1. Имя.
Ахико Дарданс
2. Раса.
Близкая к людям (75%человек/25% киффар)
3. Возраст. Внешность.
21 год. Имеет довольно-таки смазливое лицо, отчего достаточно просто втирается в доверие к сердобольным личностям. В целом, хорошо развит физически, довольно широкоплечий, но ко всему прочему весьма шустрый и гибкий. Высок и худ. Обычно держится как по струнке, хотя очень редко, в моменты усталости, его можно видеть ссутулившимся. Волосы прямые, немного взъерошенные.
3.1 Одежда.
Обычно носит джедайский плащ, чтобы его не путали с братом, да и из большого почтения к ордену. Под ним удобная лёгкая одежда. Обязательно крепкие высокие ботинки, широкие мешковатые штаны из тёмной ткани с бесчисленными карманами. На поясе лишь всякая мелочевка. Одна рукоять меча висит на поясе, другая за спиной. На теле обычно безрукавка, лёгкие металлические наплечники. В своё время подобный стиль одежды брата показал свою эффективность и потому Ахико перенял эту привычку себе. Да и удобнее, когда одни вещи на двоих. Тем более, что Ахико так и не смог выработать у себя определённого вкуса в одежде.
Если становится совсем уж жарко, то плащ снимается.
4. Характер
Ахико - моралист. Он - джедай душой, и готов сражаться за то, что ему дорого и свои идеалы. Сражаться как с внешними врагами, так и внутренними. Если что-то не устраивает его, он прежде всего попытается понять причины этого, и лишь потом начнёт действовать исходя из того, является ли это объективно неуместным. Обычно старается справляться со всем сам, хотя умеет положиться на других когда понимает, что сам не справится. Весьма доверяет своему брату, хотя считает того слишком легкомысленным и потому нередко оспаривает право того на лидерство и пытается заставить его прислушаться к голосу разума.
Иногда кажется, что Ахико открыт, иногда что замкнут, но сложно понять, что у него на самом деле на душе и не поступил ли он так просто потому, что посчитал это объективно правильным независимо от собственных желаний.
5. Биография
Ахико и его брат-близнец Кихо родились в 12 г. д. Я. б. Для истории осталось тайной, кто же из них был первым, а потому между ними на протяжении всей жизни продолжается сакральная борьба на предмет лидерства. Впрочем отчасти братья лишь дурачатся. Киффарские корни всплыли в Ахико чуть сильнее, нежели у брата. Это выражалось не только в чуть более смуглой коже, нежели у брата, но и в том, что Ахико явно лучше ощущал вещи вокруг себя. Подержав что-то в руках, он всегда знал где оно лежит, когда брат с ног сбивался в своих поисках.
Так или иначе своих родителей Ахико и Кихо не знали, а выросли в приюте на Корусанте. Динамичная жизнь города триллионика дурно влияла на сирот до которых никому не было дела, а потому довольно скоро те начали часто самовольно покидать детский дом, а вскоре и вовсе ушли оттуда навсегда. В возрасте 13-14 лет ребятам довелось попасть в весьма дурную компанию. Потеряшки, как называли люди с верхних слоев группы неблагополучных детей внизу, практически властвовали на нижних уровнях столицы наряду с бандитами и болезнями. Впрочем с приходом к власти императора Асгенара все изменилось. Империя желала убрать неблагополучные элементы с нижних улиц. Регулярные облавы стали нормой жизни. Много друзей близнецов были схвачены или убиты. И однажды они и сами не смогли уйти вовремя. В возрасте 16 лет таскания по исправительным лагерям закончились в шахтах Кесселя. Братья прекрасно понимали, что здесь они смогут выжить лишь действуя сообща. Опасностей здесь было очень много. И нехватка кислорода в разряженной атмосфере Кесселя, и "коллеги" по цеху, готовые убить за право завладеть твоей порцией харчей и баллоном с кислородом, рассчитанным на 10 минут больше чем длится рабочая смена.
Через полгода адовой работы братья таки нашли общий язык с "коллегами" и стали частью мерзкого коллектива. От тяжелой работы руки окрепли, плечи раздулись, а спины болели каждую ночь, так что спать невозможно. Кихо много раз видел как привозили заключенных, но ещё ни разу не видел как их отсюда выпускают. Надежда о возвращении на Корусант таяла с каждым днем. Кессель был билетом в один конец.
