Я тоже не понял. Что все во флуд пишут))
- Подпись автора
My name is Death and the end is here...
Ролевая игра по Star Wars |
Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты
Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши
Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.
Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество
Акции: Канон Новый Виток Последний закат
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Флуд » Таверна "За столом у Ситха" 1.3
Я тоже не понял. Что все во флуд пишут))
My name is Death and the end is here...
Кстати, новое правило не вносит ровным счетом ничего, кроме как, урезание способностей, стилей и возможностей. А извечный вопрос, кто победил? Который всех мучает - не решен. То есть, битва с равным противником, битва против двух.. да и просто, рыцарь против мастера... это все на том же месте, где и было. Несмотря на то, что половина урезано.
My name is Death and the end is here...
Для начала хочу поблагодарить администрацию за проделанную работу. Хочу заметить что в теме о новых правилах изучения форм, лчно я - простая смертная писать не могу. Мне признаться нововведение не особо понравилось и вот по чему:
1) Я считаю что на форумной литературной игре не стоит слишком углубляться в рпг элементы.
2) На форуме явный дисбаланс чувствительных к Силе. На Тёмной стороне у нас 2 форса-владыки, 1- лорд, 1- мастер. На светлой же стороне 1 не играющий верховный магистр, 2 рыцаря джедая и 3 падавана. При этом для того что бы "прокачаться" сторонники Логана требуется всего лишь "одобрение вышестоящего" живого игрока. Сторонникам Аллы допустим нужно одобрение некоего мифического Совета, целиком состоящего из НПС.
3)У моей героини допустим после введения этой системы например резко пропадут навыки Джем Со и Соресу, хотя несколько постов ранее я упоминала ВТО она владеет ими.
На темной у нас один владыка, один лорд, один мастер, один адепт. Джем Со сознательно был поднят на более высокий уровень, чтобы падаваны не имели к нему доступ. Отныне чтобы познать основы этой техники необходимо овладеть соресу и шиеном, что вполне логично. Иначе возникает вопрос, что же падаваны сразу сходу не учат тракату или джуйо, если вот так сходу овладевают соресу и джем со? Зачем учить традиционные формы со 2по 5 если можно сходу выучить джем со.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Я не буду спорить с тобой - я лишь сказала что мне подобная сисстема не нравится. Владык 2 - Рагнос и Асгенар
На счет Атару я не согласна: его падаваном изучали Оби-Ван и Анакин. А тут его позволили только рыцарям.
Джем-Со позволили только магистрам, а Анакин не был магистром, когда владел им. В поединке с Дуку ему вообще было всего 23 года. Допустим, что он великий самородок, но все же он смог его изучать при всем при том, что его Оби-Ван обвинял в разгильдяйстве.
На счет Юнлингов: можно им давать хоть 1 очко на Шиен. Все же, если данный персонаж перейдет на уровень падавана, то это будет уже говорить о его высокой квалификации как игрока и большом проделанном труде. Почему бы не дать такой небольшой бонус?
Кроме-того заявление о том, что неофиты не обладают ничем кроме чувствительности тоже не верно. Они уже умели с закрытыми глазами отражать заряды, хотя и только в обучении. Достаточно выносливы и быстры, по сравнению с обычными людьми. По вашему рассуждению можно подумать, что они максимум чувствуют что-то непонятно что, типа неконтролируемой интуиции.
Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная!
Миранда Вестфал
Рагнос - это скорее НПС, он сам по себе.
Ib'tuur jatne tuur ash'ad kyr'amur
Я понимаю всеобщее негодование, но все таки хотел бы, прояснить некоторые моменты.
1) Я считаю что на форумной литературной игре не стоит слишком углубляться в рпг элементы
Согласен. Но как по-твоему решать проблему падаванов богов и рыцарей богов? И вообще, все эти умения? Пускай все владеют тем чем хотят и в любом количестве и костыляют рыцарям и мастерам? Твои предложения?
