Под ручным оружием подразумевается вооружение, которое может использовать персонаж один или с напарником. К примеру, бластеры, виброножи, мечи, гранаты, переносные тяжелые бластеры
Световые мечи – это атрибут исключительно форсюзеров. Не форсюзеры могут иметь световые мечи, но использовать их в сражениях не могут. Цвет меча символизирует о принадлежности к стороне Силы. Уровень владения световым мечом зависит от уровня форс-юзера. Ученики изначально могут иметь только стандартный меч; в том случае, если высокоуровневый форс-юзер использует стандартный меч, то он приобретает ощутимый бонус.
К огнестрельному оружию причисляются бластеры, карабины, винтовки и проч. . Начальный навык владения бластерами имеют все новички, навык владения бластером и прочими видами огнестрельного оружия на среднем уровне по умолчанию имеют только охотники за головами/контрабандисты. Каждый вид огнестрельного оружия имеет свое применение и уровень повреждений, соответствующий статусу.
Холодное оружие – это мечи, топоры копья, ножи (как простые, так и вибро). Только виброоружие может прорезать броню и железо.
Дефлекторные щиты бывают энергетические (состоят из энергии, отражают энергетические атаки – лазеры) и из частиц (физическая защита, их имеют все, де-факто они служат для того, чтобы защитить корабль при входе в атмосферу, но могут выдерживать и ракетные атаки, но недолго; их рейтинг никогда не указывается, очевидно, они зависят от размера). Через энергетические щиты можно проникнуть, через щит, состоящий из частиц – нет. Дефлекторные щиты могут устанавливаться на корабли и локации. Броней располагает техника. Стойкость дефлекторных щитов исчисляется из их мощности и силы противостоящих орудий. Дефлекторные щиты истребителей защищают корабль только от легких повреждений и при входе в атмосферу; лазерные орудия другого истребителя при прямом попадании в корпус уничтожают его сразу же.
Личная защита. Броня может быть различной, при этом игроком должен описываться тип брони, уровень защиты высчитывается из ее качества, материала и в расчете противостоящего оружия (к примеру, продвинутый штурмовой бронекостюм может защитить от легких бластеров или снизить процент повреждений от винтовки или карабина, но от тяжелого бластера не спасет – разорвет на части) Кортозис это редкий материал, очень дорогой и доступ к нему имеют лишь немногие. Это – камень. Он не может быть пластами встроен в броню. Он очень хрупкий, и крошится буквально от тычка. На световой меч он действует, замыкая его систему, таким образом, меч отключается без вреда для себя, но может прорубить несколько миллиметров камня. Обычно кортозис используется в защитных сооружениях (к примеру, проложен в стенах императорских покоев) и очень редко – в броне, и то, по специальной технологии, которую почти никто не знает. (Сможете описать модеру в ЛП – тогда да, а так – нет. Модеры могут спросить меня для сопоставления, если не знают сами).

Подпись автора

Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.