Ну собственно пока что не от Гюнтера, не от Сейджа связи нету) так что решай сам)
- Подпись автора
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Ролевая игра по Star Wars |
Мы в Контакте Мы в Telegram Вопросы гостей Правила форума Сюжет ролевой Вне времени Шаблон анкеты
Администрация: †Lord Asgenar† Darth Sage Модераторы: Килаан Хсиши
Сейчас на игре: Пятнадцатый год п.я.б. по хронологии ДДГ. Два года после воцарения императора Велкана Сейджа II и основания Ордена Имперских Рыцарей. Империя став доминирующей и по сути единственной силой галактики наконец стала тем государством, которым должна быть. Сильным, действующим по отлаженному механизму и действительно пекущимся о благосостоянии своих граждан в независимости от их расы и удалённости проживания от Корусанта. Новый император приложил немало усилий, чтобы умерить диктатуру, которую выстроили его предшественники ситхи. Несмотря на то, что Велкан и сам является своего рода ситхом, тёмная сторона не властна над ним. Проходя обучение у лорда ситхов Дарта Вейджеса и под чутким присмотром матери – рыцарем джедаем Хсиши Ламьер, Велкан правит справедливо и уверенно. Всё похоже на то, что галактика через сотни тёмных лет наконец получила доброго правителя. Но в самом сердце этой галактики есть сосредоточение тьмы. Предыдущий владыка ситх три года назад провёл неудавшийся ритуал по поглощению всей Силы мироздания и всё ещё находится там, готовя новую попытку. Вдали от границ внешних рубежей собираются с силами захватчики Юужань-вонги, прибытие которых ожидается в течение нескольких лет и факт существования которых является государственной тайной. Не все малочисленные оставшиеся ситхи под руководством Лорда Дарта Вейджеса довольны уменьшившейся роли и потерей власти. Возвращение джедаев в виде нового ордена силы – имперских рыцарей, создало паритет, который поддерживают все, но в действительности мечтают о полном контроле. Новые реалии империи это чрезвычайно красивое содержимое в пёстрой обертке. Но не подходит ли срок годности продукта к концу? Зреет новое противостояние, ставки высоки как никогда – ещё одной разрушительной войны галактика может не перенести. Чью сторону ты поддержишь в решающий момент? Будешь ли ты способствовать сохранению долгожданного мира или ввергнешь привычную жизнь в хаос и забвение решать только тебе.
Для рекламщиков:
Ник пиара: Reklama
Пароль пиара: 123456
Тема для вашей рекламы
Наша реклама
Заявки на сотрудничество
Акции: Канон Новый Виток Последний закат
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Флуд » Таверна "За столом у Ситха" 1.1
Ну собственно пока что не от Гюнтера, не от Сейджа связи нету) так что решай сам)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Первый ответ за столько дней?)) шикарно...
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
я просто ждал, что на вопрос ответит Сейдж, так как он связно с Дюшей) потому не спешил)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Дюша глух к моим призывам возвращаться на игру.
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
Ща будет пополнение)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Ща будет пополнение)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Ща будет пополнение)
ага ага
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
зря не веришь) сразу 2 перса) на выходных уже должны быть био)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Всем привет!
Ас, извиняюсь,что я не сразу ответил-просто был как раз на сессии и не следил за игрой. Если надумаешь отписаться-буду следить теперь повнимательнее.
И заодно меня радует, что будет пополнение)
я только 1-го видел
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
я только 1-го видел
один игрок, но 2 перса)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
один игрок, но 2 перса)
твой знакомый?? кстати перс один только, если это конечно не сейдж или не ты)
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
мой новый знакомый) один человек будет отыгрывать двух персонажей, потом еще один подтянеццо возможно)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Вещь)))
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
малыши, как вы тут без меня?
[html]
<html>
<body>
<iframe src="https://forumstatic.ru/files/0005/20/17/70378.html?v=1" width="100%" height="180px" style="border:none;">
You presume limits to my power. There are none....
</iframe>
</body>
</html>
[/html]
ты не поверишь, ничего не изменилось. Вот если бы Ас взял перса..и ты бы активно включился в игру, может быть и сыграли бы
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
У меня убили вчера хорошего друга, так что на пару дней полюбом недоступен буду.