2) На форуме явный дисбаланс чувствительных к Силе
Вот тут ты не права.
Ас владыка - но он очень редко играет и ни в каких основных квестах не участвует.
Рагнос - своеобразный нпс. И вряд ли вы с ним когда-нибудь встретитесь в необозримом будущем. Про Люца я промолчу. И выходит. У нас 1 лорд и 1 мастер. Кстати лорд то мертвый.
Теперь смотрим, что у нас у джедаев.
Это 1 верховный магистр, который тоже не особо активный. 5 рыцарей джедаев. 3 падавана. Кто из них активный, а кто нет. Думаю сами разберетесь. Но пока все играют.
3)У моей героини допустим после введения этой системы например резко пропадут навыки Джем Со и Соресу, хотя несколько постов ранее я упоминала ВТО она владеет ими.
Вот это надо решать.
Теперь моя дорогая Хсиши.
Джем-Со позволили только магистрам, а Анакин не был магистром, когда владел им.
Я тебе уже писал в скайпе, Анакин был мастер. Да и силой на уровне магистра. И ты абсолютно не ознакомилась с новыми правилами, иначе бы ты знала. Что на уровне мастер, можно изучить Джем Со.
На счет Атару я не согласна: его падаваном изучали Оби-Ван и Анакин. А тут его позволили только рыцарям.
Ты опять не читала правил. Атару доступен для падаванов, когда угодно и кому угодно.
Насчет Юнлингов и прочих... Я думаю эти разряды игроков просто были упразнены, потому как их никто не берет. Я ни разу не видел, чтобы брали. Да и юнлинг сам собой подразумевает возраст, младше 16-ти лет. Я кстати даже не особо понимаю, когда берут падавана 16-ти лет. Так что на нашей ролевой, вполне разумно, им уделено наименьшее внимание.
И
Хочу заметить что в теме о новых правилах изучения форм, лчно я - простая смертная писать не могу.
Не только ты! Мне много кто сказал об этом. Я сразу же написал администратору. Теперь он уверяет, что вы можете писать в той теме.
My name is Death and the end is here...
Ты опять не читала правил.
Я прочитала все. Но тогда возникает вопрос: почему Атару на 2 уровне, на котором располагается Рыцарь, если им может овладеть и падаван?
Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная!
Потому что правила ты прочитала не столь внимательно как хотелось бы. Падаваны могут изучать формы боя расположившиеся на уровень выше, но лишь их основы владения стилем, вкладывая одно очко. Стать мастером какой - то формы можно лишь достигнув опреднленного уровня.
Овладеть и постичь основы это все-таки несколько разные вещи
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Хсиши нужно выложить примеры наших схем вот прям сюда) Падаван может изучить одно очко на уровень ниже, Рыцарь может изучить 1 очко на уровень ниже, Мастер и Так далее)) Но только одно. А вот на своем уровне, они могут сколько угодно вкладывать очков)
My name is Death and the end is here...
Сейдж, а как на счет очка для юнлигов?
Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная!
Хсиши
Юнлинги владеют Шии-Чо. Все. Никаких им стилей. Да и где ты тут видишь юнлингов? Что тебя так это парит? Найдется 2-3 юнлинга на нашу ролевую, прям будут жестко требовать, что они именно юнлингами хотят играть. Мы для них подкорректируем систему. А пока этот вопрос считаю закрытым.
My name is Death and the end is here...
И все же я предлагаю систему +1 для тех, кто развился до уровня, а не взял высокий уровень сразу.
Или по-другому. Давать бонусы за особо остросюжетные схватки и проявление способностей. Или обучение в игре. Например, если в процессе игры персонаж получил некое знание или навык от другого мастера.
Отредактировано Хсиши (2014-08-29 12:56:23)
Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная!
Поддерживаю Хсиши. Логичным, лично для меня, является такая система:
1)Персонаж чувствительный к Силе получает некоторое колечество "баллов" при принятии в игру - в зависимости от качества написанной анкеты, ГМы выдают 1(простая) очко, 2 (хорошая, качественная) и 3 (великолепная).
