки, был замучен до смерти. А его корабль "Освободитель" он же "Избавитель", спустя годы будет восстановлен в имперский строй под именем "Поработитель"(имперский юмор). Выжившего Рэя отправили на Явин, в лучший Республиканский госпиталь. Там не скупились на очень дорогой и качественный ручной протез. Но парню явно было не до этого. После поправки, он был вызван в Сенат. При нем шли ожесточенные споры о роли Республики в этом конфликте, кто-то ему сочувствовал, кто-то обвинял, одни хотели отомстить и развязать войну, другие роптали о с трудом достижимом мире и не принятии новой крови. Это была пустая болтовня политиков, Рэй тем временем лишь пусто осматривал свою механическую руку, его глаза затянула белая пелена, он был сломан, подавлен, уничтожен. Его фамилия официально нигде не фигурировала, об этом позаботился сенатор Эйдан, чтобы имперцы не вздумали искать его. Истинное происхождение Карда знала лишь военная верхушка и часть высшего руководства, а так же магистры ордена. Но Рэю было уже плевать. Все эти события сильно повлияли на его, в том числе и на его восприятие в силе. Бывало проснувшись, он обнаруживал дикий беспорядок, а записи с голо-камер транслировали неведомую чертовщину. Рэю снились кошмары. Такой всплеск не оставили без внимания джедаи и юношу отправили в храм. Там Рэй Кард провел долгое время в медитациях и смирении. Все эти эмоциональные переживания открыли в нем незадействованные ранее потоки силы, такие, что он получил возможность стать очень способным адептом. Перед ним открылся широкий спектр возможностей. Оставалось только одно - решить, хочет ли он этого. Рэйко Кард, отныне просто Рэй, сделал выбор не связывать себя больше с флотом и навсегда уйти в отречение, посвятив жизнь служению ордену. Позже, магистр Скайокер скажет, что сила что-то забирает, но и что-то дает взамен. Потихоньку Рэй стал учиться. Пока у него не было наставников и он обучался у нескольких мастеров сразу. С одним из них завязались особо хорошие отношения. Кип Дюррон, такой же молодой и способный. Он мог всегда поднять Карду настроение, втянуть в какую-нибудь авантюру и вывести из депрессии. С годами, Рэй стал возвращаться к жизни, снова почувствовал ее горячий вкус. Он решил стать абсолютно новым человеком и полностью отказаться от прошлого. Это было ключевым требованием совета джедаев и он исполнил его. Во время пребывания в храме, к Рэю часто обращались за советом в разрешении конфликтов. И хоть Кард был очень юн, его ум и логика, а так же обостренное чувство справедливости, расставляли все так, что все в стороны оставались довольны. Многие отмечали, что из парня получился бы неплохой юрист. Сначала Кард работал в библиотеке ордена, затем стал изучал пассивные навыки фехтования и лишь спустя еще время, овладел азами Соресу. Этот стиль был не агрессивным и спокойным, как раз то, что нужно было смиренному юноше. Несмотря на свой возраст, прогрессировал Рэй очень быстро. С его обучением крепла и его уверенность в себе, в своей какой-то особой миссии. Рэя стали посещать мысли о более активном участии в делах ордена. В 20 лет, он собрал свой собственный световой меч. Кристаллом для него послужил тот самый, который когда-то он увидел в руках своего отца на борту канонерки. Редмонд тогда отдал его ему, но до конца Рэйко не понимал значимости этой безделушки. Он неосознанно поместил его в карман на поясе своей формы, где потом его нашли, когда вытаскивали еле живого офицера из капсулы. Как оказалось, это был очень редкий Лоррдианский самоцвет. Парень потратил недели тренировок, чтобы собрать свое собственное оружие. Меч получился с ярким фиолетовым лезвием, очень близким к цвету глаз самого Рэя. А его рукоятка имела элегантную двуручную форму и цвет бело-золотого оттенка. С этого момента все началось всерьез. Молодой джедай еще долго мог бы оставаться на задворках падаванства, если бы не один неординарный случай. 
Во время медитации в руинах, Рэя позвала пещера. До сего момента такого никогда не происходило. С ним заговорила сама сила. Сие явление было настолько редким, что в него было трудно поверить. Джедай спустился в катакомбы где его встретили собственные кошмары и страхи. Рэя околдовали странные галлюцинации, маленькая темнокожая девочка, с большими зелеными глазами, похожими на редкие изумруды и волосами цвета снега. Она появилась из ниоткуда, как и странный древний лес. Девочка схватила искусственную руку Рэя и повела вглубь джунглей, хотя было трудно понять, как деревья и свет могли спуститься под землю. Она умоляла помочь  и спасти от тьмы, обитавшей в лесу. По мере приближения, под ногами начинали хрустеть человеческие кости, а пространство окутал белый туман. Присмотревшись, Рэй заметил, что поляна просто усеяна черепами. Свет стал тускнеть, а деревья уже больше напоминали болотных чудовищ. В сердце могильника их ждал зверь. Черное, как ночь, существо с размытыми контурами и ярко красными глазами, словно печи Мустафара. Это была зловещая тень, при одном виде которой, мурашки танцевали под кожей, словно обезумевшие. Но Рэй не привык отступать. Он уже и так слишком много потерял в этой жизни. Еще не хватало оставить этого ребенка на съедение чудовищу. Кард вступил в неравную схватку. Тварь была быстрой и имела длинные когти. Но все же Рэй был спокоен, он сосредоточился, изучил поведение противника, местность и даже несмотря, что все это могло быть игрой разума, выработал тактику. Наконец, подобравшись к тваре поближе, изобразив серьезное ранение, он схватил ее механической рукой за неуловимую глотку и пронзил мечом насквозь. Монстр, умирая, вонзил свои когти в грудь юноши. Рэй стал резко терять силы, а зрение помутнело. Девочка отблагодарила его и поцеловала в щечку. Уходя, она стала похожа на его сестру - Каю. Утром, он очнулся в руинах, один.