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Су куэ, чтоли)
Империя Ситхов возвысилась и пала. Республика сменилась Империей и вновь – Республикой. Орден Ситхов был практически уничтожен – и воскрес. Орден Джедаев был разрушен – и возродился.
А мандалориане во всем этом участвовали.
Су куэ, чтоли)
Здравствуй, заглянул нас проведать, или составишь компанию брату по крови? [взломанный сайт]
Отредактировано Shein Aure (2012-06-26 13:17:18)
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
Даже и не знаю, врятли буду играть все-же... так что наверное все же проведать)
Империя Ситхов возвысилась и пала. Республика сменилась Империей и вновь – Республикой. Орден Ситхов был практически уничтожен – и воскрес. Орден Джедаев был разрушен – и возродился.
А мандалориане во всем этом участвовали.
Даже и не знаю, врятли буду играть все-же... так что наверное все же проведать)
Жаль, все таки игра погибнет, сейдж не игрет, так как никто не играет, ас вообще уже наверное пол года почти не двигается, я бы рад но я один, последний норм игрок ушел, и ты собираешься уйти... впустую все
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
ас вообще уже наверное пол года почти не двигается
вообще-то у меня щас долг только Люку, который с тобой никак не связан. А Сейджу я отписался и за себя тоже. Это он тормозит твою игру, так что не надо)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Вообще я думал, что здесь давно все умерло, не говоря уже о том, чтобы обнаружить водэ...) Вообще последнее время я больше по ДНД, оно заметно другого типа реалистичности.
Империя Ситхов возвысилась и пала. Республика сменилась Империей и вновь – Республикой. Орден Ситхов был практически уничтожен – и воскрес. Орден Джедаев был разрушен – и возродился.
А мандалориане во всем этом участвовали.
DnD +1))
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
я больше по ДНД, оно заметно другого типа реалистичности.
DnD +1))
А что это? разъясните подробно?
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
ДнД - это ролевая система. Местами немного туповатая, но дающая практически неограниченную свободу. По ней сделано много игрушек - которы те же. Но все же главное - это словестная игра по довольно мудреным правилам. Но в целом это такая штука, которая добавляет упорядоченность и цифры в словестку, освобождая за одно ГМа от выборов. Цифры и брошенный кубик решают, увидел ли прячущегося воришку старый воин, попал клевец аккурат в глаз великану, сколько нашлось сокровищ в гробнице... Зело интересно)
Империя Ситхов возвысилась и пала. Республика сменилась Империей и вновь – Республикой. Орден Ситхов был практически уничтожен – и воскрес. Орден Джедаев был разрушен – и возродился.
А мандалориане во всем этом участвовали.
Не знаю как можно ЗВ променять на настольную игру..какие то правила, цыфры... кубкики.. это не реализм, сразу теряется эффект погружения и присутствия, нету ощущение что влияешь на мир. Не знаю... по мне, так лучше бы игру новый КОТОР бы выпустили, а то совсем забросили ЗВ, а на онлайн у меня нету денег, я бедный.
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
Ты вкорне не прав, водэ. Эффект погружения и присутствия от ДнД совершенно незабываемый, я не встречал не чего, что дает его больше. В этом, пожалуй, самая соль днд)
Империя Ситхов возвысилась и пала. Республика сменилась Империей и вновь – Республикой. Орден Ситхов был практически уничтожен – и воскрес. Орден Джедаев был разрушен – и возродился.
А мандалориане во всем этом участвовали.
Каждому свое. Все таки жаль, что нас покидаешь.
Это в армии вы защищаете вашу Родину, это ваш долг и ваша обязанность. В Клане наемников никого не защищают, здесь учат убивать эффективно, методично и обезличенно. Убивать тех, на кого укажут.
Я не один раз водил ДНД по вселенной ЗВ и все без исключения игроки были в восторге. Это система, которая позволяет все, что угодно, но в то же время оставляет решения за дайсом, а не за ГМом, в большинстве случаев по крайней мере)
Знание врага - могущество, а ситх - высшая точка могущества.
Вы здесь » Ролевая игра по Star Wars » Флуд » Таверна "За столом у Ситха" 1.1