https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/25098.css
https://forumstatic.ru/files/0011/15/36/39936.css

Ролевая игра по Star Wars

Объявление

Полная хронология SWTTOO

Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты

Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши

Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.

Игроки лета
Дарт Сейдж Сатер Аленкар

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество

Акции: Канон Новый Виток Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sater

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Основные сведения
Информационный архив империи: документ № 1408

http://savepic.ru/5766346.jpg

1. Имя: Сатер Аленкар или просто Сатер.

Примечания

Составное имя: "Сат" - маленькая тень, с приставкой "ер" большая  черная тень. Аленкар - фамилия учителя и приемного отца.

2. Раса: Человек (человек-мутант).
3. Возраст: 25 лет(Настоящий возраст Сатера неизвестен, но помнит он только свои последние 25 лет, на них и выглядит) 
4. Внешность:рост 178см, вес 79 кг. Крепкое спортивное телосложение. Широкие плечи. Голос ровный, спокойный, немного хриплый. Черные, коротко подстриженные волосы. Серые глаза серебряного цвета. Носит одежду в темных тонах, иногда, позволяя добавить в нее, красные и зеленые оттенки. Стиль одежды сочетает в себе стили джедаев, ситхов и наемников.
http://savepic.ru/5709002.jpg
Длинный тёмно-красный плащ,скрывающий все тело. Под плащом броня, внешне напоминает мандалорскую(броня собиралась на протяжении многих лет самим Сатером, и является произведением искусства). Лицо скрывает вакуумная маска, со встроенными модификациями для выживаемости. Она имеет черный хромированный цвет, а так же украшена многочисленными узорами.Само лицо практически никто не видел, т.к. Сатер был анонимным охотником и внешний вид был частью таинственного образа безликого убийцы.
http://savepic.ru/5735626.jpg
5.  Характер: Сатер в основном тихий и спокойный, словно непроницаемая тень. Хладнокровен и логичен. Иногда позволяет себе толику юмора и сарказма. Под маской спокойствия прячется буря эмоций и агрессии, но ему хватает контроля, чтобы их сдерживать. Целеустремлен, прыток и дерзок, имеет огромную и несгибаемую силу воли. Замечен в любви к азартным играм, что вылилось в зависимость в поиске сильных противников, а в следствии и к самосовершенствованию. Никогда не проявит заботы, доброты и тепла, если сам того не захочет. Страх, любовь, сопереживание, отчаяние -  это те чувства, которые вы никогда в нем не увидите, но они в нем присутствуют.

Отредактировано Сатер Аленкар (2015-10-18 22:28:30)

Подпись автора

My name is Death and the end is here...

0

2

Биографические данные
6.  Биография:
Информация из архивов ордена:
Детство Сатера покрыто таким же мраком, как и планета, на которой он родился. Темный мир Датомир, родина ужасных существ, ведьм и темной стороны. Ребенок вырос буквально в пробирке и стал плодом безумных экспериментов ситхов. Неизвестно, сколько времени он провел в недрах исследовательского комплекса, этот период жизни, Аленкар совсем не помнит. Но каким-то образом ему удалось сбежать из плена, и он поселился в лесах, ведя практически животный образ жизни.