http://s019.radikal.ru/i602/1509/bb/7805b16f7ce7.jpg

Когда Кард все рассказала магистрам, они узнали по описаниям, пропавшую много лет назад, падаванку Шиву. Обследовав найденную Рэем пещеру, они нашли ее обезображенный труп.  Катакомбы оказались ничем иным, как древним захоронением ситхов. Здесь хранились их останки, ритуальное оружие и многие другие артефакты силы. Это место носило ужасающий отпечаток темной стороны, настолько сильный, что даже опытным джедаям становилось не по себе. Оно было проклято. Но след проклятия слабел, быстро слабел, пока не исчез полностью. Ки-Асу Моди постановил, что Рэю удалось убить древний дух, обитающий в катакомбах и освободить душу Шивы. Это очень серьезно повысило Рэя в глазах ордена. Днями позже, он был произведен в рыцари. Не сложно догадаться, что на этом настоял его приятель Кип. Теперь Карду были открыты все дороги. Больше он не был тихоней Ри, как его прозвали девушки, скромным симпатичным зажатым пареньком. Теперь на него снова все смотрели с неким восхищением и уважением. Это плохо подействовало на Рэя. Настолько плохо, что к нему начал возвращаться прежний Рэй, Рэй который поклялся отказаться от мести и прошлого, Рэй, который сотрет Империю в порошок. С этого момента, Рэйко перешел на более агрессивный Шиен и стал чаще тренироваться с Кипом, заражаясь его взглядами на будущее ордена. Если джедаи хранители мира, то этот мир нужно было как-то сохранять, а не сидеть сложа руки. Кард сам пришел к сенатору Эйдану и другим высшим офицерам Республики. В армии как раз была нехватка кадров командования, а пираты досаждали пограничным мирам уже долгое время. Достаточно долгое, чтобы те начали подумывать о поисках защиты у Империи. Карду это было по плечу, тем более подобный опыт имелся. Совет джедаев дал добро на участие Рэя в операциях и парню выдали небольшой потрепанный флот, состоящий в основном из быстрых и маневренных кораблей. Теперь Рэй понимал, почему они так долго бились с этими бандитами. Кард привел флот в порядок, восстановил дисциплину, ознакомил с проверенной  тактикой. Столкнулся с пренебрежительным отношением из-за возраста и джедайского статуса, устранил подобное отношение, уволил неэффективных кадров. Видя, как потомок великого генерала блестяще справился с этой задачей, республиканские военные задействовали его в более значимых операциях, снабжая кораблями посерьезнее. Жизнь покатилась по накатанной, Рэй оказался в своей тарелке. И все бы шло хорошо, если бы не одно но – Орден Джедаев. Теперь разногласия начались с ним. Магистры заподозрили Карда к возвращению на тропу мести, видя в его порывах путь на темную сторону, движение к власти и военной мощи, к реваншу за Тарис. Но Кард был спокоен и уравновешен. К нему вернулся прежний азарт и теперь его было не остановить. Он знал, что будет. Конфликт между ним и орденом, перерос в конфликт между орденом и военным советом Республики. Доводы джедаев для них были просто смешны. Рэй был блестящим стратегом и теперь, даже будучи без своей знаменитой фамилии, заслужил признание во флоте у тех, кто прежде и не слышал о нем. Вместо запланированной миссии по устранению Сейджа, Рэй, снабженный совершенно новыми моделями фрегатов следующего поколения, отправляется на их испытание в пограничных конфликтах, с уже знакомыми ему Чиссами. Это решение идет в полный разрез с желаниями совета джедаев. Тут уж даже его закадычный друг Дюррон ничего не мог сделать. По пути назад, Рэя ждало исключение из ордена. Но этого не произошло. Все следующие событие полностью отвлекли внимания от самоуверенного выскочки. Вернувшись с операции, Кард должен был создать с нуля быстрый тактический ударный флот, для внезапных ударов по противнику. Военный совет Республики не исключал в будущем войну с Империей, и тактика Кардов, разработанная еще во времена Войнов Клонов, могла сыграть на руку. Именно под эти решения и создавался принципиально новый флот. Но руководство Республики не собиралось портить отношения с орденом. Тем более сейчас, когда отношения с Империей могли перерасти в конфликт. Но и лишаться способного адмирала им тоже не хотелось. На секретной военной базе на Сернпидале, Карду пришло сообщение о временном приостановлении его полномочий и отстранению от службы на время разбирательств. Проект флота так же был заморожен. Позже, Рэю не дадут даже сказать и слова в свою защиту. Не выслушают мнение о военном вторжении на  Коррибан. Его  попросту проигнорируют, а вылет за пределы Сернпидаля и вовсе ограничат. Рэй знал, что эти трудности лишь временные, однако ему не хотелось выбирать между орденом и флотом. Сенатор Эйдан, конечно же уладил бы конфликт, но сердце парня снова пронзили сомнения. Назревало что-то нехорошее и Рэй это чувствовал. Карда поместили и в расследовательный блок, где ему советовали ждать. Там была комната со всеми удобствами, так же, Рэй с помощью трюков силы, незаметно пронес с собой личный компьютер, чтобы больше узнать о происходящем в галактике. Изучив все минувшие события за его отсутствие на границах чиссов, он понял, как много потерял, отказавшись от операций ордена. С другой стороны, он пришел в яростное негодование из-за необдуманных действий джедаев на Коррибане. А так же вообще из-за всей этой глупой затеи. Перед лицом парня постепенно вырисовывалась ясная картина. Еще давно, Кард предполагал, что он тогда, при Плу столкнулся именно с ним, с Корраном Сейджем, пророком темной стороны, учеником Асгенара, а ныне Монархом Империи. Именно он участвовал в бомбардировки Тариса, превратив планету в безжизненную пустыню. Возможно, он же устранил своего учителя, красиво обыграв это в свою пользу. Рэй был уверен, что то их восстание, этот невесть откуда взявшийся ситх, тоже мог увидеть с помощью своего дара. Портрет врага и цели номер один для джедаев, выходил совсем не радостный. Циничный, подлый  и хитрый маньяк у власти с неограниченным военным потенциалом. А теперь этот конфликт из-за Цереи. Карду нужно было срочно связаться с  орденом и командованием Республики, но он все еще находился в расследовательном блоке, без права выхода.