Возможно так бы они там и сгнили, если бы не желание коменданта взять себе домой пару десятков работников. Брать разумеется он хотел лишь тех, кто зарекомендовал себя как исполнительные, ответственные, молчаливые и мордой бы своей не портил бы шикарную обстановку его виллы на Раксус-Секундусе. Разумеется братья из кожи вон лезли чтобы выйти в фавориты и им это удалось. После горнодобычи, искусственной атмосферы, вечного дрожания отбойника в руках, Раксус показался раем.
В список их обязанностей входило поддержание в порядке всех систем дома коменданта. Через пару месяцев услужения коменданту, тот даже начал доверять близнецам обслуживание техники в гараже. Немного покопавшись в системах яхты, они сумели в две головы постигнуть основы управления яхтой хозяина. Расчитанная отнюдь не для пилотов профессионалов, а для простых прогулочных межсистемных перемещений, владение транспортом далось им с горем-пополам. Едва представилась возможность, братья угнали этот корабль и были таковы.
Сомнений на счет того куда податься не было никаких. Только что образованная Новая Республика встретила их с распростертыми объятиями. Едва снова не попали на добычу. На этот раз кристаллов на Явине 3. А основанием стало всего лишь воровство кредиток из банкомата. Так бы и просидели бы на кпз пару суток, если бы не случай. Их заметил рыцарь джедай, прибывший по каким-то бюрократическим делам. Как они позже узнали, звали его Джейден Корр. Долго смотрел на них, а потом беседовал с очередным для них комендантом...
А потом их отпустили.
Первый год тренировок прошел на ура. Жизнь становилась все краше и краше. Когда провел половину жизни в шахте, а вторую половину шарясь по помойкам, - жесткая кровать храма, опасные миссии, практика со световым мечом, медитации и многое другое – все это стало таким хорошим и родным. Физические нагрузки стали в радость, ведь они закаляли тело и дух и способствовали самодисциплине. Личного мастера им так и не дали. Поэтому первое время, будучи падаванами они как приклеенные ходили за Джейденом Корром, пока тот не получил титул мастера джедая. Вместе с ним они участвовали в обороне Фондора от имперского флота, пытаясь поддержать восставшее население. Впрочем, неудачно. Да и на собственной миссии всё прошло не так гладко, как хотелось бы. Из-за недочёта в планировании тогда они впервые столкнулись с ситхами в серьёзном, настоящем бою. Воспитанники корусантского храма тёмной стороны были серьезными противниками. Взяв по одному из вражеских адептов на каждого, они с братом сражались с ситхами, окруженные плотным кольцом штурмовиков – темные хотели себя потешить, а потому белые лишь наблюдали за буйством неоновых красок и проявляемых возмущений силы.
Противник Ахико бился не на жизнь, а на смерть. Молодому джедаю не хватало сил и опыта, чтобы обезоружить его или хотя бы лишить руки. Они были почти равны. Возможно, если бы это был просто бой один на один, Ахико попробовал бы свести всё к меньшим жертвам, но так как рядом были брат, другой ситх и куча штурмовиков, а силы Ахико и его противника были примерно равны, то ему пришлось принять необходимость убивать. Еле справившись со своим противником, Ахико увидел, что у его брата вместо меча какой-то посох и потому взял меч ситха, чтобы дать его брату. Однако тот тем временем уже победил своего врага.
Вооружённый мечом ситха и своим мечом одновременно, Ахико помог брату разобраться со штурмовиками. И вместе они успешно выполнили задание. Мофф Каласт, предавший имперский режим ещё во времена восстания и заточенный ещё Палпатином, наконец получил свободу.
Помня недавнее сражение, Ахико решил найти стиль, который позволит не только защитить себя и товарищей, но и обезоружить врага. Также он успел понять, что носить с собой всего один меч может быть опасно и потому завёл себе ещё один. Также Ахико видел, как занимается Кихо и старался не отставать. Он посвятил боевым и не боевым тренировкам много времени и мог собой гордиться. Если бы ему это было нужно.
Смерть Джейдена Ахико застал порознь с братом. Это было тяжёлой утратой для него, но также было и великим стимулом. Мастер Корр умер, но за свою жизнь защитил, обучил и воспитал многих. И Ахико тоже стоило к этому стремиться. Успеть сделать как можно большее в борьбе за шаткое равновесие.
6. Инвентарь
Два световых меча.