Подробнее об этом здесь

Нажми

В возрасте десяти, его обнаружили джедаи. Их корабль совершил вынужденную техническую посадку на эту планету. Надолго задерживаться они не собирались, темная аура мира и враждебная фауна вынуждали как можно скорее починить звездолет и убраться в теплые восвояси. Веление силы, судьба или слепая случайность, но грязный зверек, лишь издали напоминающий ребенка, сам нашел путь к кораблю. Первый контакт был сложным, мальчик даже не умел разговаривать, но импортный паек и голод сделали свое дело. Любопытство это дело довершило. Маленького аборигена джедаи забрали вместе с собой и доставили в главный храм, на планете Корусант. В храме ордена, совет магистров вел долгие дискуссии о дальнейшей судьбе этого мальчишки. В лучшем случае, его просто бы отдали в приют, но ребенок имел сильный потенциал для развития силы, что стало решающим фактором. В итоге, было принято отдать ребенка самому сердобольному из джедаев, который был не прочь не просто обзавестись учеником, но и воспитать его как сына. Безыменного мальчика отдали под опеку молодого рыцаря джедая - Алана Аленкара. Алан дал ребенку имя - Сат, потому, как тот был тихим и незаметным, словно мышка в черном углу. Со временем, мальчик сократил разрыв в своем развитии, а вскоре и вовсе обогнал своих сверстников. В джедайских тренировках молодой юноша тоже преуспел. Он схватывал все на лету, был жаден до знаний, гибок и подвижен для битвы, мог долгое время обходится без еды и сна, чем сильно утомлял Алана и других наставников. Джедай в нем разглядел огромный потенциал и собирался возвести в ранг Падавана уже в 12-летнем возрасте. Феноменальные способности не остались без внимания и для Совета. Магистры удивлялись способности Сата, а со временем стали и побаиваться. Мальчик рос добрым и послушным, он мечтал стать великим джедаем, как и его наставник. Но опасения Совета насчет него росли с небывалой скоростью. Легкая аномалия в силе, которая просматривалась еще с первого дня, стала крепкой тенью, следующей за юношей по пятам. Поползли нехорошие слухи о легендах про черного избранного. Даже складный, не агрессивный характер, не мог убедить опасливых джедаев в том, что юноша не представляет угрозы. Начались придирки и травля. А вскоре, его и вовсе было решено отдать на тщательное исследование. Сатер снова попал в стены лаборатории. То, что показали предварительные анализы, повергли Магистров в шок. Ребенок был искусственно созданным, с помощью неизвестных технологий клонирования. Он имел чрезвычайную связь с темной стороной и отпечатки ситской магии. Верховные джедаи постановили отдать мальчика на длительные изучения, навсегда закрыть его в храме и держать под строгим контролем. Наставник Сата, Алан, в корне не соглашается с решением совета, считая их противоречащих кодексу ордена. Доводы магистров о том, что ребенок порождение зла, не убеждают молодого рыцаря и окончательно рассорившись с советом, с него снимают полномочия наставника. Этот день становится поворотным, Алан тайно покидает планету вместе с 12-летнем Сате. Их объявляют отступниками и предателями. Гонения  и преследования продолжаются несколько лет, но вскоре, совет пересматривает свои взгляды и неожиданно решает оставить их в покое. Но после устроенной травли, Алан больше не желает возвращаться в орден и скрывается с своим приемным сыном на самой отдаленной планете галактике - Бакуре.

Магистр нового Ордена Джедаев, Тиона Слоусар о Сатере.

-Знаешь, почему запрещено клонирование существо, обладающих силой? И эксперименты с медихларианами? Они ведут к неожиданным последствиям. Сама природа напоминает нам, что нельзя шутить с такими вещами, как сила и человеческая жизнь. Сатер был одной из таких ошибок. Джедаи того времен, нашли его на далеком Датомире, среди густых джунглей и беспощадных пустынь. Мальчик был очень одарен силой. Но как выяснилось позже, он не был человеком в прямом смысле этого слова. Он был проклят судьбой и наделен болезнями, навеянными клеймом силы. Мальчик - выращенный в пробирке, чей-то клон, эксперимент. Издевательство ситхов над нашей природой. Недоразумение, без родителей и семьи. Орден должен был стать ему новой семьей, воспитать в традициях джедая. Дать опору и веру. Но мальчику было предначертано другое. Его связь с силой была пропитана боганом, темной энергией. Такие вещи вселенная не оставляет без присмотра. У него не было выбора. Он не видел силу так, как видишь ее ты, я или другие. Его восприятие было искажено и только невиданное упорство его мастера и данные им знания, помогали ему балансировать долгое время на тонкой грани темной стороны, не впадая в полное безумие. Джедаи того времени не могли помочь ему и он нас отверг. Он сбежал из ордена, вместе со своим учителем. Вся его жизнь была пропитана этим проклятием. Это было настолько давно, что знания были утеряны.