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

3

Инвентарь:
6. Инвентарь:
Световой меч фиолетового цвета. Вибро-кортик. Встроенный кортик в механической руке. Офицерские документы, в том числе карты допуска. 13-ый тактический флот Республики(создам в теме флота). Военный счет с тысячами кредитов. Военное оборудование. Комлик.

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

4

Силы и способности
7. Силы и способности:

Доступные способности силы:

Толчок силы
Гармония
Телекинез 3 ранга
Щит силы
Акробатика
Концентрация
Бесстрашие
Связь силы
☼Блок разума/отречение
☼Обман Разума
☼Сокрытие силы
☼Целительный транс

Следует отдельно обратить внимание на его механическую руку. Она сделана из легким, но прочных сплавов, повторяя анатомию человека. Подвижный скелет-каркас, облаченный в синтетические монолитные мышечные волокна. Рука крепится искусственными мышцами к позвоночнику так, чтобы правильно распределить вес при нагрузках и не дать травмировать живые кости и мышцы. По скорости движения и реакции, едва уступает человеческой. Немного сильнее в силе, что позволяет поднимать ей тяжелые предметы и усиливать с ее помощью удары.
Достоинства:
Укреплена теплостойкими сплавами, что позволяет выдерживать небольшое время температуру светового меча и при этом не плавиться, но время ограничено. Выдерживает попадание лазеров, огонь, кислоту и даже разряды электричество, не проводя их в организм. Кисть подвижнее человеческой и может выворачиваться на неестественные углы, что позволяет преподнести противнику парочку сюрпризов. Усиливает удар как с мечом, так и в двуручном хвате.
Недостатки:
Не проводит силу, с нее нельзя научится душить, пускать молнии или использовать толчок. Из-за своей силы - грубая, не подходит для элегантных тонких стилей. Ограничивает мастерство владения двумя мечами. Ограничивает использование посохов и иных стилей, где требуется максимальная отдача от обеих рук. При серьезной поломке требует сложного ремонта и спец оборудования, при этом может стать серьезной обузой.
Владение силой:
Знает базовые владения силой. Может использовать силовой толчок, спокойно перемещает легкие предметы. Если нужно переместить тяжелый, то больше полагается на механическую руку. Владеет иллюзией силы и внушением, способен воздействовать на доверчивых и слабых духом. Не лишен джедайской акробатики, интуиции и предчувствия.
Владение мечом:
При защите, Рэй использует Соресу, изредка совмещая с оборонительными приемами Шиена. Такая модель боя ведет на изнурения противника, поиска его слабых мест, а так же дает возможность подумать, что для Рэя достаточно важно. При нападении, Рэй полностью использует Шиен, сочетая его с грубой мощью левой руки и двуручной рукоятью.

http://s016.radikal.ru/i335/1509/1d/660536a61101.jpg

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0


Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Принятые квенты » Рэйко Кард