2)Затем персонаж получает очки за свое звание в Ордене Джедаев/Ситхов.
3)Персонаж получает очки за логически завершенный, длинный сюжетный квест.
5)Персонаж получает очки за победу в различных игровых конкурсах будь то лучший пост или что то другое. (при этом получение двух вторых или третьих мест, так же награждается бонусным очком)
Так я вижу себе эту систему, хотелось бы увидеть структурированное "древо" навыков Силы. С разграничиванием на способности Темной стороны или Светлой.
За неактивность (отсутсвие игровых постов при наличии подобной задолженности) в течении месяца снимать по два очка. Оправдание этого можно придумать отдельно.
У нас есть такая система. Баллы называются. Это про очки за квесты, лучшие посты, и за
(при этом получение двух вторых или третьих мест, так же награждается бонусным очком)
Все это уже есть.
My name is Death and the end is here...
Сатер Аленкар, а теперь скажи мне. Чем будет отличаться система в которой мы начнем дарить очки направо и налево (потому что игроки у нас все хорошие) от того что я выкладывал в админку в первый раз?
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Darth Sage
Я против системы, где дарят очки направо и налево.
My name is Death and the end is here...
Сатер Аленкар
Я говорю про несколько другое: очки не раздавать направо и налево. Идет развитие самого персонажа. Все внеигровое не имеет значения.
Т.е. если игрок в процессе квеста научился чему-то новому( с позволения мастера), то получает к этому навыку +1. Ну или написал действительно прекрасный пост, где схватился с серьезным противником и выстоял. Так он повысил некоторый уровень. допустим, это еще не было поводом для повышения ранга, но очко к развитию можно добавить.
Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная!
Миранда Вестфал
http://cs315128.vk.me/v315128338/8aa4/Ooz7nMJhotc.jpg
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Вы путаете очки и баллы. Баллы дают за хороший отыгрышь и посты. Я нигде не писал, что за то, чтобы всем дарили очки. Я писал про баллы!!
Нововведение в виде мастерских бонусов
My name is Death and the end is here...
Есть идея. У нас уже есть система поощрения хорошего отыгрыша - очки бонусов мастера. Может, добавим возможность покупки на ни очков умений?
Ib'tuur jatne tuur ash'ad kyr'amur
Сатер, я говорю не просто про хорошую и своевременную игру. Я говорю про качественный рост персонажа. Баллы - это баллы, очки - это очки.
Килаан, может быть. Но сделать оочень дорогими. Например за очко навыка 15 баллов. И только тому персонажу, который эти баллы заработал. Без обменов.
Отредактировано Хсиши (2014-08-29 13:33:24)
Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная!
Хсиши
Килаан
Миранда Вестфал
Да все. Сатер больше не будет влазить в разговоры. Сами решайте. Мне это уже не интересно.
My name is Death and the end is here...
Сатер, ты мне сам говорил, что мало критиковать. Нужно предлагать. Я предлагаю так, как мне кажется будет верно и справедливо.
К тебе я не в претензиях.
Увижу - поверю, сказал человек. Поверишь - увидишь, сказала вселенная!
Хсиши
Ну да, так и имел в виду.
Ib'tuur jatne tuur ash'ad kyr'amur
Килаан,Хсиши,
успокойтесь. Очки несомненно рано или поздно станут выдаваться и просто так. За великолепную игру, за очки бонусов, за содействие администрации в продвижении идей, та за все что и бонусы.
Просто систему нужно обкатать. Сейчас никто уже ничего переиначивать в древе, или в стоимости умений не будет. На носу такое же древо по талантам силы и по наемникам-нефорсам.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Darth Sage
"На носу" - это как скоро?) Просто я думаю, может мне пока стоит выждать и посмотреть?..
Lucian Stone
в течении месяца
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Флуд » Таверна "За столом у Ситха" 1.3