Информация из бакурского архива:
По новой легенде, мальчик по имени Сат Аленкар, был отдан в приют на отдалённой планете Бакура, внешнего кольца. Родители – неизвестны. Был взять на воспитание приемным отцом Камой и его женой Лизой. Поговаривали что Кама - бывший джедай, изгнанный из храма за предательство. Мальчик рос и учился как все, посещал утреннею академию дроидо-строения, день проводил со сверстниками, а вечером возвращался к семье. Но со временем, характер ребенка сильно изменился, все же свободная жизнь не сравнима с железной дисциплиной джедая. Такая свобода его разбаловала. Парень стал расти ловким неуловим хулиганом, увлекаться фехтованием и стрельбой. Он обладал незаурядным умом, что открыло неугомонному юношн дорогу в высшую инженерную академию. Но притворить свои таланты в жизнь, ему было не суждено. В 18 лет, его выгоняют оттуда за пренебрежительное отношение к преподавательскому составу. Сат мог писать блестящие диссертации и создавать удивительные инженерные вещи, но в то же время был совершенно неусидчив, хамоват и не управляем.  Не выдержав обиды исключения, Сатер полностью завязывает с учебой и все больше уходит в разгульный образ жизни. На фоне этого, у него сильно портятся отношения с семьей, он очень редко ночует дома. Темная тропинка приводит Сата в местные банды. Так продолжается два года, пока в один из вечеров Сатер узнает, что его отец - Кама, он же Алан Аленкар, мертв. Расследование закрывают из-за недостатка улик, а в причине смерти указывают старость. Несколькими днями позже,  участие Аленкара в местных бандах выходят ему боком и его серьезно подставляют. Лишившись родных и впавший в полную апатию, юноша даже не пытается скрыться. Его ловят и приговаривают к 10 годами лишения свободы, с местом отбывания на летающей тюрьмой строго режима "Крепость". За всей этой цепочкой черных случайностей стоял никто иной, как бывший магистр ордена джедаев, Кейтрус Смоук. Павший на темную сторону силы, отступник планировал заполучить мальчика себе, для только ему известных целях. Он подкупил полицию Бакуры и администрацию тюрьмы, куда должны были заключить Сата. Но администрация "Крепости" в последний момент разорвала сделку. Спустя 10 лет все нити ведущие к Сате Аленкару были оборваны, а на свет явился Сатер - большая черная тень, бессердечный киллер и охотник за наградой.

По рассказам наёмников о Сатере:
Появился внезапно и сразу заработал мрачную репутацию. Был тёмной, необщительной личностью. Говорят, что его лицо было обезображено и отсутствовала правая рука. Он был вынужден носить маску, а руку заменить на имплант. Но это были лишь слухи, как и те ,что до того как стать охотником, он был могущественным ситхом или джедаем отступником. Сатер был ни тем, ни другим, он был Сатером. Наемник вел дела с синдикатами и был знаком со многими личностями криминального мира. Все знали, что его излюбленным оружием был красный световой меч, который он носил отнюдь не для красоты. Владение силой и такое необычное оружие скорее всего и послужило вышеупомянутым слухам. Так же, многие считали, что Сатер ненавидит джедаев, потому что он брался за любую работу, связанную с ними. Но это можно было объяснить его стремлением найти достойного противника и отточить свои навыки. Сам Наемник никогда не давал оценку своих отношений к Ордену, как и к любому политическому или религиозному объединению. Во время «Войны Клонов» он работал на все лагеря, руководствуясь лишь ценой. Пик карьеры застал его после войны, во времена становления нового порядка. Говорят, что к его услугам прибегал даже Дарт Вейдер. Особо, Сатер прославился во время «Охотничей войны». Огромный синдикат наемников разделился на две крупные гильдии, готовых сожрать друг друга. Сатер принял в этом непосредственное участие. Он взял контракт у одного лагеря, на другой и наоборот. В итоге, охотник бессердечно уничтожив их оба, сорвав на этом не хилый куш. Все свои деньги, Сатер вкладывал во все возможные исследования, а так же воплотил детские мечты о дроидостроении, создавая ужасающих роботов-убийц и другое оружие. В этом он преуспел, утолив в себе жажду безумного неудовлетворенного гения. Его творения мели огромный спрос среди богатых корпораций, где их использовали в качестве телохранителей и киллеров. С каждым годом «Тень» оттачивал свои навыки до совершенства, собирая по крупицам знания древних джедаев и ситхов. Это стало его одержимостью. Сатер даже нанимал себе учителей, владеющих навыками фехтования световым оружием. Второй страстью темного джедая, были древности. Открыв на водной планете Манаан, древний затопленный храм, Сатер полностью проспонсировал его исследования, а после устранил всех, кто в этом участвовал. Объект был закрыт и долгое время оставался нетронутым. Но там, под толщей океана и руин, вовсю трудились безмолвные рабы - дроиды.  Наемник построил под водой целую лабораторию, где стал хранил свою коллекцию артефактов и оттачивать мастерство убийства. Планета Манаан и подводный храм стали его тайным убежищем, где он планировал дерзкие операции и зализывал раны после очередного задания. У Сатера было мало друзей, но другие наемники уважали его за то, что он всегда держал свои обещания. И было очень плохо, если это было обещание смерти.

События, произошедшие уже на игре.
Успешная карьера наемника и убийцы рано или поздно заканчивается контрактом на голову самого Императора. Совершив дерзкое покушение на его величество, Сатер навсегда навлек на себя немилость Империи и приобрел заклятых врагов в лице ордена ситхов. Но на этом предприимчивый убийца не остановился. Вторым ударом по Империи, стало пленение ученика Императора - Дарта Сейджа. Движимый скорее не выгодой, а острым азартом, наемник нашел в Сейдже достойного противника, а так же превосходный материал для его собственных экспериментов. Да, трудное детство в пробирке и лабораториях джедаев, вылилось в отрицательную черту проводить аналогичные опыты с другими. Но это противостояние стало для Аленкара роковым. Заманив Сейджа  в смертельную ловушку, он сам стал жертвой своих амбиций, за что и расплатился жизнью. Лаборатория и храм были затоплены, а Сатер снова попал на операционный стол, где ему, чтобы выжить, пришлось пойти на крайние меры и пересадить свой мозг в механическое тело, предназначаемое для Сейджа.

Далее события пошли не очень, ролевая почти встала, потому эта ветка была загублена и признана неинтересной. Администратор дал добро на иную реинкарнацию Сатера.
Цепляющего за жизнь Сатера, замкнутого в механическом теле, в скором времени нашли джедаи и доставили на планету Явин 4 - столицу Новой Республики. Там, с помощью джедайской магии и генной инженерии.

Подробнее о воскрешении Сатера

Кайл присвистнул. Мало кто слышал об этом грибке с планеты Дронгар, где в свое время шли наижесточайшие бои между республикой и кнс за обладание этим чудодейственным препаратом, лекарственных свойств которого, столь много, что все они до сих пор не изучены. Да и изучены скорее всего не будут. Больше он нигде и произрастает. В своем противостоянии стороны конфликта уничтожили то, за что сражались и достать его теперь было невероятным делом даже для правительств таких образований как республика или империя.
Каминойка поднесла небольшой шланг, ведущий к резервуару с бактой. Целебную жидкость она начала выливать прямо на повисшие в воздухе кости и органы. Жидкость окружила весь набор Сатера, будучи поддерживаемой силой Силгал, образовала крупный пузырь, создав безопасную бакто-среду.
Вокруг рук целительницы появилось едва заметное фиолетовое свечение. Каминойка взяла образец тканей Сатера и пока Силгал начала осуществлять первичную регенерацию, Ниалла начала прививание тех клонированных органов и мышечных масс, коих не было в составе того супового набора, в виде которого доставили Сатера. Изначально сотворенные в нейтральной среде, теперь они будут приняты человеческим  организмом как родные. По мере их готовности, Силгал забирала их при помощи силы и вводила в пузырь бакты, находя им место среди прочих частей тела и органов. Уроженка Мон-Каламари работала сразу с несколькими частями тела. Одновременно, сосредоточившись на исцелении она и поддерживала биение нового сердца Сатера, и стимулировала активность его стремительно регенерирующегося мозга, а так же заставляя тянуться новые артерии и вены, тут же связывая их возникающими из ниоткуда капиллярами.
Кости, с хрустом встали на места, замкнув суставы. Сердце, легкие, органы пищеварения, печень, половые органы - что-то новое, что-то исцеленное старое  - занимали свое место в новой системе.
В какой-то момент пузырь дрогнул. Пролились несколько капель бакты
-Кайл... - Силгал едва не простонала это, на столько она истощилась.
Катарн закрыл глаза. Было видно, что он стал поддерживать целительницу, вливая в нее силу.
- Наилла, добавляйте Боту. Времени осталось мало.
Ассистент Силгал достала из медицинского холодильника стеклянную колбу, в которой лежали несколько маленьких невзрачного вида грибов. Надев перчатки, она аккуратно достала их из емкости и отправила в измельчитель. Полученную серую массу она также добавила в бакто-среду, висящую в воздухе над операционным столом.
Процесс действительно преобразился и пошел быстрее. Через подведенные трубки в систему влилась кровь, разумеется идентичная группе Сатера. Красные линии, пробежавшие по обретающему очертания телу смотрелись жутковато, таким образом обозначились будущие кровяные потоки. Причем кровь тут же зациркулировала, запитывая весь организм. Была полностью отключена система жизнеобеспечения - трубки подведенные к органам осыпались на пол. Теперь действовать нужно было еще быстрее. Искусственно-выращенные мышцы, явившиеся следующим дополнением, обвили тело. На основе тех данных, что предоставил Салли, Джейден, тоже участвующий в процессе создал объемную проекцию внешности Сатера в возрасте двадцати пяти лет. Изображение спроектировали прямо на тело припомощи голограммы и теперь Силгал при помощи силы шлифовала очертания тела, делая его максимально похожим. Искусственно-выращенные глазные яблоки, перед пересадкой получили пегмент, обретая такой же цвет радужки. Таким же образом в начавшую появляться кожу попали и волосянные луковицы того же цвета и фактуры, что некогда были у Сатера.
И тут Силгал прекратила свои манипуляции руками и открыла глаза. Вся бакта пролилась на землю. Худое и пока слабое, но практически полноценное тело зависло в воздухе. Датчики на  показали абсолютно прямую линию. Тело плавно опустилось на стол.

Сразу же после того, как Сатер получил шанс на новую жизнь, а так же частично потерял память, джедаи принялись за его интенсивные тренировки. Как оказалось позже, в цену этого спасения была включена голова Сейджа. Сатера снова решили использовать по прямому его назначению - в роли убийцы. Несмотря на все предвиденные трудности, ему и еще нескольким джедаям удалось это сделать. Заплатив эту плату, наемник решил, что не желает связывать себя ни с джедами, ни с Республикой и снова пропал в пучине неизвестного космоса. Спустя время, он вернулся на Датомир, туда, откуда все началось, где встретил, не поверите, Сейджа, который оказался живее всех живых. Сатер согласился стать его учеником,в обмен на жизни нескольких джедаев, в том числе одной девушки, в которую был влюблен. Она же была бывшей любовью Сейджа.

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

3

Инвентарь
7. Инвентарь:
Защита: Броня из облегченных материалов, обеспечивала баланс подвижности и защиты от многих видов повреждений, от мелких порезов и ушибов, до осколков и выстрелов из малокалиберного оружия. Не спасет от выстрела впритык или тычка светового меча. О взрывах и говорить нечего. Материал плаща и покрытия, использует технологию стелс, отражающей сканеры. Маска и костюм оснащены базовой системой жизнеобеспечения, позволяющим протянуть недолгое время в жарких или холодных условиях, в среде космоса и под водой. Время сильно ограничено. На маске установлены фильтры воздуха и маленький запас кислорода, встроенная связь и компьютер.
Из боевого арсенала:
Снайперская винтовка ДР-12. Пара скорострельных лазеров. Пистолет-крюк. Встроенный огнемет в правый наручень и короткий кортик в левый. Наручни съемные. Красный световой меч. Пояс с креплениями для гранат, мин и ловушек. Миниатюрные гранаты - 4шт, Ослепляюще гранаты - 2, Дымовые шашки - 4, граната с отравляющим газом - 1., эми-граната - 1. Системы для взлома и подавления помех и радаров - миниатюрный тонкий компьютер.
Весь этот арсенал выборочно может быть у наемника. Световой меч всегда при нем.
Остальное имущество: Счета и ячейки в банках, зарегистрированные на поддельных лиц, сумма постоянно меняется по ходу игры. Схроны по разным уголках галактики. Космический фрахтовик - "Паук".

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0

4

Силы и способности

Доступные способности силы:

-☼Сокрушение силы
-☼Всплеск тьмы
-☼Обман разума
-☼Сверхусиленные акробатика и скорость
-☼Бросок светового меча
-Истязание
-☼"Алхимия и ритуалы ситхов" 1го уровня
-Телекинез 4 ранга
-Щит силы 2 ранга
-Ярость силы 2 ранга
-Удушье силы 2 ранга
-Саван тьмы
-☼Вихрь силы
-☼Сокрытие силы
-☼Ионизация
-☼Глаз темной стороны

Базовыми способностями Сатера, была хорошая память, быстрая обучаемость, отличная физическая форма. Имея чувствительность к силе, Сатер овладел многими потрясающими акробатическими приемами джедаев, от молниеносной реакции и прыжков, до владения стилями боя на световых оружиях. Сила позволяла Сатеру манипулировать небольшими объектами, перемещать их в воздухе, использовать ментальные удары по противнику. Но все же, Сатер больше полагался на свой меч. Его специализацией стал стиль Атару, в котором он добился, если не совершенства, то превосходства над многими другими противниками, использующими ближний бой.
http://s06.radikal.ru/i179/1607/50/1ee1c62691a4.jpg

Стиль Атару

Атару являлась агрессивным боевым стилем, базировавшимся на необычном сочетании мощи, скорости и изящества. Приверженцы Атару защите всегда предпочитали нападение, атакуя противника широкими, быстрыми и сильными ударами. Для осуществления движений и атак бойцам требовалось постоянно находиться в контакте с Силой. Это позволяло им превосходить физические возможности своего тела и давало возможность выделывать немыслимые акробатические трюки , используемые как для атак, так и для уклонения от ударов соперника.[

Суровая жизнь наемника, не ограничивала взгляды Сатера только на использовании силы и световом оружии. Он владел армейским рукопашным боем и так же ознакомился со многими видами огнестрельного снаряжения, от легких бластеров, до тяжелых снайперских винтовок. Ну и само собой, постоянные путешествия по недружелюбным мирам были не под силу простым бродягам и проходимцам, у Сатера были приемлемые навыки пилота, а так же корабль, разработанный специально под охотничьи нужды. Чтобы сражаться  на равных с джедаями и ситхами, охотник применял и некоторые хитрости. Сатер сам стал разработчиком всяческих смертельных приспособлений и уловок, наподобие умных мин, парализующих дротиков и боевых дронов. Сочетая последние достижения космической техники с древними навыками джедаев, он и добился того успеха, который позволил ему охотиться за самыми опасными адептами силы.

Подпись автора

[html]
<html>
    <body>
        <iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
           You presume limits to my power. There are none....
        </iframe>
    </body>
</html>
[/html]

0